Stels Club - Страница 4224
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #42231
    Веломаньяк Аватар для Stgera
    Байк
    Custom на раме Stels Navigator 850
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,402
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Вот чтобы на этом пути не случились непреодолимые трудности, желательно сразу взять вел хотя бы на хорошей раме под современные стандарты.
    В 2007м я не думал ни про конусный стакан, ни про бОльшие колеса. Вот теперь задумываюсь, но хочется где-то взять покатать их и определиться, нужны мне колеса побольше или нет, особенно в городе.

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Не вижу проблем с палками. Подседел у меня до сих пор родной, а руль меня полностью устраивал, пока не захотелось барана.
    У новых легко палки могут быть чугун, придется менять хотя бы на люминь)

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Хосспадя, проблема! Пересобрать колесо на новой втулке - дело нескольких часов.
    Можно да, но это может быть для многих проблемой.
    Насчет трещотки - я тоже легко гнул ее ось, но для девочек это не важно, на старом велосипеде жены - никаких проблем не было.

    ---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:02 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Если выбирающий велосипед и планирующий его модернизировать может это делать сам, то да.
    Новичок - вряд ли.
    Опытный - вряд ли будет рассматривать такой велосипед вообще)

  2. #42232
    Веломаньяк Аватар для Stgera
    Байк
    Custom на раме Stels Navigator 850
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,402
    Записей в дневнике
    5

  3. #42233
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Если выбирающий велосипед и планирующий его модернизировать может это делать сам, то да.
    Если не может, то научиться недолго, хотя в первый раз я потратил на это целый день, да. Тот, кто не может сделать даже эту тривиальную операцию, и с остальным вряд ли справится. Впрочем, переспицовка стоит не так уж дорого.

    Цитата Сообщение от Stgera Посмотреть сообщение
    В 2007м я не думал ни про конусный стакан, ни про бОльшие колеса. Вот теперь задумываюсь, но хочется где-то взять покатать их и определиться, нужны мне колеса побольше или нет, особенно в городе.
    Ты же правильно уже сказал - проблема не в размере колёс, а в том, что 26" уже, фактически, ушёл в дешманский сегмент, зато можно найти нелпохие бу колёса за копейки

    Цитата Сообщение от Stgera Посмотреть сообщение
    У новых легко палки могут быть чугун, придется менять хотя бы на люминь)
    А могут и не быть. Я выбрал почти самую дешёвую модель из того, что нашёл с дисковыми тормозами, а выиграл в эту лотерею отличные палки уно.

    Цитата Сообщение от Stgera Посмотреть сообщение
    Насчет трещотки - я тоже легко гнул ее ось, но для девочек это не важно, на старом велосипеде жены - никаких проблем не было.
    Если ось не гнётся, других серьёзных недостатков у трещотки я не знаю, благо уже и на 9 скоростей они есть. А отсутствие 11 звезды на доступных трещотках тоже, скорее всего, пофиг, если ось не гнётся.

    Цитата Сообщение от Stgera Посмотреть сообщение
    Новичок - вряд ли.
    Я вообще не понимаю, в чём проблема научиться пересобирать колесо. Операция совершенно тривиальна, требует, всего лишь, терпения и внимательности. Обучающих видео на ютюбе - море, текстовых инструкций - тоже.

  4. #42234
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy0001 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, велосипедисты. Может я и не по теме, но у меня вопрос к вам.
    Стоит ли покупать велосипед Стелс навигатор 360 Гент?Вложение 527303
    С дальнейшей модернизацией. Да он Стелс, но мне кажется не плохой за 12000₽.
    С дальнейшей модернизацией нет. Там всё самое простое. Трещотка, сама по себе худший вариант, менять на кассету. Втулки без защиты, менять. Обода может пойдут, но скорее всего мягкие.
    Переключатель условно одноразовый.

    Но если просто ездить, то можно сменить задний переключатель на альтус или асеру.

    Вообще 12тр что-то много.

    Вот был бы он на планетарке , был бы достойный велосипед. На трёшка конечно.

  5. #42235
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Vot_Blin, ты всё ездишь на мтб с бараном?

    Полноценным шоссейником не обзавёлся?

    Я что-то покатался на баране и решил таки купить себе полноценного барана.
    IMG_20190124_095639.jpg

  6. #42236
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Vot_Blin, ты всё ездишь на мтб с бараном?
    Ага, скоро год, как.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Полноценным шоссейником не обзавёлся?
    А нахрена? Зимой на шоссере ловить нечего, лишний вес меня не напрягает, больше 40 км/ч я не так уж часто разгоняюсь. Я бы ещё понял грэвел, но и там проблемы с зазорами для широкой шиповки, с длинной кассетой. Да и амо-вилка иногда помогает.
    А стоят приличные грэвелы на гидре примерно от 70тыр - и это с недостатками (для меня).
    Для комьютинга шоссер - совсем не подходящий вариант в качестве единственного велосипеда.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Я что-то покатался на баране и решил таки купить себе полноценного барана.
    Я бы, скорее, не отказался от нормального багажника, но это раму менять. Да и лень пока.

  7. #42237
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Ага, скоро год, как.


    А нахрена? Зимой на шоссере ловить нечего, лишний вес меня не напрягает, больше 40 км/ч я не так уж часто разгоняюсь. Я бы ещё понял грэвел, но и там проблемы с зазорами для широкой шиповки, с длинной кассетой. Да и амо-вилка иногда помогает.
    А стоят приличные грэвелы на гидре примерно от 70тыр - и это с недостатками (для меня).
    Для комьютинга шоссер - совсем не подходящий вариант в качестве единственного велосипеда.


    Я бы, скорее, не отказался от нормального багажника, но это раму менять. Да и лень пока.
    Я сейчас езжу на грэвел, едет лучше мтб. По снежной каше точно.
    Я этот грэвел купил на лето. Крепления крыльев, 35мм шины. Кассета мтб. Гидру как раз наоборот не хочу, я пока не понял, хорошо тормозят эти тектро мира или нет, пока устраивает 100%, но сейчас и сцепления мало. А в планах трп, если эти не понравятся.

    У меня так же есть мтб с бараном, но это универсал.

    Насчёт багажника не понял в чем проблема? Если нужно по 30кг возить, тогда да, нужно нарамный, а если 10-15кг, то консольника за глаза хватит.

    Я вот купил недорогой консольник, на 10кг, с боковыми дугами, весит 620гр, без дуг 500гр. Сделал упоры в раму, это ещё +130гр, в итоге максимально допустимая нагрузка увеличилась. Я думаю этого хватит за глаза. 15кг на багажнике хватит сгонять далеко.

    Летом как раз планирую катнуть подальше, вот готовлюсь потихоньку.

    ---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:37 ----------

    Кстати высоко поднятому багажнику нашел применение, вещи можно вешать как на платформу сверху, так и цеплять снизу. У меня под платформу(между багажником и крылом) палатка как родная вошла.

  8. #42238
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Ты же правильно уже сказал - проблема не в размере колёс, а в том, что 26" уже, фактически, ушёл в дешманский сегмент, зато можно найти нелпохие бу колёса за копейки
    Я прошлым летом искал - и не нашел ни фига. Правда, мне под диски надо было. Самый дешевый вариант из нормальных оказался у немцев - десятка за шимановский вилсет. Здесь в бу либо был откровенно ушатанный хлам, либо какая-то дорогая экзотика вроде Кренк Бразерс тыщ так за 20.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  9. #42239
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Гидру как раз наоборот не хочу
    Это до первого ледяного дождя.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Насчёт багажника не понял в чем проблема? Если нужно по 30кг возить, тогда да, нужно нарамный, а если 10-15кг, то консольника за глаза хватит.
    20-30кг я и в рюкзаке довезу. Мне багажник бы не помешал.
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    а если 10-15кг, то консольника за глаза хватит.
    У консольника разрешённый груз, емнип, ограничен пятью килограммами.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Сделал упоры в раму, это ещё +130гр,
    Если уж менять раму, то новую я бы хотел с нормальным крепежом для крыльев и багажника, а не колхоз.

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Здесь в бу либо был откровенно ушатанный хлам, либо какая-то дорогая экзотика вроде Кренк Бразерс тыщ так за 20.
    Я сказал "можно", а не "легко" Некоторые находят.

  10. #42240
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Это до первого ледяного дождя.


    20-30кг я и в рюкзаке довезу. Мне багажник бы не помешал.

    У консольника разрешённый груз, емнип, ограничен пятью килограммами.


    Если уж менять раму, то новую я бы хотел с нормальным крепежом для крыльев и багажника, а не колхоз.


    Я сказал "можно", а не "легко" Некоторые находят.
    Сколько пережил ледяных дождей, а что должно произойти?

    Я как-то зимой Яузу переехал , мороз был за 10ку, из механизмов вроде только задний тормоз замёрз.

    Сколько езжу на механике ничего не случалось.

    Мне наоборот механика проще и надёжней, главное чтоб тормозила хорошо.

    30кгив рюкзаке? Это сколько по времени? Я возил как-то 20кг, все плечи отдавил, а было это за несколько км от дома.

    У консольника ограничение 10кг.

    А насчёт рамы сразу под багажник, так велосипеды или стоят при этом дорого, или геометрия не та.

    Я с багажником с большой нагрузкой не так часто езжу, чтобы переплачивать лишние 10тр и прям чтоб было.

    На другом велосипеде есть силовой багажник, там хоть 50кг, хоть 80. Я б не сказал, что часто вожу тяжёлое.

    А вот крепление крыльев это важно было.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Метки этой темы