Диаметр колёс и накат - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 79

Тема: Диаметр колёс и накат

  1. #31
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Скорее, за счёт меньшего соотношения размера колеса к размеру препятствий
    Маленькому колесу необходимо быстрее крутиться, нежели большому, при одинаковой скорости. Но с возрастанием скорости вращения возрастает сила трения на оси и сопротивление качению. В итоге, мелкое колесо начинает отставать.

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Скорее, за счёт меньшего соотношения размера колеса к размеру препятствий, или просто из-за посадки - если по асфальту.
    Похоже именно на торможение о микронеровности на более мелких колесах+меньший вес самих колес,но тогда в теории получается,что если сделать максимально тяжелые колеса 20" то с горы попрет гораздо лучше..

    ---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:18 ----------

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Маленькому колесу необходимо быстрее крутиться, нежели большому, при одинаковой скорости. Но с возрастанием скорости вращения возрастает сила трения на оси и сопротивление качению. В итоге, мелкое колесо начинает отставать.
    https://studfiles.net/preview/6302380/page:12/ в формуле есть скорость ТС,но нет скорости вращения колеса однако.

  3. #33
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    В горку (т.е. тягун больше сотни метров)- только по передачам не скажу
    Ну, тогда я тебе скажу: на низкой передаче и больших колесах в горку заехать легче, нежели на высокой передаче и маленьких колесах. Инфа 100%))

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    В лесах же, на 20 колесах, сколь-нибудь крутые горки я сливаю сразу
    И не только ты. Даже великий здешний спец, делающий псевдо-мтбшников, сливает иногда. По его же ссыли на покатушки в комментах читал, как он не вкрутил в гору, и сзади едущий улетел в дерево или овраг, не помню точно))

    ---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:23 ----------

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    но нет скорости вращения колеса однако
    Однако, чем быстрее крутится колесо, тем больше сила трения на оси (см. выше).

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Но с возрастанием скорости вращения возрастает сила трения на оси и сопротивление качению.
    Технически - да, но особой роли это не играет, если велосипед в нормальном состоянии, конуса не перетянуты, в подшипниках нет глины, итп.

    Если посмотреть на велосипеды (и не только велосипеды) произвольной конструкции, предназначенные для рекордных скоростей по плоским поверхностям, там обычно используются колёса мелкого диаметра - прежде всего, чтобы снизить сопротивление воздуха.

  5. #35
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Технически - да, но особой роли это не играет, если велосипед в нормальном состоянии, конуса не перетянуты, в подшипниках нет глины, итп.
    Рассматриваем два совершенно идентичных колеса: по конструкции, моменту затяжки конусов и т.д. Но разных диаметров.


    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Если посмотреть на велосипеды (и не только велосипеды) произвольной конструкции, предназначенные для рекордных скоростей по плоским поверхностям, там обычно используются колёса мелкого диаметра - прежде всего, чтобы снизить сопротивление воздуха.
    Это где такое? Даже автомобили для рекордных заездов по соляным пустыням имеют тонкие колеса увеличенного диаметра.

  6. #36

  7. #37

    По умолчанию

    На великах для скоростных рекордов используют маленькие колеса из-за высокой жесткости и требованиям к нагрузкам.

  8. #38
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    итд
    Это "мелкое" колесо?
    Вложение 527150
    Минимум тянет на 24"
    и т.д.
    Последний раз редактировалось AlexandriT; 24.01.2019 в 15:55.

  9. #39
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,806

    По умолчанию

    а еще рекорды ставили на 50сс- которые ни фига не едут- про сопротивление воздуха. Может посмотреть какие там колесы в поиске

    ---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:54 ----------

    Вон уже фотки подоспели- видно что колеса там не складничковые ни разу

  10. #40
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Ежели честно, поражаюсь некоторым здешним мелкокатальцам. Дофантазировались до того, что 18"-20" складень - для МТБ и туринга, а полноразмерники 26"-29" - для вокругклумбинга))
    Ждём Тур-де-Франс и Ред-Буллошные даунхиллы на мелкоколесных складнях))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбираем диаметр колёс.
    от velomirshop.ru в разделе Новинки рынка
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 13:53
  2. Диаметр колёсных эксцентриков
    от Чичако в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 02:04
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 10:44
  4. Продам колёса заднее 24" и переднее 26"
    от O.Tim в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 19:56
  5. Проданы (!!!) колёса "AlexRims" MX-22 + "Deor
    от func в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2005, 13:34