Ребят .ну если честно мне довольно пофиг, вот эти граммули. Я не спортсмен, довольно уже старенький, хотя вот на Страву все же уговорили, ну попробую... хотя лень все эти кнопульки жать (да и маршрут то однообразный по идее).
Я ужо его обвесил, сумку, крыло сзади, фонари там, все такое. ХЗ сколько он весит. Точно весьма прибавил)
Летний вилсет уже планируется? На 27+ или на 29+ ? Или просто будет резина 27.5х3.8"?
Резина. Если вообще будет. Гревел же есть. Подумаю. Признаюсь, надоели 3 лисапеда, больно муторно обслуживать. Фэт остаётся точно. Что то в мыслях ликвидировать, гревел или складень. Если рука поднимется).
Как ликвидировать?
Проект Сиськи закрываю ввиду успешной реализации. Благодарю ещё раз всех камрадов за помощь
Вот так по-рапидовски делается исполнение верхней части подседельной трубы.
Пост от работника Димаса000
Из-за обилия сварки верхнюю часть трубы растаскивает во все стороны, и даже припуск на обработку меньше этой величины.
В итоге посадка под подседельный штырь может быть с зазором в 0,2...0,3 мм в верхней части и 0,1...0,2 в глубине (на уровне нижней части шва с верхней трубой)
Но виноват, конечно же Томсон (ну все же знают, что их подседелы "в минус")
Да, на сотые доли миллиметра, но не на десятые что подтверждается промером как подседела с микрометром, что рамы со штангелем.
В итоге езжу со вставкой из консервной банки
А надо бы делать, какТитанНН,Тритон, Мутс, Лински и прочие.
Верхняя часть вытачивается вся из толстостенной трубы, и стыкуется с тонкостенной подседельной трубой рамы на на уровне нижней части шва с верхней трубой.
Ну и припуск на обработку должен соответствовать деформациям от сварки.
Возможно (и не дай бг это нарушение технологии и превышение размера - "инициатива" от самих работников для облегчения процесса) - маловат припуск на обработку.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)