Я не сломал карбон за 7 тыщ. Я на нём тока проехал 7 тыщ. Пока возможности особой нет ездить, вел стоит себе дома.
Впрочем, недорогой руль у мене есь, который прошёл больше 20 тыщ, выносы и манетки с тормозными ручками не раз менялись. И тоже живой. Собственно, он с поломанной люминерамы переехал.
Дак , если столько много неопределенных факторов включено в это самое "чрезмерно", то какой смысл в этом критерии - никогда не знаешь, что есть чрезмерно , а что нет ...
От 7 до 10к в год с зимами - 3-4 года получается ... Что имеет отношение к поломке карбона ?
Раскрывай же дальше - от чего ?
PS . И , кстати, можешь раскрыть , почему это "конечно" - я-то предполагал, ставя флексующий подседел в жесткую алю трубу , что будет изгибаться только его внешняя часть , а зажатая в трубе часть оставаться неподвижной и т.о. нагрузка на подседельную трубу будет мегьше, чем у нефлексующего ?
Последний раз редактировалось yuniki; 11.01.2019 в 13:49.
WeekendRider100, ну а нас нету гор чтобы проблема педалирования в серпантины остро стояла.
Насчет бреветов зависит от организатора, у нас байки с лежаками уже вне зачета, что уже говорить об лигерадах, ну а веломобили вообще убер чит. А за бугром не редко действительно отдельные классы для лигерадов и веломобилей.
Схожая беда с гравел гонками, куда на мтб и фетах приезжают некоторые, раздражая ортодоксальных гравийников.
-Анатолий-, ну фраза насчет километража весьма неточная и вполне ее можно перенести и на алюминий, мой древний спешал перенес столько что если учесть все это то и условно перевести в кк покатушки то выйдет пробег ближе к 90к, но почемуто он все еще держится. Тотже алюминий, как пример рули 1 фирмы и марки, может закончится буквально за пару сотен км а может и несколько десятков тысяц выдержать. вопрос сугубо нагрузок. которые с пробегом весьма условно связанны даже у шоссеров, а вот от веса райдера и его манеры езды зависимость крайне яркая.
Грубо говоря, одна рама будет вечно жить под лёгкий гонщиком, другая, такая же - под тяжёлым матрасником. А вот третья сломается под тяжёлым матрасником и хрупнет на первой гонке.
Но под лёгким матрасником и алю, и сталь, и титан "вечно" жить не могут - полюбому будут накапливаться микротрещины. А карбон, в *теории* будет. Но это реально десятки лет активной экплуатации.
Хз, серпантин не ездил, ездили другие (на похожей, хотя и слегда другой конструкции, без подвески) и всё норм... бреветы - вообще пофиг, это HPV (если не ставить моторчик). Разница только на PBP, там отдельная категория с другим временем старта и лимитом 85 часов вроде, но это связано исключительно с логистикой такого масштабного мероприятия. "Бреветы - не гонки" (с)
Вот, осенний экспресс катил:
https://www.strava.com/activities/1902818693
На гонки UCI есс-но не пустят, еще с 1934 года .
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:08 ----------
...
"расслаиваются" слои карбона. И рвуться. Когда трескается связующее (смола). Трескаться будет если превысить её предел прочности. У металлов принципиально другая структура на микроуровне, кристаллическая. А смола - полимер. Очень-очень разные вещи.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)