Полностью согласен! Поэтому:
Причём даже не нужно хитрых параллелограмок, можно простую однорычажку, вот еще одна "инвалидная коляска" (инвалида умственного труда, хехе - мой пепелац)
f9SjJP17o2Q.jpg
По плоскоте не качается вообще, к слову, мизерно - в горку и не смотря на короткий ход передняя подвеска работает просто божественно, хотя URT и сделано из модифицированного ашана (впрочем, там капролоновая втулка). Задняя гораздо хуже, но над этим работаю...
А вообще , может кто-ни оценить - в скольких процентов случаев ломается китайкарбоновая рама на первых 30ткм .... или такое обязательно у каждого ?... Т.е. - хочется сравнить надежность китайкарбоновых и люминевых рам ...
Сложно. Алюрамы (4 штуки) подо мной прошли больше 70 тыщ км. Сломалась одна. Которой было около 25-27 тыщ. И то - я её порвал, заднее перо вместе с задним же переключателем.
Карборама подо мной вытерпела чуть больше 7 тыщ, хотя нагрузки были в основном побольше - поведение другое, как-то само провоцирует. Впрочем, багажника на ней не было (на прошлой алю с ровербоксом на работу-с работы-по базарам ездил).
Опять-таки, чтоб такую статистику наработать, надо уйму факторов учитывать.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)