Китайкарбон клуб - Страница 2263
+ Ответить

Тема: Китайкарбон клуб

  1. #22621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    в эти найнеровские рамы по толщине 27,5+ покрыхи в них можно поставить, не нашел что-то ?!
    вроде как писали что 2.8 лезет с зимними зазорами.

  2. #22622
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    И сам характер разрушения странный...
    Прессфит, таки а шо ви хотели

  3. #22623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    Прессфит, таки а шо ви хотели
    нет, там резьбовой стакан из двух половинок.

  4. #22624
    Тихий безобидный псих Аватар для terka
    Байк
    Чайнер-Птеродактиль Workswell 062, окрокодиленный Triban RC520
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    Наоборот, у БХТ хорошая гео и углы для вкручивания, практически идентично со спешем 2010 года.
    А нынче все байки имеют говногео для спусков, и это печально
    WW 062 - по геометрии Specialized Stumpjumper 2014. посвежее всё же

  5. #22625
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    Много ломаных рам видел, ни разу белого(побелевшего) волокна на изломе у брендов я не видел.
    Алючашка обязатетльно обматывается слоём стекла для предотвращения гальванической коррозии пары алю-карбон.

  6. #22626
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Несогласен насчёт прямого угла. Это только если по паркету ездить. Неровности на дороге выступают над её поверхностью и колесо ударяется в них участком отстоящим от вертикальной линии перпендикуляра через ось в землю. В результате на вилку будут воздействовать силы в поперечном направлении, на изгиб ног. Оптимальный угол зависит от величины предполагаемых неровностей, которые должен преодолевать конкретный велосипед. Чем больше неровности - тем больше надо заваливать угол.
    Полностью согласен! Поэтому:

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    "Идеальная геометрия" - это прямой угол руления, отрицательный оффсет, длинная база, метровая верхняя труба, удалённое управление, *полное* управление двумя колёсами, рычажная вилка


    Причём даже не нужно хитрых параллелограмок, можно простую однорычажку, вот еще одна "инвалидная коляска" (инвалида умственного труда, хехе - мой пепелац)

    f9SjJP17o2Q.jpg

    По плоскоте не качается вообще, к слову, мизерно - в горку и не смотря на короткий ход передняя подвеска работает просто божественно, хотя URT и сделано из модифицированного ашана (впрочем, там капролоновая втулка). Задняя гораздо хуже, но над этим работаю...

  7. #22627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Алючашка обязатетльно обматывается слоём стекла для предотвращения гальванической коррозии пары алю-карбон.
    Да пусть они чашки хоть пенькой обматывают, но не в стенки же стеклоткань совать.
    Поломка-то свидетельствует, что материал рвался легко и непринужденно как по компаунду так и по ткани.
    Иначе бы, поломка была с длинными лоскутами ткани, как это обычно и бывает с норм карбоном.

  8. #22628
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,649

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    вот еще одна "инвалидная коляска" (инвалида умственного труда, хехе - мой пепелац)
    И что, сзади даже тормоза нет? И какого педалировать в поворотах?

  9. #22629

    По умолчанию

    А вообще , может кто-ни оценить - в скольких процентов случаев ломается китайкарбоновая рама на первых 30ткм .... или такое обязательно у каждого ?... Т.е. - хочется сравнить надежность китайкарбоновых и люминевых рам ...

  10. #22630
    Тихий безобидный псих Аватар для terka
    Байк
    Чайнер-Птеродактиль Workswell 062, окрокодиленный Triban RC520
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Сложно. Алюрамы (4 штуки) подо мной прошли больше 70 тыщ км. Сломалась одна. Которой было около 25-27 тыщ. И то - я её порвал, заднее перо вместе с задним же переключателем.
    Карборама подо мной вытерпела чуть больше 7 тыщ, хотя нагрузки были в основном побольше - поведение другое, как-то само провоцирует. Впрочем, багажника на ней не было (на прошлой алю с ровербоксом на работу-с работы-по базарам ездил).

    Опять-таки, чтоб такую статистику наработать, надо уйму факторов учитывать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы