<div class='quotetop'>Цитата(wonzen @ 20.05.2009 11:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
Не надо так заморачиваться перекосами, не помрут от них звёзды, а цепь всё равно растянется. А 3 стоит использовать чаще.
Вообще все эти заморочки с подсчётами передач - от лукавого, переключаться надо по ощущениям а не по индикаторам.[/b]
Цепь то растянется, но вопрос во времени. А передачи я чувствую очень хорошо, по ощущениям, так сказать, и езжу. Индикаторы у меня не с цифрами, просто так уж попадает, что на это положение индикаторов приходится мой рабочий диапазон. Я ведь на текущем байке откатал сезон, сейчас второй идёт, по нагрузке на ноги с "закрытыми глазами" могу распознать передачи.
<div class='quotetop'>Цитата(RoadRacer @ 20.05.2009 12:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
Что до цепей, то я лично не понимаю приколов с несколькими цепями, но раз нравится - почему нет? [/b]
Ну я ведь в Беларуси живу, тут вопрос в денежках, а лишние +3 тыс км за счёт использования 3-ёх цепей на приводе точно не помешают. Привод ведь медленнее умирает, изнашивается равномернее.
<div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 20.05.2009 12:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
Понимаю все же шоссейную кассету не для УВЕЛИЧЕНИЯ диапазона, но для сближения передаточных чисел, позволяющих точнее дозировать потребное усилие.[/b]
Ну в принципе я это и имел в виду - для более точного подбора нужной передачи. Только спереди мне всё же лучше 42 зуба, а не 44, ибо на 3-9 я вообще только с горок длинных разгоняюсь за 60 кмч.
<div class='quotetop'>Цитата(wonzen @ 20.05.2009 12:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
Ноги качайте.
Сорри за офтоп.[/b]
Ну уж как есть. Во мне 60 кг весу, особой мегасилы у меня нет. Ноги качаются не так уж и просто, но я стараюсь. У кого-то ноги сильнее и каденс ниже, у кого-то иначе. Я под вторую категорию попадаю. Под байк ведь привыкать тяжелее, чем заточить его под себя.