<div class='quotetop'>Цитата(Demeter @ 06.05.2009 21:57) <{POST_SNAPBACK}></div>+1. Дело не только в аэродинамичности, но и угол между туловищем и ногами иной, при котором крутить легче,
поэтому "эффект лежака", если можно так его обозвать, проявляется почти на любой скорости, но особенно против ветра.
Вот тут известная статья про выигрыш мощности ~ в 15% на 40 км/ч: http://www.triathlete.ru/3-ekipirovka.php?...mp;ucat=16&
<div class='quotetop'>Цитата(Demeter @ 06.05.2009 21:57) <{POST_SNAPBACK}></div>+1. С уточнением, что все это у меня происходит на шоссере: http://fotki.yandex.ru/users/reginal...158197/?page=2
Сейчас еще обмотку баров сделал и заменил пенопластовый колхоз полосками той же обмотки (жестко, но временно).
Добавлено позже (19/05/2009 23:14):
<div class='quotetop'>Цитата(folgan @ 06.05.2009 23:24) <{POST_SNAPBACK}></div>Но я же езжу. Да, далеко не везде, а только на уверенных прямых.
<div class='quotetop'>Цитата(folgan @ 06.05.2009 23:24) <{POST_SNAPBACK}></div>Ага, я тоже так думал, а в спецификации вообще было указано 460 г, а в итоге с обмоткой все 600 г.
Карбоновый надо было что-ли брать, да он в полтора раз дороже и не сильно то легче, грамм на 100.
И вот тут возникает вопрос, а что дает больший выигрыш - лежать и получать +2 км/ч к средней или
ехать с обычным бараном и не везти, например, весь многокилометровый марафон эти самые 600 г?
PS. Еще я заметил, что дыхалке тяжелее с лежаком, то ли потому, что скорость выше, то ли грудная клетка сжата...



Ответить с цитированием
Ты домой ко скольки обычно приезжаешь, я б тебя перехватил.