Шатуны каретки - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Шатуны каретки

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kvarkicn @ 09.12.2008 15:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ыыыы.. сравни с http://www.veloserviz.ru/price.html - замена манеток 80р вс 400р )[/b]

    Я думаю, что средний уровень дохода в наших городах тоже, мягко говоря, разный
    Зарегаю на wiggle.co.uk. При первом заказе от 50 фунтов очки в подарок. Стучите в ЛС.

  2. #22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dmitrokus @ 08.12.2008 16:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Здравствуйте у меня велосипед GT Avalanche 3.0 Disc, стал разбирать его на зиму. купил сьемники, стал снимать шатуны (алюминий) каретки. все смазал, ввернул в шатун, потом ввернул начинку сьемника. и дальше вращательными движениями стал закручивать сьемник, в итоге в обоих шатунах сорвалась резьба!! шатуны как будто приварены! и постукивать пробовал. вообщем не знаю че делать. не снимаются ну и ладно, так я заметил что теперь появился небольшой люфт шатуна со звездочками и небольшой шум в подшипнике каретки. Вообщем, че теперь делать и как снять шатуны?? Заранее благодарен!
    [/b]
    сталкивался с такой траблой.
    причины: съёмник шатунов идёт обычно с насадкой (такая круглая шляпка которую можно снять), которая увеличивает рабочий диаметр съёмника. предположу, что Вы, поскольку делали это в первый раз, необратили внимание и съёмник у Вас упёрся не в вал каретки, как должен, а в сам шатун. получается и выжали к чёртовой матери резьбу в шатуне.
    грустно, но не безнадёжно. варианты следующие:
    - поездить аккуратно без фиксирующих болтов. правда есть риск навернуться, а кроме того угробить посадочные места на шатуне.
    - съёмник для шаровых опор, как посоветовали... не факт что подойдёт.
    - пару раз помогало следующее: вел кладём на бок, приподнимаем за шатун и фиксируем на весу. под байк кладём что-нибудь мягкое. в вал каретки упираем пруток металлический и херачим по нему молотком (мы фигачили скальным - супер) есть небольшая возможность погнуть шатун, такая же небольшая возможность разбить посадочное место на шатуне... но у нас всё ровно было.
    первый раз тупо держали на руках, второй раз я делал упор.
    со стороны выглядело так: две табуретки, поперёк них лежит металлический дрын (лом) обёрнутый тряпкой. на эту конструкцию зацеплен за шатун байк без колёс. точка крепления как можно болиже к каретке. ну и получается выбиваеш не шатун из байка, а байк из шатуна :blink:
    надеюсь поможет
    Norco team

  3. #23

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Pro29 @ 09.12.2008 15:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я думаю, что средний уровень дохода в наших городах тоже, мягко говоря, разный [/b]
    Так вот я на что и намекаю! Задолбал уже этот мнимо-высокий уровень столичной жизни, в кафе сраное сходить - и -тыщща!
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  4. #24
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Dmitrokus
    Адрес
    Москва - Преображенка
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    GwynBleiDD я писал, что шайбу предназначенную для окталинка снял. и "херачил" по шатуну через проставку, но все равно в итоге шатуны не снялись! такое ощущение что они тупо прикипели, хотя я откатал на нем тока 1 лето! один фиг по весне поеду в сервис, но мне просто интересно почему они не снимаются!? тут уже дело принципа разобраться! а по поводу большого сьемника внешнего тоже думал, но тут искать надо из каленого материала. я помню таким раньше генераторы снимал со старых Восходов (мотоцикл), которые тоже сильно напресовывались на вал.


  5. #25

    По умолчанию

    можешь сделать фотку? просто фишка также была такая: на некоторых шатунах (квадрат) съёмник даже без шайбы всё равно цеплял сам шатун. в этих случаях приходилось извращаться и сначала закручивать в вал болт с отпиленной шляпкой и шлицом под отвертку может это твой случай??

    зы: ну неверю я, что шатуны так прикипели... тем более за 1 год... а выжать резьбу из шатуна - там нехилое усилие приложить надо... не прикипают они так.
    Norco team

  6. #26

    По умолчанию

    Срывал резьбу один раз на квадрате. Просто походу криво вкрутил съемник...
    никаким молотком сбить шатун не вышло, причем мочил я уже без всяких деревяшек
    в итоге к мастеру (ездил тогда в хбспорт), тот за минуту при мне сделал, денег не взял, только поржал надо мной Снял он просто своим съемником... видимо с большей резьбой.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  7. #27

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Pro29 @ 08.12.2008 17:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я просто аккуратно распилил шатун дремелем - все равно собирался его выбросить.[/b]
    Та же ситуация... А так же аккуратно спилить шатун болгаркой возможно?

  8. #28

    По умолчанию

    возможно, если аккуратно.

  9. #29

    По умолчанию

    Сегодня сделал надпилы болгаркой на левом шатуне. Ювелирная работа! ) Шатун еще немного подержал героическую оборону, но полсе трех внушительных ударов молотком вылетел.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам шатуны и каретки
    от saleks71 в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:34
  2. Продам шатуны и каретки
    от saleks71 в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:08
  3. Звёзды, шатуны, каретки от Felt bandit (2)
    от akulich82 в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 08:03
  4. Каретки SKF
    от Rubens в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 14:18
  5. BMX каретки
    от Lamak в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2005, 14:59