<div class='quotetop'>Цитата(kvarkicn @ 09.12.2008 15:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
Я думаю, что средний уровень дохода в наших городах тоже, мягко говоря, разный![]()
<div class='quotetop'>Цитата(kvarkicn @ 09.12.2008 15:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
Я думаю, что средний уровень дохода в наших городах тоже, мягко говоря, разный![]()
Зарегаю на wiggle.co.uk. При первом заказе от 50 фунтов очки в подарок. Стучите в ЛС.
<div class='quotetop'>Цитата(Dmitrokus @ 08.12.2008 16:19) <{POST_SNAPBACK}></div>сталкивался с такой траблой.
причины: съёмник шатунов идёт обычно с насадкой (такая круглая шляпка которую можно снять), которая увеличивает рабочий диаметр съёмника. предположу, что Вы, поскольку делали это в первый раз, необратили внимание и съёмник у Вас упёрся не в вал каретки, как должен, а в сам шатун. получается и выжали к чёртовой матери резьбу в шатуне.
грустно, но не безнадёжно. варианты следующие:
- поездить аккуратно без фиксирующих болтов. правда есть риск навернуться, а кроме того угробить посадочные места на шатуне.
- съёмник для шаровых опор, как посоветовали... не факт что подойдёт.
- пару раз помогало следующее: вел кладём на бок, приподнимаем за шатун и фиксируем на весу. под байк кладём что-нибудь мягкое. в вал каретки упираем пруток металлический и херачим по нему молотком (мы фигачили скальным - супер) есть небольшая возможность погнуть шатун, такая же небольшая возможность разбить посадочное место на шатуне... но у нас всё ровно было.
первый раз тупо держали на руках, второй раз я делал упор.
со стороны выглядело так: две табуретки, поперёк них лежит металлический дрын (лом) обёрнутый тряпкой. на эту конструкцию зацеплен за шатун байк без колёс. точка крепления как можно болиже к каретке. ну и получается выбиваеш не шатун из байка, а байк из шатуна :blink:
надеюсь поможет![]()
Norco team
<div class='quotetop'>Цитата(Pro29 @ 09.12.2008 15:43) <{POST_SNAPBACK}></div>Так вот я на что и намекаю! Задолбал уже этот мнимо-высокий уровень столичной жизни, в кафе сраное сходить - и -тыщща!
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
GwynBleiDD я писал, что шайбу предназначенную для окталинка снял. и "херачил" по шатуну через проставку, но все равно в итоге шатуны не снялись! такое ощущение что они тупо прикипели, хотя я откатал на нем тока 1 лето! один фиг по весне поеду в сервис, но мне просто интересно почему они не снимаются!? тут уже дело принципа разобраться! а по поводу большого сьемника внешнего тоже думал, но тут искать надо из каленого материала. я помню таким раньше генераторы снимал со старых Восходов (мотоцикл), которые тоже сильно напресовывались на вал.
можешь сделать фотку? просто фишка также была такая: на некоторых шатунах (квадрат) съёмник даже без шайбы всё равно цеплял сам шатун. в этих случаях приходилось извращаться и сначала закручивать в вал болт с отпиленной шляпкой и шлицом под отверткуможет это твой случай??
зы: ну неверю я, что шатуны так прикипели... тем более за 1 год... а выжать резьбу из шатуна - там нехилое усилие приложить надо... не прикипают они так.
Norco team
Срывал резьбу один раз на квадрате. Просто походу криво вкрутил съемник...
никаким молотком сбить шатун не вышло, причем мочил я уже без всяких деревяшек
в итоге к мастеру (ездил тогда в хбспорт), тот за минуту при мне сделал, денег не взял, только поржал надо мнойСнял он просто своим съемником... видимо с большей резьбой.
Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!
<div class='quotetop'>Цитата(Pro29 @ 08.12.2008 17:26) <{POST_SNAPBACK}></div>Та же ситуация... А так же аккуратно спилить шатун болгаркой возможно?
Сегодня сделал надпилы болгаркой на левом шатуне. Ювелирная работа! ) Шатун еще немного подержал героическую оборону, но полсе трех внушительных ударов молотком вылетел.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)