Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 982
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #9811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анжуйский Посмотреть сообщение
    Скорее всего так себе... пробовал WTB RANGER 2.8 TCS LIGHT FAST ROLLING , так во она тоже ведет зимой очень "нервно". Скорее всего это связанно с тем что крайний ряд шипов у них мелкий и частый и практически не держит колейность и бугры.
    Видимо, дело в жесткости боковин, раз про RANGER TOUGH

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Были отзывы, что именно зимой и катит, и держит.
    И живучие на низком давлении.
    прослеживается тенденция: что Роны, что Ренджеры в "лайт" вариантах (причем 2.8) ведут себя в снегу схожим образом.. Для себя пока сделал вывод - для зимы что-то пошире (3.0) с крепкой боковиной.

  2. #9812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    1) А почему тогда протектор швальбе марафон, для узких, выглядит как городской протектор? Потому что туринг у них подразумевает дороги?
    Швальбе марафон это асфальтовая резина. Для туризма с лоурайдерами.
    По русски мы говорим туризм, на английском есть словосочетание bike touring обозначающее heavy loaded bike и world tour для них сделана швальба марафон и есть bikepacking означающий adventure biking туризм по направлениям избегающим асфальт и стремящимся к single trail, соответственно во втором случае швальба марафон неуместна. Для bikepacking специально придуман гревел для направлений вроде Pamir highway где резина узкая, но довольно шипастая, и плюсбайк для направлений вроде Tour Divide или Colorado Trail, плюс сделан не только для агрессивного трейлового катания, но и для внеасфальтового туризма где на ригидных велосипедах он является не нуждающимся в обслуживании аналогом подвески. Поэтому на плюсах не бывает резины аналогичной швальбе марафон. Исключение только швальба супер-мото которая вообще-то предназначена для электробайков поэтому она тяжеленная и суперпрочная.

    Рекомендую посмотреть раздел велосипеды на сайте bikepacking.com там описано где катаются их владельцы и чем мотивировались собирая тот или иной тип.
    Последний раз редактировалось polarpolaroid; 01.01.2019 в 15:35.

  3. #9813
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
    1. Ренджеры маломерят, ширина свежекупленных 3.0 - 69мм по баллону, 72 по протектору. Это на давлении 0.9, на 40х ободах (scraper i40).
    Бомболони 3.0 была 73 по баллону на том же давлении, по протектору не помню. Хорошо что не взял 2.8.
    блин, почему я намерил 78 на 45-х Шкряперах? мне бракованная попалась?)))

  4. #9814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Швальбе марафон это асфальтовая резина. Для туризма с лоурайдерами.
    По русски мы говорим туризм, на английском есть словосочетание bike touring обозначающее heavy loaded bike и world tour для них сделана швальба марафон и есть bikepacking означающий adventure biking туризм по направлениям избегающим асфальт и стремящимся к single trail, соответственно во втором случае швальба марафон неуместна. Для bikepacking специально придуман гревел для направлений вроде Pamir highway где резина узкая, но довольно шипастая, и плюсбайк для направлений вроде Tour Divide или Colorado Trail, плюс сделан не только для агрессивного трейлового катания, но и для внеасфальтового туризма где на ригидных велосипедах он является не нуждающимся в обслуживании аналогом подвески. Поэтому на плюсах не бывает резины аналогичной швальбе марафон. Исключение только швальба супер-мото которая вообще-то предназначена для электробайков поэтому она тяжеленная и суперпрочная.

    Рекомендую посмотреть раздел велосипеды на сайте bikepacking.com там описано где катаются их владельцы и чем мотивировались собирая тот или иной тип.
    Спасибо за уточнение.
    Байкпакинг-ком, давно не читаю - продакт-плейсментом уже накушался. Впрочем, не только байкпакинг-комом сыт. Многие видео-каналы путешественников с ютюба также разочаровали явно тенденциозной подачей того или иного вела (тот же фэт куда только не суют), что с накоплением собственного крохотного опыта вызывает уже отвращение.

  5. #9815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Спасибо за уточнение.
    Байкпакинг-ком, давно не читаю - продакт-плейсментом уже накушался. Впрочем, не только байкпакинг-комом сыт. Многие видео-каналы путешественников с ютюба также разочаровали явно тенденциозной подачей того или иного вела (тот же фэт куда только не суют), что с накоплением собственного крохотного опыта вызывает уже отвращение.
    При чем тут продакт-плейсмент? Это же элементарно фильтруется. В конце концов на сайте безчисленное количество реальных байкпакеров. Например там есть статья тур-дивайд риг с десятками сетапов они что все куплены сайтом? И в разделе байкеры+велы так же много реальных людей. Где там продвижение конкретного продукта? Хотя конечно сайт именно нишевый байкпакерский где проблема?
    На счет фэта, на ютубе подписан на двух человек которые намотали на фэтах много тысяч км в путешествиях, foresty forest и Йохан Георгиев не помню как канал его называется, первый катает по песчаным дорогам в долине смерти, второй облазил все горы почти в Южной Америке, фэт не продвигают но глядя на их маршруты их выбор выглядит очень оправданно, хотя сам я к фэту равнодушен.

  6. #9816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    При чем тут продакт-плейсмент? Это же элементарно фильтруется. В конце концов на сайте безчисленное количество реальных байкпакеров. Например там есть статья тур-дивайд риг с десятками сетапов они что все куплены сайтом? И в разделе байкеры+велы так же много реальных людей. Где там продвижение конкретного продукта? Хотя конечно сайт именно нишевый байкпакерский где проблема?
    На счет фэта, на ютубе подписан на двух человек которые намотали на фэтах много тысяч км в путешествиях, foresty forest и Йохан Георгиев не помню как канал его называется, первый катает по песчаным дорогам в долине смерти, второй облазил все горы почти в Южной Америке, фэт не продвигают но глядя на их маршруты их выбор выглядит очень оправданно, хотя сам я к фэту равнодушен.
    Да ладно, последний сначала ездил на нормальном веле, потом на фэт пересел, а в одном из последних видео вижу как с ним местный поехал часть участка на обычном узкоколесном, потом видно было как фэт-колеса только мешают на сложных участках. И форестри тоже сначала на нормальном веле ездил, потом тоже на дурацкий фэт пересел, катки крутить... Вот к вашим репортажам доверия намного больше. С другой стороны - ну кто я такой чтобы критиковать таких людей?
    А что до тоненькой резины плюсов, когда поезжу на супер-мото тогда и пойму что к чему.

  7. #9817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение

    Да ладно, последний сначала ездил на нормальном веле, потом на фэт пересел, а в одном из последних видео вижу как с ним местный поехал часть участка на обычном узкоколесном, потом видно было как фэт-колеса только мешают на сложных участках. И форестри тоже сначала на нормальном веле ездил, потом тоже на дурацкий фэт пересел, катки крутить... Вот к вашим репортажам доверия намного больше. С другой стороны - ну кто я такой чтобы критиковать таких людей?
    А что до тоненькой резины плюсов, когда поезжу на супер-мото тогда и пойму что к чему.
    Когда они фатбайки собирали не было плюсовой темы еще, а то ездили бы как красавчики на плюсоте)

  8. #9818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Швальбе марафон это асфальтовая резина. Для туризма с лоурайдерами.
    По русски мы говорим туризм, на английском есть словосочетание bike touring обозначающее heavy loaded bike и world tour для них сделана швальба марафон и есть bikepacking означающий adventure biking туризм по направлениям избегающим асфальт и стремящимся к single trail, соответственно во втором случае швальба марафон неуместна. Для bikepacking специально придуман гревел для направлений вроде Pamir highway где резина узкая, но довольно шипастая, и плюсбайк для направлений вроде Tour Divide или Colorado Trail, плюс сделан не только для агрессивного трейлового катания, но и для внеасфальтового туризма где на ригидных велосипедах он является не нуждающимся в обслуживании аналогом подвески. Поэтому на плюсах не бывает резины аналогичной швальбе марафон. Исключение только швальба супер-мото которая вообще-то предназначена для электробайков поэтому она тяжеленная и суперпрочная.

    Рекомендую посмотреть раздел велосипеды на сайте bikepacking.com там описано где катаются их владельцы и чем мотивировались собирая тот или иной тип.
    хорошо написали!
    Как я уже писал несколько более простыми словами, ТУРИЗМ - это не только унылое тошнилово вдоль обочин но и катание по очень интересным дорожкам

  9. #9819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    ТУРИЗМ - это не только унылое тошнилово вдоль обочин но и катание по очень интересным дорожкам

  10. #9820
    Веломаньяк Аватар для Анжуйский
    Байк
    Cannondale F500 Jamis Dragonslayer
    Адрес
    Строгино Сокольники
    Сообщений
    2,205

    По умолчанию

    Туризм, туризму рознь Для целей вседорожного туризма в сухую и влажную погоду у SCHWALBE есть G-ONE ALLROUND https://www.schwalbe.com/en/road-rea...-allround.html

    Последний раз редактировалось Анжуйский; 03.01.2019 в 22:04.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31