Господа испытатели ввиду мощного снегопада самое время активно продолжить испытания узоты и жира во всех возможных условиях.
Каша на ПЧ,каша на утрамбованном снегу,каша на льду,мощный копытинг на утрамбованном,просто много снега,и пр.варианты.
Выкладывайте отчеты :условия дороги,ширина покрышк,давление,как ехалось.
---------- Добавлено 03.01.2019 в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение 02.01.2019 было в 18:33 ----------
А я чето ничего не понял,дул переднее (2,35" до 3,5атм) вроде что то разгребает,но на дорожках с копытингом отбивает руки насмерть и зарывается сильно там где нет снизу твердого (в парках).
Скинул до примерно 1,8 атм,по копытингу стало заметно лучше. На ПЧ опасался,думал поплыву,но сегодня возвращался поздно и далеко,плюнул и поехал по дороге.
Несмотря на валивший снег и разной толщины слой ехалось вполне уверенно,шипы доставали дорогу (слышно явное шуршание их).
Под гору вместе с потоком авто,правда стремновато,так как дальше чем 1м от обочины (там вообще завал).Поплыл пару раз там где выезд сбоку и натащили и давно очистители не проезжали.
Фиг его знает,может узота продавит и такие сложные места,НО думается что обязательно надо впереди шипы и очень желательно выраженный протектор,а таких в продаже нет.
Разве что чаоянги эти дубовые https://katay-zimoy.ru/velopokrishka...ion-120-shipov. Но нет,они уже широкие.
Но в парках на узоте делать нечего однозначно.
И еще,очень хорошо в сегодняшнем навале снежном показал себя смартсэм.Ему есть чем грести,а тот же швальбе винтер будет тупо прокручиваться.
Имхо надо собирать вместе узобесов на шипах и без и жирофилов желательно тоже на шипах и без и на одинаковых участках пробовать,тогда хоть что то нарисуется.
Какая свежая мысль !тут , вроде , кто-то уже лет 5 пытается продвигать похожую идею , не ?
---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:18 ----------
Сегодня утром на ровнейшем тротуаре объезжая авт.остановку с тыла получил короткий резкий боковой удар в пер.колесо . Вел стало " крестить" и , вероятно , только мысль " как же я весь в грязи сейчас на работе появлюсь? " удержала меня от падения . Ехал бы вечером , наверняка не стал бы бороться и разложился.
Причина -- тактильная плитка (для слепых ) , выложенная по периметру остановки , скрытая под минимальным слоем снега .
Могу лишь в очередной раз повторить :
зимой на узоте катать ОПАСНО , а уже потом все остальные эпитеты.
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
Дубовости при минус 15 не заметил. Гребут прекрасно. Сейчас (сегодня) снегу много, могу сказать это уже с уверенностью. Стоят сзади. Давление 2.0. Размер 24 дюйма. Ширина 47 мм, при дюймом выражении 1.95. Уже швальбе винтеров на 2 мм. Спереди стоит Винтер. Конфиг устраивает.
Покупал в начале декабря в этом магазе в районе 2500
Сегодня ехал тоже на пониженом давлении. Сзади до 2,2 винтеры. Понравилось, раньше боялся так низко спускать. Прекратились провалы и уводы в сторону. Спереди больше было давление, около 3
Поганенькие выводы у меня напрашиваются...
При моем весе, для зимнего городского 20" складника 2,35 Smart Sam гораздо эффективнее 2,8 Big Roller.
Видимо, сказывается разница в рисунке протектора, высоте кнобов. Спеш слишком гладкий, для твердых покрытий онли... Основная проблема этой резины - боковая устойчивость в повороте при рандомно меняющихся св-вах поверхности (снег/лед/каша/пухляк).
СмартСэм гораздо злее, активнее прорезает кашу до твердого, лучше держит от сноса в вираже, лучше выгребает в особо тяжелых случаях.
А вспоминая Кенду Кинетик, скончавшуюся 2 года назад, вообще сам себе завидую.
Увидев её, зашипованую, у Евгения - мысленно взвыл от восторга...
Последний раз редактировалось MobyDick; 18.01.2019 в 13:41.
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Да вот я по каше и со смарсэмами в задумчивости.Они довольно активно "всплывают",набирают под себя снег и начинает носить.
Видимо все таки большая площадь легче плывет чем узота,но это речь только про условия типа сегодняшних,снегокаша.
Я по этой причине практически не вылезаю на ПЧ,так как на краю часто начинается дрифт.Может конечно при каше надо набивать сильно давление
Василий вот на узоте сейчас и хотелось бы узнать как в таких условиях едется ?
Последний раз редактировалось evgen71; 18.01.2019 в 14:43.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)