Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 981
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #9801
    Веломаньяк Аватар для Анжуйский
    Байк
    Cannondale F500 Jamis Dragonslayer
    Адрес
    Строгино Сокольники
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
    Меняю на дрэгоне штатные бомболони на ренджеры бескамерно, наблюдения:
    1. Ренджеры маломерят, ширина свежекупленных 3.0 - 69мм по баллону, 72 по протектору. Это на давлении 0.9, на 40х ободах (scraper i40).
    Бомболони 3.0 была 73 по баллону на том же давлении, по протектору не помню. Хорошо что не взял 2.8.
    2. Ренджеры дико травят по боковине без герметика. Когда собирал мтб ральфы то они спускали неделями, я даже в сервис съездил без герметика 15 км в одну сторону. Тут 20 минут с 2 атм - и всё,оба колеса. Засунул под воду - травят боковины по всему периметру. Возможно это нормально, у меня опыт с бескамеркой небольшой, просто наблюдение.
    3. По реальному весу ренджеры 3.0 1040грамм, бомболони 3.0 1020. бомболони, как указано выше -чуть шире, но у рейнджеров на ощупь боковина много крепче, хотя не сказать что у бомболони дохлая. У нее скажем так крепкая, а у ренджеров (в tough версии, напомню) - просто бронебойная, почти такая же как подошва.

    Если кому нужны бомболони - велкам в личку.
    А вот интересно зачем? Бомболони же лучше чем ренджеры Ну, правда на бомболони чуть хуже накат, но зато они лучше держат на рыхлых, влажных и разбитых грунтах...
    Последний раз редактировалось Анжуйский; 31.12.2018 в 13:12.

  2. #9802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анжуйский Посмотреть сообщение
    А вот интересно зачем? Бомболони же лучше чем ренджеры Ну, правда на бомболони чуть хуже накат, но зато они лучше держат на рыхлых, влажных и разбитых грунтах...
    Бомболони? Мне пришлось максис хайроллер ставить, т.к. на хвое и листьях поверх лесной почвы бомболоней было мне не достаточно - перед сносило. Сейчас уже понимаю что хайроллер надо было только на перед, ибо бомболони с низкими частыми кнобиками лучше катят. На бомболонях 18PSI и накат хороший по грунту. А хайроллер сзади по грязи не настолько лучше бомболони, как я расчитывал - тоже вбок носит. Теперь как снег сойдет - переставлю сразу всё колесо с хайролером на перед нового плюсовика. На плюсовиках сейчас, снежной зимой, не езжу - жалко хорошие велы.

  3. #9803
    Веломаньяк Аватар для Анжуйский
    Байк
    Cannondale F500 Jamis Dragonslayer
    Адрес
    Строгино Сокольники
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Естественно, что хайролер по грязи ведет не очень, крайний ряд кнобов у него хоть и крупный, но частый... Ноби Ник в этих условиях работал бы лучше...

    ---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:44 ----------

    WTB Ranger накатистая резина для сухих твердых грунтов. Как раз доехать от магазина до дома

  4. #9804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анжуйский Посмотреть сообщение
    Естественно, что хайролер по грязи ведет не очень, крайний ряд кнобов у него хоть и крупный, но частый... Ноби Ник в этих условиях работал бы лучше...
    Нобби Ник вообще крутая вещь, прилипает к поверхности как велкро и накат на ней такой же) покрышки не для езды в нормальных условиях.

    Рейнджер это туристическая резина для всех типов ситуаций в которых она проявит себя одинаково средне. Без провалов и без суперэффективности.

    Мы вообще если хотим получить максимум отдачи в конкретных условиях вынуждены искать конкретный инструмент под конкретную задачу.
    Меня рейнджер очень устраивает как туристическая резина. Хочу для комъютинга поставить супер-мото 2.4 если найду. И хрониклы чтобы в сухую погоду по песчаным грунтам в сосняках ездить.

  5. #9805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Нобби Ник вообще крутая вещь, прилипает к поверхности как велкро и накат на ней такой же) покрышки не для езды в нормальных условиях.

    Рейнджер это туристическая резина для всех типов ситуаций в которых она проявит себя одинаково средне. Без провалов и без суперэффективности.

    Мы вообще если хотим получить максимум отдачи в конкретных условиях вынуждены искать конкретный инструмент под конкретную задачу.
    Меня рейнджер очень устраивает как туристическая резина. Хочу для комъютинга поставить супер-мото 2.4 если найду. И хрониклы чтобы в сухую погоду по песчаным грунтам в сосняках ездить.
    Супер-мото 2.8 уже едет ко мне, поразительно дешевые покрышки.
    Надо в мае попробовать по асфальту, судя по нынешней снежной зиме в лесопарке будет грязища до июля, поэтому расчитываю больше на асфальтовые дорожки в благоустроенных парках.
    Но они камерные, хотя с камерами менять покрышки намного удобней для меня - всё же с герметиком и ресивером больше возни и грязи, чем просто с камерой. Вообще, подумываю в новом сезоне перейти на камерку ))
    А хайроллер - мне очень нравятся спереди на поворотах. Сзади, в моих условиях, мне они не особо помогают. Ну значит будет большой запас хайроллеров на переднее и бомболоней на заднее
    А какой аналог бомболоней есть у швальбы ? А то пишут что бомболони истираются быстро, а т.к. они дорогие то хочется аналог подешевле.

  6. #9806
    Веломаньяк Аватар для Анжуйский
    Байк
    Cannondale F500 Jamis Dragonslayer
    Адрес
    Строгино Сокольники
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Когда попробуете Супер Мото, у вас возникнет ощущение, что это очень "тяжелая" резина. На сайте Швальбы дается объяснение этого эффекта. Пятно контакта Супер Мото больше чем у аналогичной "шипастой" резины...

    ---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:39 ----------

    Как ни странно, именно для туристических целей очень хорошо подходит KENDA HAVOK 2.8" WIRE. Да, она тяжелая и камерная, но обладает высоким ресурсом и очень прилично работсет в самых разнообразных условиях. К тому же дешовая

  7. #9807
    Штурман Аватар для Black Serge
    Байк
    Cannondale Scalpel, Surly Straggler, Surly Karate Monkey, IceBreaker Carbon, OnOne Lurcher
    Адрес
    Московский Лось
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анжуйский Посмотреть сообщение
    А вот интересно зачем? Бомболони же лучше чем ренджеры Ну, правда на бомболони чуть хуже накат, но зато они лучше держат на рыхлых, влажных и разбитых грунтах...
    Выше уже объяснили. Нужна именно туристическая сверхнадежная резина, чтобы можно было запаску не таскать. Тут все правильно сказали про надежность в любых условиях - у туристической резины главное - это отсутствие явных провалов. Ну и накат выше среднего, что в общем то же самое (отсутствие наката скажем на сухом асфальте - это тоже провал).

  8. #9808
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
    бомболони -
    29 или 27?

  9. #9809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
    Выше уже объяснили. Нужна именно туристическая сверхнадежная резина, чтобы можно было запаску не таскать. Тут все правильно сказали про надежность в любых условиях - у туристической резины главное - это отсутствие явных провалов. Ну и накат выше среднего, что в общем то же самое (отсутствие наката скажем на сухом асфальте - это тоже провал).
    1) А почему тогда протектор швальбе марафон, для узких, выглядит как городской протектор? Потому что туринг у них подразумевает дороги?
    p.s. Жаль что для плюсов не делают такой покрышки как швальбе ленд-крузер, мне на 700с колесах она очень понравилась протектором.
    p.s. Недостаток протектора плюсовой резины в том что там большая площадь "голой" резины, между разнесенными кнобами, трейловая резина, не надежная в долговременном смысле. Еще эти участки "голой" резины больше уязвимы для порезов. У меня так и произошло - надрез именно между кнобами. А вот при более плотных кнобах такого бы не произошло. Странно что плюсы позиционировались в том числе и как эдвенче-байки, а резины как для узких по этой части - практически нет.

    2) Вот кстати, интересная находка в соседней теме, про защиту обода от пробития https://youtu.be/T-HNipG06CU . Я вспомнил про свои ленты для самодельных бедлоков широких ободов, сделанные мной из военного коврика (другой материал и намного плотнее и тверже обычных турковриков). Думаю что в десятки раз дешевле будет такую вставлять чем покупать готовую (на фото лента шириной около 7см, как раз для плюсового колеса)
    Вложение 523974
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 01.01.2019 в 14:28.

  10. #9810
    Веломаньяк Аватар для Анжуйский
    Байк
    Cannondale F500 Jamis Dragonslayer
    Адрес
    Строгино Сокольники
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Я вспомнил про свои ленты для самодельных бедлоков широких ободов, сделанные мной из военного коврика (другой материал и намного плотнее и тверже обычных турковриков). Думаю что в десятки раз дешевле будет такую вставлять чем покупать готовую (на фото лента шириной около 7см, как раз для плюсового колеса)
    Вложение 523974
    Материал называется пенокаучук(вспененный искусственный каучук пеносовилен), раньше продавались в Сплаве коврики из него.
    Последний раз редактировалось Анжуйский; 01.01.2019 в 14:41.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31