Avid BB7
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Avid BB7

  1. #1

    Thumbs up

    Собственно хотел бы узнать в чем принципиальные отличия и их +/-?

  2. #2

    По умолчанию

    Про 09-й год не знаю, а 07 отличается от 08 тем, что у первых калипер монолитный (сварной, но шва почти не видно), а у вторых - состаной - из двух половинок. Еще форма "красных крутилок"- регуляторов положения колодок (по крайней мере, с внешней стороны, т.е. тех, которые поменьше) отличается...
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  3. #3

    По умолчанию

    а как сказались изменения в конструкции калипера, что дало или потерялось при переходе на составной?

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(tester @ 15.05.2009 07:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а как сказались изменения в конструкции калипера, что дало или потерялось при переходе на составной?[/b]
    теоретически, может уменьшиться мощь тормоза... но в реале не думаю, что это заметно.
    зы. у меня бб7 07г
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  5. #5

    По умолчанию

    больше никто не поделится знаниями?

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(tester @ 15.05.2009 16:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    больше никто не поделится знаниями?[/b]
    а в чем собственно проблема?
    думаешь,что заказать? мне больше серебряные нравятся чем черные...
    не думаю, что по сути есть в чем то разница...
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  7. #7

    По умолчанию

    Есть разница по сути!

    Начиная с 2008 года каллипер перестал быть моноблоком, а собран из двух половинок не болтах. При чём, конструкция вышла мягко говоря неудачная — каллипер заметно расжимается при нажатии на ручку. Из-за чего тормоз получается как бы "резиновым" на ощупь — ход ручки растёт (причём уже после схватывания), время, которое нужно, чтобы затормозить, увеличивается. Сравнивали ощущения от 2008 и 2007 (у меня и друга), разница существенная.

    Кроме того, с 2008-го изменилась крутилка для настройки неподвижной колодки. Крутить её стало заметно тяжелее. А если грязь в неё забьётся, то и вовсе без инструмента не крутится.

    В чём отличия 2009-го не знаю, но, вроде бы, обе эти особенности 2008-го сохраняются, :angry: .

  8. #8
    тихий матрасник Аватар для Mishensky
    Байк
    Старые железки дядюшки Ляо
    Адрес
    Москва, Конюшня
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Arymanuz @ 17.05.2009 22:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Есть разница по сути!

    Начиная с 2008 года каллипер перестал быть моноблоком, а собран из двух половинок не болтах. При чём, конструкция вышла мягко говоря неудачная — каллипер заметно расжимается при нажатии на ручку. Из-за чего тормоз получается как бы "резиновым" на ощупь — ход ручки растёт (причём уже после схватывания), время, которое нужно, чтобы затормозить, увеличивается. Сравнивали ощущения от 2008 и 2007 (у меня и друга), разница существенная.

    Кроме того, с 2008-го изменилась крутилка для настройки неподвижной колодки. Крутить её стало заметно тяжелее. А если грязь в неё забьётся, то и вовсе без инструмента не крутится.

    В чём отличия 2009-го не знаю, но, вроде бы, обе эти особенности 2008-го сохраняются, :angry: .[/b]
    По поводу "резинового" тормоза - не могу на все сто согласиться, спереди у меня 08 год, сзади 07. Это как настроить, передний у меня тормозит идеально и без малейших нареканий. А вот что касается крутилки для подвижной, это да. Руками повернуть не мог, пришлось ключом. Хотя я тут на форуме читал, люди писали, что со временем разрабатывается, если часто крутить :D , только часто то не кручу её...Вообще какая фиг разница, 07 год, 08 год. Тормоза меня радуют.
    За что люблю я разгильдяев, блаженных духом, как тюлень, что нет меж ними негодяев и делать пакости им лень

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mishensky @ 17.05.2009 22:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По поводу "резинового" тормоза - не могу на все сто согласиться, спереди у меня 08 год, сзади 07. Это как настроить, передний у меня тормозит идеально и без малейших нареканий. А вот что касается крутилки для подвижной, это да. Руками повернуть не мог, пришлось ключом. Хотя я тут на форуме читал, люди писали, что со временем разрабатывается, если часто крутить :D , только часто то не кручу её...Вообще какая фиг разница, 07 год, 08 год. Тормоза меня радуют.[/b]
    И что, не разгибается калипер при торможении? Нет такого ощущения, что ручка у 07 жёсткая, а у 08 мягче? Может, конечно, у меня просто пара неудачная попалась.
    Если что, я не имел ввиду, что он от этого хуже тормозит или у него мощность от этого падает. Просто на разгибание калипера нужно совершить некоторую дополнительную работу рукой, на что нужно некоторое дополнительных десятых долей секунды, что, вероятно, может сказаться при экстремальном катании или при экстренном торможении. В большинстве других случаев разумеется разницы особой нет. Просто, я исхожу из того, что если уж человек покупает топовый механический тормоз, то он и требования к нему соответствующие предъявляет.

    Про крутилку: она у меня с самомго начала крутилась руками, хотя и туго. Просто, если в грязи кататься, то она в крутилку набивается, и уже не крутится. А когда грязь с песком, типа как в Мещере, то крулка может и по пути пригодиться, поскольку колодки изнашиваются быстро.

  10. #10

    По умолчанию

    Калипер разжимается? :blink: А это как? Он же болтами скручен! Блин пойду на своих проверю....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Avid Single Digit 7 + Avid Speed Dial 7
    от RustySPb в разделе Тормозим
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:36
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 14:25
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 17:45
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 12:02