Avid Bb-7
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Avid Bb-7

  1. #1

    По умолчанию

    Всем привет!
    Я тут совсем недавно стал обладателем спеша с Avid BB-7 и такая у меня непонятка с ними происходит.

    1. Тормозные ручки (Avid FR-5) изначально вообще продавливались чуть ли не до руля, сказал механику, что хочу жёстче, в ответ услышал, что это так и есть и эти авид не очень хороши и их можно только чуть-чуть поттянуть. Что он и сделал. Но тем не менее они и сейчас первые пару сантимеров хода ручки продавливаются в холостую, а потом лишь начинают схватывать. Нормально ли это и можно ли убрать холостой ход и нужно ли?

    2. Непонятная фича с задним тормозом в том, что при сравнительно не сильном торможении (в пол силы) колесо всегда полностью блокируется независимо от грунта и скорости езды и идёт юзом. С передним ничего подобного не происходит. На большой скорости боязно, разумеется, но пробовал на 15 км/ч резко выжать до конца передний брэйк и никакой блокировки совершенно не происходит (что меня несказанно радует) и торможение проходит отлично, хотя их хвалёной мощности не заметно.
    Так почему же задний так себя ведёт? Нормально ли это и если нет, как исправить?
    Покрышки стоят Specialized FasTrack Pro 2.0

    3. Сегодня утром я ехал по дождю и всю дорогу пользовался только передним тормозом.
    Этот "неправильный" задний при малейшей попытке им воспользоваться визжал как клаксон недорезаный, в то же время передний ни разу не пикнул. Здесь в чём проблема? Можно ли его полностью утихомирить?

    Здесь могла быть моя подпись.

  2. #2
    Вазисубани
    Байк
    FTi
    Адрес
    из Томилинского лесопарку
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    походу механик - полный баклан
    холостой ход ручки зависит от того, как далеко от диска стоят тормозные колодки в свободном состоянии (когда не тормозишь). зазор регулируется красными крутилками по обеим сторонам калипера - каждая колодка своей крутилкой. выставлять надо минимальный зазор чтоб тока диск не тер по колодкам когда не тормозишь.
    с блокировкой заднего тормоза не глядя сказать сложно, но думаю могет быть криво выставлен/отрегулирован калипер
    визжать задний может входя в резонанс с рамой при торможении, если нормально к раме притянут переходник, а калипер к переходнику - ничего походу не сделаешь, привыкнешь.. у меня например передний на вилке так вижжыт, ужос.. а, вот, еще проверь диск нормально ли ко втулке притянут, тож шуметь может
    тормоза реально клевые, не огорчайся, скорее всего все траблы в отсутствии правильной настройки
    "троССики и подшиБники"

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Brizak @ 03.04.2006 14:33) [snapback]105047[/snapback]</div>
    походу механик - полный баклан
    холостой ход ручки зависит от того, как далеко от диска стоят тормозные колодки в свободном состоянии (когда не тормозишь). зазор регулируется красными крутилками по обеим сторонам калипера - каждая колодка своей крутилкой. выставлять надо минимальный зазор чтоб тока диск не тер по колодкам когда не тормозишь.
    с блокировкой заднего тормоза не глядя сказать сложно, но думаю могет быть криво выставлен/отрегулирован калипер
    визжать задний может входя в резонанс с рамой при торможении, если нормально к раме притянут переходник, а калипер к переходнику - ничего походу не сделаешь, привыкнешь.. у меня например передний на вилке так вижжыт, ужос.. а, вот, еще проверь диск нормально ли ко втулке притянут, тож шуметь может
    [/b]
    Механик-то как раз далеко не баклан.
    Он сказал, что это именно эти тормозные ручки таковы, что их лучше не подтянешь и что у него стояли такие же и он их поменял, потому что они не очень хороши.
    Он их так настроил, что колодки даже при отпущенном тормозе немножко диск задевают и сказал, что дальше уже некуда.


    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    тормоза реально клевые, не огорчайся, скорее всего все траблы в отсутствии правильной настройки[/b]
    Вот в связи с этим отдельная просьба.
    Подскажите, если знаете, в инете какую-нибудь подробную инструкцию по настройке дисковых тормозов.
    Здесь могла быть моя подпись.

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,619

    По умолчанию

    вообще как сам авид рекомендует...

    закрутить все барашки на ручке и на машинке...
    протянуть по нормальному тросик что бы не имел холостого хода...
    на четверть оборота ослабляются оба винта крепления калипера к адаптеру/вилке
    внутренней крутилкой подводится внутренняя колодка так, что бы она плотно прилегала к диску и диск стоял четко посередине щели калипера
    зажимается ручка и при зажатой ручке закручиваются болты крепления калипера к адаптеру/вилке
    на 2-3 щелчка отводится внутрення колодка
    на 1-3 щелчка подводится внешняя колодка, что бы не чиркала при свободном вращении колеса...

    наслаждаемся катанием... авиды рулят! ручки нормальные, механик четко баклан.

  5. #5

    По умолчанию

    o-leg

    Спасибо, буду пробовать

    Короче часа три провозился с ними.
    Ручки действительно не получатся сильно крепкими сделать, да это и не нужно.
    Проблема ещё в том, что колодки не встают строго параллельно ротору...
    или ротор чуток косит, не знаю.
    Поэтому не получается их (колодки) максимально притянуть, но чтобы не шоркали. Приходится оставлять явный зазор, где-то на четверть миллиметра.
    А задний по дождю всё равно пищит, только звук сейчас тоненьким стал.

    И у меня ещё такой вопрос:
    Нужен ли какой-либо уход за рабочими поверхностями ротора и колодок?
    Может существуют какие-нибудь средства для их обработки? Типа для уменьшения визга, или там против корозии, или ещё чего?
    Здесь могла быть моя подпись.

  6. #6

    По умолчанию

    простой выход... не трать деньги... не трать нервы... поменяй машинки и диски местами... только не лапай пальцами тормозные плоскости и колодки..... не крути крутилки у заднего калипера... итак... когда все перенесешь, то спереди тебе останется всеголишь настроить троссик так чтобы тебе хватало.... а вот с машинкой которую ставишь назад поиграйся и с крутилками и со всем остальным... в итоге ты получишь свое нужное торможение на морде(оно всегда основное) и возможно научишься настраивать тормоз..... только машинки меняй без переходников... и не забывай проверять каждую неделю болты на креплении самой машинки(калипера)... а то их мощности хватает чтобы ее оторвать....
    и по поводу того что машинка и колодки не встают как надо относительно ротора- все просто... когда фиксируешь калипер в переходнике болтами, то пока он не прикручен выжми тормозную ручку максимально как можешь и затягивай болты.... этим ты бобьешься нужного результата... играйся с настройками и не стесняйся, кто не рискует- тот не пьет шампанского...
    с уважением Water
    Все будет хорошо

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Avid Single Digit 7 + Avid Speed Dial 7
    от RustySPb в разделе Тормозим
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:36
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 14:25
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 17:45
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 12:02