Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 967
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #9661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Стало любопытно про трещины рам маринов, беглый поиск по интернетам принес не много, собственно упоминание описанной проблемы нашел лишь одно, человек.
    вот страничка человека, который занимается ремонтом рам
    https://www.facebook.com/profile.php...mT8aIg&fref=nf

    посмотрите публикации от 8 августа (починенная рама №690) и в этой публикации первый же комментарий
    публикацию от 3-го августа (починеная рама №688)

    до кучи - публикация от 27 августа, то-же пайн но не плюсовый

    Всего 3 плюсовых сломаных пайна (2 с фотками)
    и один 29-й


    а гугле действительно не гуглится, сам ничего не нашел

  2. #9662
    Веломаньяк Аватар для Механикус
    Байк
    Плюс\недоплюс
    Адрес
    Скрепостан. Немногопотерпетьевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Ну вот не помню, помню только , что без краски
    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    Значит у сборщиков вела есть совесть и рама уже отторцована
    Я бы не стал доверять производителю. Мне много раз приходилось торцевать такие рамы. Большая редкость, если оказывалась ровной с 2-х сторон. Либо 1 сторона была не ровной. Торцевал Парк Тулом. Я ему доверяю больше, чем заводу.

  3. #9663
    Последний раз редактировалось detr6; 16.12.2018 в 20:35.

  4. #9664

  5. #9665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    вот страничка человека, который занимается ремонтом рам
    https://www.facebook.com/profile.php...mT8aIg&fref=nf

    посмотрите публикации от 8 августа (починенная рама №690) и в этой публикации первый же комментарий
    публикацию от 3-го августа (починеная рама №688)

    до кучи - публикация от 27 августа, то-же пайн но не плюсовый

    Всего 3 плюсовых сломаных пайна (2 с фотками)
    и один 29-й
    С большим интересом посмотрел страницу Халикова, насколько я понял пайнов в ремонте было два, просто один оказался на повторном приеме. Найнер как выяснилось из-под райдера весом 128 кг и ростом 196см. Выше историй с маринами сломанный surly, причем страшно, там вообще верхняя труба рамы лопнула, и еще jamis с лопнувшей рамой в районе зажима подседела. В комментариях сплошь ездоки весом сильно за центнер. Подчеркну: комментаторы страницы (они же предполагаю и есть клиентура мастера) весят существенно больше 100 кг. Следующее условие задачи - тонкостенный хромоль. То есть имеем с одной стороны современные тенденции рамостроения, производители стремятся максимально облегчить рамы и с другой стороны русских богатырей, которыми земля не оскудела. Ну и следствие, проблемы с целостностью рамы в том месте куда передается вес с пятой точки. Кстати в обсуждении найнера марина сам мастер предлагает использовать стальные подседелы для усиления, на что ему разумно возражают, что стальной ситуацию может скорее усугубить, кстати судя по длине тех подседелов которые марин ставит в стоке, в компании уже предположили, что массивный пользователь велосипед может разрушить.
    К слову, почему маринов поломанных три, потому же почему и большая часть ленты у Халикова это ломаный алюминий, не знаю как сейчас, год назад это был самый доступный хромолевый приличный велосипед, маринов просто много. Ну и так совпало, что тонкостенный марин нашел своих богатырей.

  6. #9666

    По умолчанию

    просто третий никак не доедет до ремонта
    всех троих знаю лично.
    первый - самый здоровый, второй - не то что бы тяжел, третий - наоборот худощаво - жилистый.
    насчет того, что в комментариях ездоки за центнер - преувеличиваете, многих я знаю (ну типа мы местные)))



    polarpolaroid, среди моих знакомых владельцев эпиков (к примеру) больше чем маринов, кто-то на эпиках катает с 2007 года. Так-вот у халикова небыло ни одного сломанного эпика. Впрочем - блажен кто верует, дай бог что бы Ваш приносил Вам радость.

    ---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:02 ----------

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    год назад это был самый доступный хромолевый приличный велосипед, маринов просто много.
    самый доступный плюсовый хромолевый велосипед, дрэгонов поболее будет, опять же - не видел ни одного сломанным

  7. #9667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    просто третий никак не доедет до ремонта
    всех троих знаю лично.
    Я не склонен идеализировать какой бы то ни было велосипед, ни марин, ни сурли, ни сальсу. Велосипед должен просто работать. Если владелец заездил велосипед до сломанной рамы, значит этот велосипед точно не пылился без дела.
    Мой марин мне нравится, нравится как едет вверх, нравится как едет вниз. Если рама выйдет из строя, мне будет жаль, но это скорее повод открыть для себя новую раму.
    Но при этом я не люблю менять то, что хорошо работает. Пока работает без нареканий.

    И все-таки для окончательной ясности я бы задал еще один уточняющий вопрос, раз все лично знакомы, в этой компании все использовали на пайне стоковый подседел? Никто не укоротил, не заменил на другой, более легкий и короткий?
    Последний раз редактировалось polarpolaroid; 17.12.2018 в 07:35.

  8. #9668

    По умолчанию

    И раз такая тема пошла, то есть тоже пару вопросов:
    После сварки велосипеды продолжаю использоваться?
    Менял ли кто по рекомендации подседельный штырь на стальной, для уравнивания КТР?

  9. #9669
    Штурман Аватар для Black Serge
    Байк
    Cannondale Scalpel, Surly Straggler, Surly Karate Monkey, IceBreaker Carbon, OnOne Lurcher
    Адрес
    Московский Лось
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Я тут подумал и понял почему мне было не очень удобно на драгонслейере, всё он мне коротковат (рич) казался и руль высоковат, при том что параметры геометрии вроде нормальные.
    В общем подседел там без офсета. Думаю поменять подседел на "setback seatpost" и кольца под выносом переставить над выносом.
    Угу, есть подобные мысли. В принципе меня и дефолтовая посадка более менее устраивала, но вот вчера поменял руль на сурли молоко, надо "дорожные" хваты осваивать, а ещё на днях случайно в куче деталей достался подсидел с 20мм ситбеком, так что есть над чем поэкспериментировать.
    20181216_194236.jpg

  10. #9670
    катаю мяконько по нашему Аватар для doctor-sherst
    Байк
    своя команда
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    5,129

    По умолчанию

    Для любителей вытягиваться под узкий хват.
    инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31