Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 964
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #9631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    первый в РФ уже тут))

    ---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:24 ----------



    верхние перья очень тонкие, что делает раму очень комфортной, но против сопромата не попрешь. Из 5 владельцев маринов (впрочем уже 4-х, т.к. я бывший) 3 сломаных рамы

    ---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:29 ----------



    при этом при длительных поездках руки трындец устают, особенно если ехать по асфальту 130++
    Предвкушаю подробности по сардине, но на все свое время... Поздравляю!

    Про перья марина, первое впечатление было что действительно неожиданно тонки, но повторюсь у меня он без нагрузки практически не бывает, в этом году около шести или семи недель походов разных отъездил. Комфорта рамы я особого не заметил, если жестко качать колеса, то чувствуешь чуть ли не каждую песчинку с дороги.

    Я привык к низкому рулю пока ездил на 26 колесах, но на марине не могу так ездить, поставил все проставки под вынос и забыл про дискомфорт в спине, правда сама по себе спина далека от идеала. У меня вообще спина и руки длинные поэтому и руль мне комфортен широкий и на больших пробегах руки не жалуются, заметил только особенность, после маршрутов по сложным рельефам широчайшие мышцы на спине могут болеть, наверное дело в широком хвате.

  2. #9632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    и толщины намотанной ленты
    Ещё раз - ленты под бортами нет, она только отверстия под спицы закрывает. Резина прямо на ободе сидит. Сначала травило относительно быстро через стык, т.к. обод не сварной, но после первой поездки герметик всё залепил и с тех пор давление существенно падает где-то недели за две. С учётом цены, меня это более чем устраивает.

  3. #9633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    выше про это есть ответ - не станет

    Вообще-т, насколько известно мне - мужчины маленько задирают носок седла, женщины - нет...
    Вполне может быть. Это как раз укладывается в вопрос угла наклона таза.
    Возможно женщины более часто отклячивают зад и без велосипеда, даже стоя вертикально, и садясь на велосипед сохраняют такое же положение. А мужчины, не обученные защищать пах, зато привыкнув выпячивать свои причиндалы вперед, на велосипеде так же сохраняют наклон таза назад, скрючивая при этом позвоночник. Вообще, что отклячивание, что выпячивание таза - это проблемы с мышцами кора. Поэтому сидя на велосипеде, когда торс наклонен вперед с "прямой" областью поясницы - это естественно наклоняет таз вперед немного от вертикали, под каковой наклон и необходим, часто почти незаметный, наклон седла вперед.


    p.s. например наклон таза в ту или иную сторону определяется поясничными мышцами https://www.beloveshkin.com/2015/07/...hca-psoas.html
    p.p.s. и уже который раз ссылка непосредственно про спину на велосипеде https://youtu.be/Q9SwbXf4L0A?t=102
    более развернуто здесь https://youtu.be/EbeDSnpIOAQ
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 14.12.2018 в 21:53.

  4. #9634
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    аз - ленты под бортами нет
    но хрониклы
    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Хрониклы упарился стаскивать
    ?
    я вот не заметил за этой резиной что она туго налазит (слазит) на полки обода

  5. #9635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Про перья марина, первое впечатление было что действительно неожиданно тонки, но повторюсь у меня он без нагрузки практически не бывает, в этом году около шести или семи недель походов разных отъездил.
    долгого счастливого катания

  6. #9636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    долгого счастливого катания
    Благодарю)
    Хотя я подумал было что у марина еще какие проблемы видны опытным людям)

  7. #9637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    про фум как выравниватель соосности глупость
    про фум было сказано среди прочих его достоинств , как выравниватель люфта в резьбе, о котором упоминалось выше

  8. #9638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Благодарю)
    Хотя я подумал было что у марина еще какие проблемы видны опытным людям)
    я же говорю - против сопромата не пойдешь, по теории стержневых элементов, стержни должны сходится в узлах (т.е. верхние перья и верхния труба переднего треугольника должны сходится в одной точке). конструктора марина сопромат видимо не учили(((

    с точки зрения эстетвующего велосипедиста-инженера нижние перья могли бы быть поэлегантнее (посмотрите на шурли, джамис, сардину в конце концов) там тянутые перья поперечного сечения. У марина взяли трубы будто в тисках сплющили. Задние дропауты грубовато сделаны итп

    А так рама приятная, рулится хорошо, тангенциальная жесткость отменная

  9. #9639
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    про фум было сказано среди прочих его достоинств , как выравниватель люфта в резьбе, о котором упоминалось выше
    если кареточный стакан кривой и требует торцовки то фумлента это как мертвому припарка

  10. #9640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    в этом году около шести или семи недель походов разных отъездил
    Дак в км надо - иначе не показательно.

    ---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:10 ----------

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    если кареточный стакан кривой и требует торцовки то фумлента это как мертвому припарка
    я в принципе не могу понять, засчет чего чашка встанет криво, если у нее нет люфта в резьбе ? у меня торцевать никогда не надо было стакан , но у одного вела была непараллельность торцов - проблем не заметил.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31