Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 963
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #9621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Рамы трескаются по подседелке между верхними стойками.
    Год езжу, не жалею, по камням, на груженом и т.д. не треснул пока. В инстаграмме на кого подписан (владельцы маринов плюсовых) не заметил жалоб на трещины.




    ---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:12 ----------

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Седло носом клюет, наверняка назад смещаешься , чтобы не сползти вперед - знач, сидльнее назад давишь, скоро треснет чесгря - у меня после того , как заломал второй подседельный чопик на новой раме уже бзик по этому поводу...
    Пока неизвестная мне проблема. Седло некомфортно горизонтально. Пару месяцев ездил на ровном, не привык, опустил нос спецом.

    У марина подседельный штырь гигантский, даже мысль была укоротить его для экономии веса, потом прочитав про трещины и т.д. подумалось может это у любителей укороченных поседелов такая проблема вылезает?
    Последний раз редактировалось polarpolaroid; 14.12.2018 в 20:20.

  2. #9622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Пока неизвестная мне проблема. Седло некомфортно горизонтально. Пару месяцев ездил на ровном, не привык, опустил нос спецом.
    Если ездить с прямым поясничным отделом (т.е. наклон торса вперед осуществляется за счет тазобедренных суставов, а не за счет горбатой спины), да еще в растянутой посадке - то конечно приходится немного наклонять седло в соответствии с наклоном таза вперед. У меня седло не так сильно наклонено вперед, но все же скорее наклонено чем горизонтально. Задирают передок седла если посадка круизерская, или если вел только на спуск ориентирован, кмк.

  3. #9623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Мне сардина тоже необычайно красивой кажется и очень жду когда на форуме владельцы появятся,

    .
    первый в РФ уже тут))

    ---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Год езжу, не жалею, по камням, на груженом и т.д. не треснул пока. В инстаграмме на кого подписан (владельцы маринов плюсовых) не заметил жалоб на трещины.
    верхние перья очень тонкие, что делает раму очень комфортной, но против сопромата не попрешь. Из 5 владельцев маринов что я знаю (впрочем уже 4-х, т.к. я бывший) 3 сломаных рамы

    ---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:29 ----------

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Если ездить с прямым поясничным отделом (т.е. наклон торса вперед осуществляется за счет тазобедренных суставов, а не за счет горбатой спины), да еще в растянутой посадке - то конечно приходится немного наклонять седло в соответствии с наклоном таза вперед. .
    при этом при длительных поездках руки трындец устают, особенно если ехать по асфальту 130++
    Последний раз редактировалось lejeboka; 14.12.2018 в 21:20.

  4. #9624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    отчего ж про другое - я , прост, не понимаю - как при непараллельности торцов стакана могут пострадать промы в каретке ...
    А ничего, что чашки и промы станут несоосными с осью системы?

  5. #9625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    Главное не то как держит давление, а не соскакивает ли резина при сбросе его
    Хрониклы упарился стаскивать, когда после отстоя колёс с камерами для обжатия лент, пришло время камеры эти вытащить и поставить вентили бескамерные. При этом, резина не новая - до этого уже год стояла на других ободах. Даже порадовался, что лента не от борта до борта, как на ВТБ было и резина прямо на ободе сидит. А то, ведь, ещё туже было бы...

  6. #9626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    при этом при длительных поездках руки трындец устают, особенно если ехать по асфальту 130++
    Мне это удобней, руки не устают больше спины или ног. Наверно это особенность моего телосложения. Но моей спине намного легче именно при прямой пояснице. В любом случае у меня или матрас, или физкультура с чередующейся нагрузкой и расслаблением.

  7. #9627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gopher Посмотреть сообщение
    А ничего, что чашки и промы станут
    выше про это есть ответ - не станет
    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Наверно это особенность моего телосложения
    Вообще-т, насколько известно мне - мужчины маленько задирают носок седла, женщины - нет...

  8. #9628
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    выше про это есть ответ - не станет
    про фум как выравниватель соосности глупость

  9. #9629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Хрониклы упарился стаскивать, когда после отстоя колёс с камерами для обжатия лент, пришло время камеры эти вытащить и поставить вентили бескамерные. При этом, резина не новая - до этого уже год стояла на других ободах. Даже порадовался, что лента не от борта до борта, как на ВТБ было и резина прямо на ободе сидит. А то, ведь, ещё туже было бы...
    хорошо

  10. #9630
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    то что
    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    упарился стаскивать
    зависит не столько от резины сколько от ободов и толщины намотанной ленты

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. marius

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31