Campagnolo - Страница 80
+ Ответить
Страница 80 из 177 ПерваяПервая ... 3050707578798081828590110130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1770

Тема: Campagnolo

  1. #791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guglovich Посмотреть сообщение
    потом переклюк передний сломался
    У верхней кампы с этим ещё хуже. Знакомая, похоже, при переднем переключении совсем не делает "пустой прогон". Но шимы рамка соединене шелезякой, а у кампы верхней -- там карбон. Он лопается на раз. И, главное, случай совсем не гарантийный.

    ---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    ??????!
    Не видел, как на треке разгоняются?

    ---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:23 ----------

    Цитата Сообщение от guglovich Посмотреть сообщение
    Возможно ресурс у них топ, для их 300р., но тот же накат к примеру сильно проигрывает более дешёвым Новатекам с хз какими подшипниками. У 2ых конечно ресурс поменьше, но тем не менее.
    А как ты накат меряешь?

    ---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от guglovich Посмотреть сообщение
    Да даже просто свободным ходом колеса сравнивали
    Как свободное колесо отображает накат? Колёса различались только подшипниками? А так более тяжёлое колесо будет крутиться дольше, если разогнать до той же угловой. Бо инерция!

  2. #792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Насыпь, но смысл то тот же И там, и там шарики, и там, и там пыльники...
    Не могу согласиться.
    Всё таки конус=>шарики=>чашка против внешнее кольцо=>шарики в (!) сепараторе=>внутреннее кольцо и всё это закрыто (зажато) с двух сторон уплотнителями (пыльниками)!

    ---------- Добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:55 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Понятно, что под нагрузкой будет по-другому, но я к тому, что все эти сколько минут крутится колесо - вообще ни о чем.
    Тут согласен!

    ---------- Добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:58 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Просто, коль речь зашла про долгость кручения, привел конкретную цифру момента - три нафиг тысячных Ньютонметра. Понятно, что под нагрузкой будет по-другому, но я к тому, что Если перевести вышеприведенную цифру в Ватты на скорости 40 км/ч то это будет около 0.05 Ватта потерь на вращение подшипников одного колеса на холостом ходу.
    Никак не имею возможности измерить сколько теряю в Ваттах, но на дистанции ~60км. и больше, я прям отчётливо ощущаю, как дешёвый китай-пром. "ворует" мои кровные, эти самые пресловутые Ватты!

  3. #793
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Какое тогда преимущество у мультисброса в спокойной обстановке?
    Подъём сменяется спуском, грязь и трясучка сменяются ровным и твёрдым участком. Мне удобнее сбросить вниз по кассете одним нажатием, чем двумя-тремя.

    ---------- Добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:42 ----------

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    Как это какое? Пригласил домой камрадов, выпил вискаря, подвел к велу и заставил тебе завидовать.
    Вискарь не пью, предпочитаю водку в подъезде (зимой) или около подъезда (летом). И таки да, летом это иногда происходит сразу после покатушки, так что "камрады" (именно так, в кавычках) при этом зачастую присутствуют.

  4. #794
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Подъём сменяется спуском, грязь и трясучка сменяются ровным и твёрдым участком.
    Это же какой должен быть резкий разгон! В мтб достаточно для сброса одного щелчка

    ---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:10 ----------

    Цитата Сообщение от PoMaHoL Посмотреть сообщение
    Не могу согласиться.
    Всё таки конус=>шарики=>чашка против внешнее кольцо=>шарики в (!) сепараторе=>внутреннее кольцо и всё это закрыто (зажато) с двух сторон уплотнителями (пыльниками)!
    Так меняй втулки на шиману!)

    Никак не имею возможности измерить сколько теряю в Ваттах, но на дистанции ~60км. и больше, я прям отчётливо ощущаю, как дешёвый китай-пром. "ворует" мои кровные, эти самые пресловутые Ватты!
    Где-то попадалось, что по оптимистичным оценкам гоночный тюниг против "обычного" велика экономит на разделочных скоростях (мощностях) до 6 Вт. Имеется ввиду замена/удаление пыльников на всех промах, включая каретку, и перемазка их, и еще цепи, какой-нибудь безумно дорогой жижей.

  5. #795
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    при переднем переключении совсем не делает "пустой прогон"
    А что это такое? Пытаюсь понять по названию, но не осиливаю.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  6. #796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Это же какой должен быть резкий разгон! В мтб достаточно для сброса одного щелчка
    Логично же, на МТБ шаг между звездами больше.

  7. #797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Как свободное колесо отображает накат? Колёса различались только подшипниками? А так более тяжёлое колесо будет крутиться дольше, если разогнать до той же угловой. Бо инерция!
    У меня там явно не из-за веса, у меня остановилось в пределах минуты, что видимо явно смахивало на подшипник или то что пыльники трутся об него.

    ---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Так меняй втулки на шиману!)
    В Кампи вилсетах нормальных уже насыпь, насколько помню.

  8. #798
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guglovich Посмотреть сообщение
    В Кампи вилсетах нормальных уже насыпь, насколько помню.
    Там уже давно не насыпь и даже чашкой-конусом можно назвать их подшипники лишь условно. Скорее - проприетарные радиально-упорные промы. Кстати, новые верхние шимано тоже уже насыпью являются лишь на 3/4.

  9. #799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    А что это такое? Пытаюсь понять по названию, но не осиливаю.
    Переключение происходит только при вращении педалей. Передний переклюк работает с нагруженной частью цепи. Если попытаться переключится, когда прилагаешь на педали значительные усилия, то не переключится (хотя пистолет кликнет, трос вытащит), а рамка начинает деформироваться (внутренняя щёчка выгибается, место соединения рамки начинает "трещать" или с другого конца внутренней щёчки). Соответственно, при переключении с малой звезды системы на большую надо обеспечить вращение, но с минимальной нагрузкой. Местные называют прустой прогон/пустое вращение/вращение без нагрузки. Один из способов рекомендованных, чтобы в гонке не терять много -- резко увеличить каденс, потом ослабить на полоборота усилие, кликнуть, подождать переключения, опять давить как надо.

  10. #800
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Это же какой должен быть резкий разгон! В мтб достаточно для сброса одного щелчка

    ---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:10 ----------


    Так меняй втулки на шиману!)


    Где-то попадалось, что по оптимистичным оценкам гоночный тюниг против "обычного" велика экономит на разделочных скоростях (мощностях) до 6 Вт. Имеется ввиду замена/удаление пыльников на всех промах, включая каретку, и перемазка их, и еще цепи, какой-нибудь безумно дорогой жижей.
    Разгон здесь ни при чём. Натура у меня "карданная", не люблю крутить педали "вхолостую", а люблю с нагрузкой. Может быть, это неправильно и в некоторых условиях даже вредно для тех же коленей - но я так привык.

    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Логично же, на МТБ шаг между звездами больше.
    Совершенно верно. За счёт гораздо меньшей передней звезды на МТБ этот шаг ощущается гораздо "безболезненнее", чем на шоссейнике. Одно дело - переключаться с 15Т на 13Т сзади при передней 36Т и совсем другое - при передней 55Т. В обоих случаях (если считать диаметр колёс примерно равным) сила тяги уменьшается в одинаковое количество раз, а именно в 15/13 раза, но в первом случае она как была, так и остаётся большей в 55/36 раза. Поэтому на МТБшных кассетах вполне приемлемо делать "прыжки" в 2, а то и в 3 зуба даже в начале кассеты, а на многих шоссерных кассетах первые 5-7 звёзд часто идут с разницей в 1 зуб.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 11.12.2018 в 22:09.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Педали Campagnolo Titanium Record
    от Atoman в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:14
  2. Куплю манетки campagnolo 9 скор.
    от Robodevil в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 20:42
  3. Campagnolo Record - Комплект Оборудования 3x9 - продан
    от modolo в разделе Переключаем
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:22
  4. Велоодежда Campagnolo
    от Crazzzzyy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 12:40
  5. Колеса Campagnolo BORA
    от Campy в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 13:27