Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 951
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #9501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение

    снег скрипит, явно подморожен после оттепели, а в прошлом видео пухляк был?

    p.s. Манометр врет скорее всего, при 15PSI никогда не доставал до обода по корням, просто мне накат не нравился на 15 PSI. А где было касание о обода, на бордюрном камне? Да еще с аммовилкой? Мне кажется судя по прожиманию покрышки пальцами на видео гораздо меньше 15 PSI.
    Манометр далек от идеала однозначно, ловил обод пару раз по корням, разок на камне и классика с бордюром. Все разы заднее колесо. След заднего колеса был так заметно шире переднего.
    А оттепелей у нас пока не было ни одной. Снег тот же, без корки, но слеживается постепенно. В прошлом видео наверное не совсем пухляк, пухляк это свежий легкий снег, как я понимаю, а у нас снег местами уже с месяц лежит, довольно вязкий. Накат заметно гасит.
    Неделю назад у меня проблемы были так как под снегом чистая земля как лед почти по свойствам. Где сегодня катался земля под слоем листвы, сцепления намного больше, но трудно преодолевать эту вязкость листвы и снега, вот именно здесь низкое давление как раз в тему по ощущениям.

  2. #9502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleRo Посмотреть сообщение
    Пишут, что вроде как окей под 29 колеса не плюсовые. Смотрел долго на Крампус, но финансы!
    На вскидку, под шатуном около 15 сантиметров для 622-50
    Его очень серьезно переделали в 2017, https://surlybikes.com/blog/2017_kra...e_home_by_now2
    Упростили и удешевили. Хотя мне новые дропауты задние по фото больше понравились - ось колеса теперь сидит гораздо ближе к месту сварки перьев к дропауту. То, что задние перья приварены аж к верхней трубе переднего треугольника, - тоже понравилось. Бонки под передний багажник тоже понравились. Возомжность замены ригидной на аммовилку - не помешает.
    А судя по заявляемым реальным размерам резины
    , дирт-визард -76 см в диаметре, что соответствует швальбе жж 4.4" или всего на 2.5 см больше чем швальбе жж 4.0 Вложение 520343

    получился скорее найнер под "новый" модный 2.6". Высота каретки на Крампусе заявляется 315.5мм, а на 27+ КаратеМанки 307.5мм, что еще более намекает на найнер на 2.6" вместо полноценного 29х3". Еще после обновления на него бонок самых разных навешали, т.е. возможно поставив передний багажник типа пицца бокс - можно получить городской комьютер в стиле баллун-байк (как эту тему с баллун-байками описывает швальбе на своем сайте). В общем или я брежу, или это всё стремится к 2.6"
    p.s. Еще в стоковом комплите обода теперь 40мм "обычные", т.е. не дриленные. Так удобней для 2.6" наверно. Тенденция от полуфэта к найнеру помягче?
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 09.12.2018 в 14:52.

  3. #9503

    По умолчанию

    После прочтения тем про амовилки, просмотра разных видео про 50 часов работы вилки между обслуживанием - тема не только подвесов, но и амовилок, отпала сама собой. Придется учиться ездить на плюсовом ригиде

  4. #9504
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    50 часов работы вилки между обслуживанием
    да это враньё, раз в сезон достаточно

  5. #9505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    После прочтения тем про амовилки, просмотра разных видео про 50 часов работы вилки между обслуживанием - тема не только подвесов, но и амовилок, отпала сама собой. Придется учиться ездить на плюсовом ригиде
    Если ездить все время по грязи,без брызговика под гориллой, не протирать ноги то мб и 50 часов. При адекватной эксплуатации и уходе интервал поболее. Лучше катать с аммовилкой, чем без нее. Сейчас скидки, можно взять топовую манитушку или рш за копейки.
    Я сезон откатал на фэт региде, это мучение, как и фэт в целом. Катки продал, теперь есть отличная рама в которую влезет 27,5х3.0 с грязевыми, мать их, зазорами по 2см. И с чейна едет офигительный магнум про, в который влезет все что угодно...
    ну ты лоось...

  6. #9506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от связист Посмотреть сообщение
    взять топовую манитушку
    Для плюса какую ?

  7. #9507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Для плюса какую ?
    Магнум про.
    ну ты лоось...

  8. #9508

    По умолчанию

    связист, а найнерское колесо туда влезет ?

  9. #9509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    да это враньё, раз в сезон достаточно
    https://youtu.be/q71iSEEuiw0 - официальное видео со страницы срама.

  10. #9510
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    официальное видео со страницы срама
    И чо? естественно, они страхуются, чтобы к ним не было претензий. Чтобы был виноват клиент, который раз в 50 часов вилку не чистил и расходники за овердохрена денег не покупал.
    В автомобиле тоже каждые 50 часов амортизаторы обслуживаешь?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31