Цитата Сообщение от Joric99 Посмотреть сообщение
В одной из тем на веломании я высказал мнение, что в Москве, наверное, нет смысла активно развивать велодорожки - если надо добраться на велосипеде из точки а в точку б, то проще и быстрее будет по проезжей части, а если покататься для релакса - это легко позволяют делать широченные собянинские тротуары. К тому же, у нас большую часть года зима, а если не зима, то какое-нибудь другое ненастье и перекапывать город и закапывать огромные деньги в инфраструктуру, которая будет простаивать - не самая лучшая идея.
Твое мнение нашло еще ... 2х любителей авто- и вместе вы пытались всех переспорить. Ничерта у вас не вышло и ты начал подтыкать ваше переводом- сейчас еще посмотрю каким- непонятных статеек ))) Ты сам приводил там пример Торонто- северного города с сетью велодорожек, где 5% населения перемещается на веле- для Москвы сейчас это 750к велосипедистов- это коллосально много. Это велопарад по каждому направлению в час пик. Но- очевидное мы не понимаем, соглашаемся с такими же автофанатиками "оттуда" и поем их песни. В переводе Ниче ниче, посмотрим )))

---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:02 ----------

Цитата Сообщение от Joric99 Посмотреть сообщение
Но сторонники велодорожек привели пример Копенгагена, Амстердама и Лондона - что, мол, если есть инфраструктура, то ей пользуются и она полезна. Но сравнивать Копенгаген или Амстердам с Москвой некорректно - это небольшие города и по численности населения Копенгаген уместнее сравнивать с Махачкалой или Ярославлем, чем с многомиллионной Москвой.
А в Торонто сколько живет? А в Нью Йорке- с коллосальной сетью велодороджек? Очередной высер бессмыслленный, продолжаем )))

---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:03 ----------

Цитата Сообщение от Joric99 Посмотреть сообщение
Остался Лондон.
Если погуглить, то в британской прессе много статей с критикой велодорожек. Общий смысл таков - из-за того, что сузили проезжую часть под велодорожки, упала скорость движения автомобилей, соответственно они больше проводят времени в пробках и больше времени загрязняют воздух выхлопными газами. Даже лондонский Ликсутов (сторонник велосипедизации) извинился перед автомобилистами за поспешное и непродуманное развитие велодорожек.
Я погуглил оригиналы. Там желтая пресса- кто то чего то сказал. Вот только когда мы говорим- сразу ссылки на яндекс, там дата про движение и прочее- так вот :D Я ничего подобного не нашел ТАМ. Ни ссылок, ни цифр, ничего- это просто ГОЛОСЛОВНО Это как про солсбери, как про Петрова с Башировым )) Тебе в той теме написали- медленнее стала- цифры покажи! Так где цифры то- почему я доолжен верить желтой прессе. Пересели с авто на велы- скорость стала больше. Ну опровергните если иначе