Поделитесь, чем и с какой периодичностью (в зависимости от регулярности зимней езды конечно) смазываете цепи и как ухаживаете за трансмиссией. Учитывая следующие условия: оттепельная городская снежно-грязевая каша, реагенты, лужи, мороз - что лучше всего и дольше держится и защищает? Тефлоновая смазка - хороша ли вообще?
(От себя лично, если вдруг кто не знает, случается такое. Ни в коем случае нельзя смазывать трансмиссию и любые подобные пары никакими силиконовыми смазками, даже несмотря на удобство аэрозольных пшикалок. В основе силиконов - кремний-органические соединения, они губительно воздействуют на металлические и даже пластиковые пары трения, благодаря им образуются задиры, пары быстро изнашиваются.)
Из простых "колхозных" всесезонных рецептов мне нравится метод, который озвучивали на форуме кроководов - погружение чисто промытой цепи в расплавленный парафин, иногда с добавкой воска. Трансмиссия при такой смазке работает очень мягко и четко, цепь не пачкает руки и одежду и хорошо защищает ролики от проникновения грязи, а самое главное, к цепи не липнет абразив. Лично я, расплавив парафин, добавляю в него немного моторной синтетики, она обеспечивает смазке бОльшую пластичность. Для зимы такая смазка тоже подходит. Какие еще есть хорошие зимние варианты?


Ответить с цитированием
т.е. ты до сих пор не в курсе, что технологический процесс изделий без ВП намного проще, как и используемые материалы. Я больше десяти лет на п/я отработал причём в основном космос и летательные аппараты военного назначения...

это ты по-наслышке о военной приёмке судишь, ВП работает на основании ГОСТ и требования техпроцесса могут быть разными именно к процессу обработки и изготовления. И если как ты говоришь про метод отбораковки, то ты совсем не в курсе производства, как такового... Зачастую процесс контролируется пооперационно в процессе изготовления изделия
я не говорю про испытания по механике и климатике и прочей экзотике типа транспортных