Все понастроил под себя. Седло поднял, руль не поднимается, но он и так высоко. Едет плохо, разгоняется медленно и большими усилиями ног. На маленькой каретке тяжело крутить, на средних он едет тяжело. Дорога как дорога, асфальт по шоссе, снега на обочине, так что дорога без льда, сцепление нормальное с дорогой. Вилка это тоже что-то не то, точнее, как-то шатается, в смысле, металлические вставки эти. Ощущение, что при повороте деформация происходит. Скорости я не знаю, почему она слетает с каретки на педалях, причем совсем, приходится останавливаться и цепь одевать. Т.е. со второй на первую почти гарантированно слетает цепь. Да мне в нем вообще ничего не понравилось, седло какое-то неудобное, а мне говорили комфорт, комфорт. Какой комфорт, у меня все болит, а проехал всего 5 км. Руль неудобный очень, руки на нем лежат, но затекают, как сводит, вот когда ногу бывает отсидишь, колит все, тут так же. Я уже не знаю, что еще можно настроить, мне просто печаль, что летом этот агрегат будет и что мне с ним делать, в мастерскую везти.
Вернешь тут, как же, у них нет магазина в СПБ, только центр выдачи. Отправлять им нужно, они проверять экспертизу или что-то. По возврату обратно не возьмут, сам виноват, конечно, я с него упал, авто прижалось, я на обочину съехал и видимо там лед был, вот меня на бок и завалило, погнул немного скорости, переключатель (но он и до этого не работал как надо), и царапина на раме. Сам виноват, понимаю, но так случилось, что мне под колеса ехать, этот урод прижался вплотную, что я чуть рулем дверь не зацепил.



Ответить с цитированием
Хотя бы, вы в курсе, что зимой (при околонулевых, и холоднее, температурах), организм переносит велосипедные нагрузки заметно тяжелее, особенно у нечасто катающих райдеров?.. Может, поэтому не катит, и неуютно сидеть.
Уму непостижимо, столько простых и полезных советов от коллег он проигнорировал здесь по выбору своего вела...