Багаж на вилках и руле - управляемость, конструкции багажников и сумок - Страница 44
+ Ответить
Страница 44 из 126 ПерваяПервая ... 143439424344454649547494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1257

Тема: Багаж на вилках и руле - управляемость, конструкции багажников и сумок

  1. #431
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Кастом Marin Muirwoods 29er, 20.5" (2016); Marin Four Corners (2013); Surly Cross-Check; винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,498

    По умолчанию

    Ну так а с Тубусом 29" кто-нибудь здесь имел дело?

    ---------- Добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:33 ----------

    Цитата Сообщение от Крайний Посмотреть сообщение
    Для своей Grand Bois я сделал свои decaleur-ы, аж две штуки, на руль и на платформу багажника. Получилось неплохо, одним движением освобождаешь руль, другим платформу.
    Круто. А фоточки можно?

  2. #432

    По умолчанию

    Николай Б.,
    Эти фото делал в момент сборки, а новых пока не будет, не скоро окажусь там где сейчас велики.
    Последний раз редактировалось lookout; 06.12.2018 в 00:03. Причина: вставил картинку (см. на странице внизу "коды встраивания" - "Код изображения оригинальный размер со ссылкой" - "BBcode")
    "Poi Dio crea` la bicicletta... "

  3. #433
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Кастом Marin Muirwoods 29er, 20.5" (2016); Marin Four Corners (2013); Surly Cross-Check; винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,498

    По умолчанию

    Крайний, спасибо. Принцип ясен, но общего вида не хватает. А крыло - фэншуйное Сам такие заказал недавно, теперь вот жду из-за океана.

  4. #434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Рулится-то как с такими баулами?
    Плохо, конечно, рулится..
    Я как-то загрузил зимой велоштаны 60 литров назад и велоштаны 40 литров вперёд.. Ну, просто была зима, много вещей, а нормальных велосумок не было - да пожалуй в России тогда вообще велосумок почти ни у кого не было.
    И это было ужасно! Тяжелая поклажа впереди на площадке обычного велобагажника, или на руле - норовит вывернуть руль в стороны. Приходится постоянно его держать, и приспособиться, привыкнуть к этому почти невозможно. Особенно хреново на плохих дорогах.
    Так что вывод однозначен - груз спереди нужно располагать на уровне осей. Тогда ехать хорошо.


  5. #435
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Кастом Marin Muirwoods 29er, 20.5" (2016); Marin Four Corners (2013); Surly Cross-Check; винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,498

    По умолчанию

    Аркашка, вот-вот. Мне тоже что-то не понравилось с перегруженным рулем. Там килограммов 15-16 было, не больше, но повсюду - от самого руля до втулок. Все ж-таки не надо слишком уж задний багажник жалеть.

  6. #436

    По умолчанию

    как по мне, то общий вес с великом должен быть не больше 20кг, ну и вода еще, ее обычно не считают. но как говорится любую идею можно довести до абсурда. было бы желание

  7. #437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    На фото стоит алю-багажник от Автора с регулируемыми стойками, поэтому тут как раз вопросов не возникало.
    Ну так если измерить высоту текущего сетапа и потом посмотреть высоту тубуса и сравнить?
    Мягкое крыло, если что, можно при желании закрепить за верх багажника стяжками.

  8. #438

    По умолчанию

    А я попробовал в этом году китайские флягодержатели, закрепил их на вилку, с двух сторон, сверху на болт, снизу на стяжку, и выше поставил стропы с затяжками. На стропах пластиковая полукруглая штука из канализационной трубы для устойчивости бутылок. Очень доволен - управляемость хорошая, учитывая руль бабочку и сумку с барахлом на 5л. на руле. Держится крепко. Единственное - нужно следить за развеской справа и слева, чтобы было примерно одинаково. В моем случае на 750км я брал две полторашки и использовал воду попеременно. Проблем не было за весь поход, и после похода использовал, для термоса или бутылки, даже с одной стороны не чувствую дискомфорта на любой дороге. Единственный недостаток - руль всегда поворачивается, когда ставлю на подножу или опираю байк, ввиду перевеса. Это неудобно поначалу, потом привыкаешь, ставишь аккуратнее. Ну и еще момент - ехать без рук опаснее, поэтому переодеваться на ходу не рекомендуется)
    Кстати руль бабочка тоже оказался самым удобным для меня и самым универсальным для российских условий на мой взгляд, т.к. на шосссе на нем удобно лежать, по типу как не лежаке (особенно при наличии сумки на руле, на которую кладу ладони), а по грунтам есть удобный широкий хват. Единственный недостаток для меня - на опсаных грунтовых спусках желательно держать самый широкий хват и при этом тормозить, а для этого нужно перехватываться на более узкий хват, т.к. ручки ближе к центру. Но в принципе можно попробовать разнести ручки ближе к краям... надо попробовать однако! Раньше ездил долго на баране и так-же считаю его удобнейшим, но больше для шоссе, и возможно менее универсальным..
    IMG_20180804_091406.jpgIMG_20180804_091425.jpgIMG_20180804_091455.jpg
    Последний раз редактировалось Stepbl4; 08.12.2018 в 20:33.

  9. #439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepbl4 Посмотреть сообщение
    Единственное - нужно следить за развеской справа и слева, чтобы было примерно одинаково.
    Переставляя на своем велосипеде полную бутылку с правой стороны на левую, не заметил разницы совсем.
    IMGP01463.jpg
    Присутствие сумки на руле влияет на управление сильнее.
    Последний раз редактировалось Vitaly_; 09.12.2018 в 12:18.

  10. #440
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Кастом Marin Muirwoods 29er, 20.5" (2016); Marin Four Corners (2013); Surly Cross-Check; винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    Ну так если измерить высоту текущего сетапа и потом посмотреть высоту тубуса и сравнить?
    Мягкое крыло, если что, можно при желании закрепить за верх багажника стяжками.
    Спасибо за совет. Померил, только вот яснее особо не стало. Нынешний багажник стоит выше тубусовского на 1 см, но там и зазор примерно на 1 см имеется.
    Проблема, кстати, не в конце и не в середине крыла (где его обычно и прихватывают стяжками), а в месте, где находятся регулировочные шарниры, - за них иногда задевает протектор покрышки, если крыло сбивается на несколько мм.

    Ладно, пока не буду брать удлинители, т.к. проще их все-таки будет дополнительно прикупить, чем продавать, если не понадобятся.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. совместимость рельсов багажников и сумок TOPEAK
    от yogas в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 16:51
  2. FS: рама KONA Kula 18" (кантр. хардтейл, Easton) + руле
    от Temos в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 16:15
  3. Есть ли разница в ощущениях от конструкции задних перьев ?
    от Dimitrius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 12:17
  4. Cкрип в руле
    от andrei в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 17:31
  5. Вопрос о длинноходных вилках
    от Gavrosh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 13:26