Интересно, а Лондоны-Торренто тоже начинали строительство велоструктуры с Парадов? Или как-то иначе подошли к вопросу?
Интересно, а Лондоны-Торренто тоже начинали строительство велоструктуры с Парадов? Или как-то иначе подошли к вопросу?
Выглянул за окно - ни одного велосипедиста. Статопрос противоречит реальности в том, что 3% говорят, что пользуются велосипедами регулярно, а в реальности - меньше одного. Статопросы врут в завышении, это известный факт.
Половина стоимости бензина - налоги. Допустим, 20 рублей. 5 миллионов авто в Москве. Допустим, по минимуму, каждый сжигает 5 литров. Это 15 миллиардов рублей. В месяц. Только в Москве. Для сравнения, годовой бюджет Казани - 21 млрд.
Если не будет автомобилистов, вам будет нечего есть. Молитесь на них.
Никто не пересаживается. А поэтому придется новую инфраструктуру создавать вдобавок к существующей. Ради 10 человек в час на велодорожке...
Даже дороже для велосипеда, так как в существующей УДС придется изыскивать решения. Впрочем, если вы готовы платить велосипедный налог, который все это окупит - почему нет.
Это ваш любимый для примера Лондон. Сделали велодорожки, отняли дорогу у авто и скорость упала. Если сузить улицу и уменьшить ее пропускную способность, то скорость упадет. Число пересевших с авто на велосипед - 5% потенциально, как показывает статистика. 5% - это почти ноль.
Нет, Плюс 2.5 миллиона автомобилей за последние 8 лет. Это 150% роста автопарка. Люди не выбирают велосипед, у нас нет прироста 2.5 млн велосипедистов. Люди выбирают автомобиль.
---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:30 ----------
Вы тут лоханулись, конечно, по полной. США была, есть и будет автомоюильной державой. Там уровень велосипедизации составляет полпроцента. Есть пара городов типа Сиэттла и Минесотты, где есть какая-то велоинфраструктура, но на общий ноль это не сильно влиятет.
Что касается британской статистики, то 3.5 тысячи погибших велосипедистов в год - это не я написал, это The Royal Society for the Prevention of Accidents. Чистая статистика от британской полиции. Или их тоже Собянин купил?
Поэтому, когда ваши 750к начнут ездить на работу на велосипеде, вы скажите, что 3.5 тысячи из них до конца года не доживут. Каждый год...
..мда и Нью Йорка в списке городов нету- ну что добавить =) ноу комментс
---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:48 ----------
Выглянул за окно- ни одного Жоры. И дураков тоже не увидел. Но говорят что у нас страна дураков. По твоей логике жора, тебе сейчас должно быть очень обидно :D
---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:49 ----------
Ты хоть среднюю школу окончил? ))) КАК?!
---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:51 ----------
И на парад все больше и больше не ездиют тот же. И спрос на велы в аренду не растет. Не, это все НИКТО снова за всех решил ))))
---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:53 ----------
Перечертить полосы? Или вместо плитки более дешевый асфальт класть снова с продуманной разметкой? Т е перекладывать покрытие раз в сколько то лет- это все норм, а разок это сделать чуть иначе, не изменив траты принципиальные- это уж обосратушки траты. Логика жоры- школу прогулял инст не понял- но в инете умный
---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:55 ----------
Тарам пам пам... уже можно ничего не писать все написано- но раз царевна логическая так, надо так же. 10 человек в час там- потому что нету развитой сети и невозможно использовать. И не так- даже на разрозненных участках 10 человек в час, если они соединятся- весьма скоро там будут те самые 750к как в торонто
---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:57 ----------
Это откуда информация вообще что там так дорожки сделали? Кто среднюю скорость измерял? Где ссылки как я выше кидал от яндекса? До и после? Нету?! А мне кажется что люди пересели на велы, авто стало меньшеи скорость возрасла только, стало меньше выбросов и комфортнее стало в Лондоне )))) А почему нет?!
---------- Добавлено 07.12.2018 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение 06.12.2018 было в 23:59 ----------
А если не сужать- не упадет
---------- Добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:00 ----------
Не потонциально царевна ты наша. Надо так писать- как показывает мировая практика, МИНИМУМ 5% населения пересядет на велы. (пример Торонто) 750к- это никто?! А я страны знаю где меньше населения вообще- это типа не страны? ))) 100к велосипедов на направление- это, суперодаренный ты наш- больше чем велопарад, т е 10 велопарадов одновременно
---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:02 ----------
Выбирали! С нынешними Мсоковскими правилами парковки и прочего- оч многие отказываются от машины вообще. Не в пользу вела- а вообще потому что не выгодно. кар шеринг многим дешевле. И на велы тоже много кто пересаживается в итоге. И это не единицы
---------- Добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:04 ----------
Проще было сказать- ты вообще ничего не знаешь про велосипед там. даже в мексиканском Мехико- очень развитая сеть велодорожек. Т е в мескике люди уже дальше умом пошли чем ты Жорочка. В долбаной мексике!! Днари дальше )))
(ютуб хоть посмотри для развития, много нового узнаешь. Ну и я молчу уже про то, сколько там вело фирм вело компаний и какая оттуда веломода дует- это все само по себе. Без велокомунити происходит Эх жора жора, до чего ж ты темен)
Были в те годы велопарады, но они не афишировались широко и организовывал оные лидер Московского клуба велотуристов Александр Сычев.
Мы прокатывались большой организованной велогруппой по перекрытому Садовому кольцу перед велогонкой на майские праздники.
Замечу, что флаги велоклубов никто тогда нам не запрещал.
Последний раз редактировалось ZeeK; 07.12.2018 в 10:16.
Я не знаю, кем вы меня тут числите, но я не люблю велодорожки/велополосы, если что. Особенно в России (Москве), так как во-первых их толком нет, во-вторых, большинство совмещено с тротуарами, со всеми вытекающими.
В Малаге, например, куда периодически езжу, совершенно другая история - можно весь город пересечь по велодорожкам, что очень удобно, когда едешь с ребенком. Цивилизованно, не по тротуарам. Если что, Малага - отнюдь не деревня. И да, я помню про климат.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)