Выбор велосипеда, попытка номер 2 - Страница 56
+ Ответить
Страница 56 из 105 ПерваяПервая ... 62646515455565758616686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1042

Тема: Выбор велосипеда, попытка номер 2

  1. #551
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    11,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    тоесть 110 миль/час?? ню-ню
    110 км/ч = 68,3508 миля/ч! ню-ню

  2. #552
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Мне тоже, в общем, интересно, реальность ли это.
    У меня тандем-круизер (140 кг веса) с крутой горки, к 50 км\ч, просто перестает разгоняться (максимум на его спидометре видел 48)
    Ну зачем сравнивать жопу с пальцем несравнимое - тандем-круизер с шоссейником? Уверен, чтобы увидеть цифру на спидометре выше, чем видели вы с горки на тандеме, Xiatian на гревеле достаточно просто ровной дороги, хорошей погоды и желания. (Как и любому мало-мальски физически подготовленному человеку на шоссейнике).

    ---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:50 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Мтв тандем (ригид, слики на максимальном давлении, втулки новатек, очень натянутые спицами колеса)), под крутую горку, доезжал до ~ 65 км\ч
    А передачи там вообще позволяют быстрее раскрутить? Какая самая высокая?
    Последний раз редактировалось aartamonov; 06.12.2018 в 16:54.

  3. #553
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    11,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    это для гонщиков развлечение. Они там на туре Швейцарии 130 выдают
    Если сохранить принцип мускульной силы человека, а не посторонний источник энергии, но немного изменить конструкцию с классической посадки на лежачий велосипед, то можно разогнаться до 133 км/ч на участке дороги в 200 м. Именно такой скорости смог добиться голландец Себастьян Боуйер. Он передвигался лёжа в специальной капсуле аэродинамической конфигурации из карбонового волокна. Для того чтобы достичь такой скорости на заданном участке, ему пришлось разгоняться около 8 км!
    На лигерадах, да в капсулах вваливают?

  4. #554
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    B`TWIN ULTRA 900CF TITAN RACING CYPHER RS AUTHOR GURU `22
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Мне тоже, в общем, интересно, реальность ли это.
    У меня тандем-круизер (140 кг веса) с крутой горки, к 50 км\ч, просто перестает разгоняться (максимум на его спидометре видел 48), потому что воздух становится твердой стеной, и все, дальше не пускает. Мтв тандем (ригид, слики на максимальном давлении, втулки новатек, очень натянутые спицами колеса)), под крутую горку, доезжал до ~ 65 км\ч, и дальше тоже все, не едет, даже если горка становится круче, воздух мешает.

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:47 ----------

    Это в контексте типа "Ремонт дороги? Поехали, не тормозим!")
    А почему не реальность? Даже в относительно плоской ЛенОбласти на хромолевом Ронине я разгонялся со спуска на трассе до 78 км/ч, и это на 40 мм резине, и запас на разгон был ещё. Сколько там в % уклон - не знаю, но не так уж и много, длинна порядка 800 метров. Если бы это были горы с тем же уклоном, но длинной 2-3 км, легкий шоссер на узкой резине и сковородка больше 50 зубьев - наверно было бы ближе к 100 (правда и на 78 очко в седло мертвой хваткой вцепилось, стремно).
    Продам двухподвес Titan Racing Cypher RS, размер L , СПб

  5. #555

    По умолчанию

    какая благодатная тема оказалась, по количеству постов в день наверное самая самая на этой неделе, и завтра еще пятница....
    так держать
    не сбавлять натиск!

    Xiatian, если бы у тебя была рама из сталь3, из чего изготавливали почти все велоизделия в ссср, ты бы поняла, что пытался офродстер сказать про мягкость, гащение и тд и тп. Она тупо ватная тяжелая и как не дергайся , а вся энергия в гудок.
    Анекдот на эту тему, за который в те времена могли прихватить, но он актуален всегда:
    Строили мы строили, наконец построили, самый огромный в мире корабль будущего под названием Коммунизм. Празник, шампанское об борт. А тронуться не может. Ленин лично склонился над чертежами, поизучал, и молвил:
    "Пъеинтегеснейшая конст'укция: Вся энехгия - в гудок!"

  6. #556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    Уверен, чтобы увидеть цифру на спидометре выше, чем видели вы с горки на тандеме, Xiatian на гревеле достаточно просто ровной дороги, хорошей погоды и желания.
    Может быть. Но, встречая попутных шоссеров, в 80% случаев я вижу их катящими чуть быстрее бодрого мтв-шника. И при этом они совсем не расслаблены, а вкручивают с явными усилиями Остальные 20% шоссеров ехали ~ чуть меньше чем в два раза быстрее бодрых мтв-шников. Если бодрый мтв-шник - это, обычно, около 35 км\ч, то как раз получается, что бодрая шоссерная скорость - это около 60 км\ч, а 70, похоже, предел для 98% шоссеров(?))
    Про под альпийские горки не скажу, не знаю, и даже на моих горках не скажу, меня там ни разу не обгонял шоссер) и тем более мтв-шник. Мтв-шники пристраивались за круизером сзади, крутили педали, когда я ехал просто накатом, и потом говорили "за вами как за автобусом"))
    Этим летом шел на рекорд на складном Стелсе Пилоте 950 (руль ниже седла), с горки в районе Красногорска. На скорости в 45 байк попытался взлететь, и я начал тормозить, потому что перестал чувствовать уверенное сцепление с дорогой, + в конце горки был плохой освальд, и вираж, а складная рама не очень прочная...)

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    А передачи там вообще позволяют быстрее раскрутить? Какая самая высокая?
    48х11.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 06.12.2018 в 17:23.

  7. #557
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Если бодрый мтв-шник - это, обычно, около 35 км\ч
    Серьезно?

  8. #558
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,779
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    68,3508 миля/ч!
    это ты сам придумал только что.
    есть цифра и она равна 110.
    ловко выкрутился, ага.

  9. #559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, это вел на короткой шоссейной раме, но с прямым рулем. Неясно, кому и зачем такое нужно.
    Что бы потом проще до эндуранса полноценного апгрейдить было...

  10. #560
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    с крутой горки, к 50 км\ч, просто перестает разгоняться (максимум на его спидометре видел 48), потому что воздух становится твердой стеной, и все, дальше не пускает.
    Я не знаю, как вы этого добиваетесь, потому что я в нынешней весьма посредственной физической форме без всяких горок могу набрать 50 км/ч на плоском асфальте (дорога у завода Nissan в СПб), не заходя для этого в 4-ю зону ЧСС. На спусках, конечно, нужна сковорода, иначе каденса не хватает, чтобы подкручивать. У меня сейчас 52/36 и этот полукомпакт позволяет спокойно, не напрягаясь, набрать 70+ км/ч на спуске с банального путепровода через железную дорогу на Суздальском шоссе/проспекте.

    Может, мой шоссейный с бараном для этого лучше подходит, чем ваш велосипед? Ах да, я еще и велоформу шоссейную ношу.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Попытка #1. Выбор велосипеда.
    от nonedark2008 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 21:04
  3. Выбор велосипеда в поход
    от Камыч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:39
  4. Выбор велосипеда для Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:33
  5. Выбор велосипеда
    от Straton в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:47