Ну зачем сравниватьжопу с пальцемнесравнимое - тандем-круизер с шоссейником? Уверен, чтобы увидеть цифру на спидометре выше, чем видели вы с горки на тандеме, Xiatian на гревеле достаточно просто ровной дороги, хорошей погоды и желания. (Как и любому мало-мальски физически подготовленному человеку на шоссейнике).
---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:50 ----------
А передачи там вообще позволяют быстрее раскрутить? Какая самая высокая?
А почему не реальность? Даже в относительно плоской ЛенОбласти на хромолевом Ронине я разгонялся со спуска на трассе до 78 км/ч, и это на 40 мм резине, и запас на разгон был ещё. Сколько там в % уклон - не знаю, но не так уж и много, длинна порядка 800 метров. Если бы это были горы с тем же уклоном, но длинной 2-3 км, легкий шоссер на узкой резине и сковородка больше 50 зубьев - наверно было бы ближе к 100 (правда и на 78 очко в седло мертвой хваткой вцепилось, стремно).
Продам двухподвес Titan Racing Cypher RS, размер L , СПб
какая благодатная тема оказалась, по количеству постов в день наверное самая самая на этой неделе, и завтра еще пятница....
так держать
не сбавлять натиск!
Xiatian, если бы у тебя была рама из сталь3, из чего изготавливали почти все велоизделия в ссср, ты бы поняла, что пытался офродстер сказать про мягкость, гащение и тд и тп. Она тупо ватная тяжелая и как не дергайся , а вся энергия в гудок.
Может быть. Но, встречая попутных шоссеров, в 80% случаев я вижу их катящими чуть быстрее бодрого мтв-шника. И при этом они совсем не расслаблены, а вкручивают с явными усилиями Остальные 20% шоссеров ехали ~ чуть меньше чем в два раза быстрее бодрых мтв-шников. Если бодрый мтв-шник - это, обычно, около 35 км\ч, то как раз получается, что бодрая шоссерная скорость - это около 60 км\ч, а 70, похоже, предел для 98% шоссеров(?))
Про под альпийские горки не скажу, не знаю, и даже на моих горках не скажу, меня там ни разу не обгонял шоссер) и тем более мтв-шник. Мтв-шники пристраивались за круизером сзади, крутили педали, когда я ехал просто накатом, и потом говорили "за вами как за автобусом"))
48х11.
Последний раз редактировалось Offroadster; 06.12.2018 в 17:23.
Я не знаю, как вы этого добиваетесь, потому что я в нынешней весьма посредственной физической форме без всяких горок могу набрать 50 км/ч на плоском асфальте (дорога у завода Nissan в СПб), не заходя для этого в 4-ю зону ЧСС. На спусках, конечно, нужна сковорода, иначе каденса не хватает, чтобы подкручивать. У меня сейчас 52/36 и этот полукомпакт позволяет спокойно, не напрягаясь, набрать 70+ км/ч на спуске с банального путепровода через железную дорогу на Суздальском шоссе/проспекте.
Может, мой шоссейный с бараном для этого лучше подходит, чем ваш велосипед? Ах да, я еще и велоформу шоссейную ношу.
Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)