<div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 07.05.2009 13:59) <{POST_SNAPBACK}></div>А можно огласить получившуюся стоимость этого туринга? По моим прикидкам дофига выходит.
Еще я тоже не понимаю, чем новый шоссер будет отличаться от этого пепелаца.
<div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 07.05.2009 13:59) <{POST_SNAPBACK}></div>А можно огласить получившуюся стоимость этого туринга? По моим прикидкам дофига выходит.
Еще я тоже не понимаю, чем новый шоссер будет отличаться от этого пепелаца.
"Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"
Арчи Кун
Периодически читая тебя (ничего, что на ты?), иной раз поражался категоричности и прямолинейности суждений, со многим и до сих пор не соглашусь. Но вел вышел - просто класс. Когда дозрею до заказа и выбора - думаю, во многом будет похож на твой.
Респект полный.
FeniX
Ингригад :-)
Когда уже? :-))))
<div class='quotetop'>Цитата(Demeter @ 07.05.2009 14:22) <{POST_SNAPBACK}></div>По стоимости:
1. Исходник - мерида с***** i8 - 13200 (что-то ушло на другие велосипеды или роздано)
2. Рама и вилка РАПИД - 20500
3. Обода Mavic A719, 2 шт. - 4100
4. Флиппер, 2 шт. - 200
5. Спицовка, 2 шт. - 1000
6. Каретка FSA 127 мм - 350
7. Болты для каретки - 50
8. Звезда (с шатунами, которые пошли на шоссейник) - 650
9. Шоссейный руль - 500
10. Оплетка руля - 250
11. Динамо-втулка - 2200
12. Шатуны с трека-круизер - 800
13. Тормозные ручки - 350
14. Оплетка, тросики ~550
15. Крылья SKS - 1260
Итого: 45960
Эта сумма не является точной т.к. кое-что из п.1 ушло на круизер и шоссейник; были некоторые неудачные покупки, издержки комплектования; сюда не вошли некоторые траты, т.к. сборка аппарата еще не завершена.
Теперь об отличие шоссейника от туринга, точнее что вошло в шоссейник:
1. Шоссейная рама РАПИД с задними коническими перьями
2. Шоссейная вилка РАПИД с коническими перьями, резьба 1"
3. Титановый шоссейный винос под резьбу 1"
4. Дуалы Кампаньола Велоче 8 ск. старой еще модели, где сброс передачи происходит не на 1, а на 5 звезд сразу.
5. Обода Mavic CXP 22 с мериды, 15 мм шириной
6. Классический (неанатомический) руль Т3, алюминий
7. Ведущая звезда 53 зуба ("сковорода")
8. Планетарная втулка интер 8 лайт
9. Передняя втулка - шимано 105
10. Клещевые тормоза - шимано 105
И разная мелочевка.
Таким образом, основными отличиями является:
1. Шоссейные тормоза вместо роллерных
2. Узкие клинчеры (23-25мм) вместо покрышек 32-41мм
3. Переключение передач дуалами, а не ревошифтером
4. Более легкая планетарная втулка
5. Более высокие передаточные соотношения
6. Отсутствие крыльев и другой грязезащиты
7. Отсутствие динамы и фонаря
Иными словами, это полноценный шоссейник, только вместо кассеты и системы у него стоит планетарка. Вилка у него "суперпрофессиональная", в которую даже 26мм клинчеры не влезают, только 23мм.
Добавлено позже (08/05/2009 10:20):
Взвесил шоссейник (без тросиков, оплетки руля и топталками вместо контактов) - получилось примерно 10 кг. Если бы вместо планетарки стояла кассета, то было бы на 0.5 кг меньше. Считаю, что это для меня не критично.
Добавлено позже (12/05/2009 10:28):
В минувшие выходные прокатился по окрестностям. В субботу по асфальту (на пару с шоссейником) от Балашихи до Мамонтово и обратно, общий пробег 165 км. В воскресенье - по асфальту до Электрогорска (56 км ровно 2 ч), затем с компанией МТБшников (они приехали туда из Балашихи на электричке) 25 км по пескам, а потом по грунтам и очень немного по асфальту. Пробег 160 км. Велосипед показал себя вполне рабочим и универсальным. На шоссе шел вровень с шоссейником и с легкостью оставлял байки позади (они просто терялись из виду), даже если ехать неспеша, держась за вынос руля. На грунтах был полностью равноценен байкам (правда грязи почти не было). По пескам конечно уступал им, но в нашей группе я был не самый последний (последним был на байке на сликах, хотя и существенно более широкими, чем мои). На пусти встретился участок в несколько километров с очень пористым асфальтом. Некоторые МТБшники жаловались на то, что на этом покрытии затекали руки и трудно было держать скорость даже 20 км/ч. А накануне мы ехали по этому месту вместе с шоссейником (он был и вовсе на 23мм сликах 9 атм), держали скорость 30-32 км/ч и за разговором лишь иногда вспоминали о том, что асфальт был очень уж ноздреватый. В моих покрышках было 5 атм (допустимый максимум).
Оказалось, что стук был не в месте распиловки руля (там все ОК), а в рулевых подшипниках: шток вилки на пару миллиметров длиннее, чем нужно. Видимо за несколько дней чашки просели в посадочных местах (что впрочем происходило у меня всегда на новых рамах и подшипниках). Подтяжка их устранила дефект.
С интересом прочитал данную тему. Недавно тоже переоборудовал два вела на планетарные втулки. Себе и половине своей. Пока не разочарован. Испытал свой гибрид в походе с Гвоздевым по Украине. Особенно понравилась чёткость и быстрота переключения передач. Может решусь тоже тему создать.
На любом дорожном веле планетарка рулит![]()
Арчи Кун, поздравляю, вел получился весьма и весьма достойный!
Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь есть BMW Х6, то у тебя все равно в детстве не было велосипеда!
<div class='quotetop'>Цитата(Dee Troy @ 16.05.2009 09:18) <{POST_SNAPBACK}></div>ха! И не только на дорожных
Тишина это звук с которым движется время...
<div class='quotetop'>Цитата(Loewa @ 16.05.2009 10:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
Ну насчет КК-велов не уверенОни же все за вес борятся, а планетарка вейтвиннерам не симпатична)
Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь есть BMW Х6, то у тебя все равно в детстве не было велосипеда!
<div class='quotetop'>Цитата(Dee Troy @ 16.05.2009 11:13) <{POST_SNAPBACK}></div>я говорил лично за себя![]()
Тишина это звук с которым движется время...
<div class='quotetop'>Цитата(Loewa @ 16.05.2009 10:52) <{POST_SNAPBACK}></div>Это верно! Вчера мы вчетвером катали сотку - трое моих спутников были на шоссейниках. Один из них прокатился на моем "дредноуте" и очень высоко оценил работу планетарки. Жалел только, что "под рукой" не было хороших подъемов, чтобы почувствовать ее работу в полном объеме (его велосипед весит 8 кг, если я что-то не перепутал).
А КК-шники почему-то в первую очередь оценивают велосипед по весу. В самом деле, многие из них весят меньше моего, но не едут от этого быстрее.
P.S. К списку моих ПВД прибавились 175 км - в Гремячий ключ и обратно, а также "соточка" - "прошвырнуться" на легке (но тут мне было откровенно тяжко, т.к. наш лидер, спортсмен, с лежаком, ломил против ветра и в подъемы так, что удержаться за ним было не всегда возможно).
<div class='quotetop'>Цитата(ruby @ 14.05.2009 13:56) <{POST_SNAPBACK}></div>Решайтесь скорее. Интересно же!
"Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)