23 мая Сб. "Ярославский Экспресс" -зачетный марафон-бревет 300 км - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48

Тема: 23 мая Сб. "Ярославский Экспресс" -зачетный марафон-бревет 300 км

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vitaly @ 13.05.2009 22:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вскоре будет выложим здесь схему маршрута и все станет понятно.

    Добавлено позже (13/05/2009 22:51):


    Все будет зависеть от личного темпа участников, как показывает практика предидущих лет, большинство приезжают в Ярик засветло,
    но конечно же фонарики всегда пригодятся.
    Поездов на Москву из Ярика много и уехать вовсе не проблема, чехлы иметь для вело конечно же очень желательно
    и сейчас можно прикупить легкие и компактные из шелка. Еще возможно купить уже в Ярике несколько больших полиэтиленовых пакетов
    и с помощью скотча создать некое подобие велочехла - метод вполне работает.[/b]
    Не слушайте болтунов. Приехать в Ярик засветло - не значит уехать оттуда на чем-либо.
    Можете почитать мой пост про 300-ку которую мы ездили в этом году.
    Электрод - последний в 18.45 - соответственно, ну очень сильно надо упираться, чтобы на него успеть.
    Автобус - последний в 18.30 - см. предыдущий пункт
    Поезд - после 19.00 ближайший, который идет в сторону Москвы в 0.50, которым ехало большинство комрадов.
    Такси - на площади перед вокзалом, я доехал за 4500 до Щелковского автовокзала, в Москву ярославские водилы не ездят.
    На самом деле я бы в складчину арендовал микроавтобус, если бы во второй раз меня туда понесло.
    Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

  2. #22
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,701

    По умолчанию

    информация от организатора марафона Кудина Вадима:

    в течении 9-ти последних лет проведения традиционного каравановского веломарафона в Ярославль
    никогда не было никаких проблем с возвращением из Ярика на поезде (!)
    (даже не смотря на то, что некоторые участники забывали взять паспорта и чехлы на вел),
    поэтому все будет хорошо, но чехлы и паспорта иметь все же желательно (!)

  3. #23

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(зигзак @ 15.05.2009 14:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Может правилами его и не запрещено использовать на бреветах, только в группе с тобой уже врят ли кто поедет. Кмк в такой покатушке легче ( и физически и психологически ) ехать в группе чем с лежаком, но одному.[/b]
    А теперь можно поподробнее, почему вряд ли кто поедет:
    1) за лидирующим в лежачей посадке;
    2) лидером перед шоссером в обычном хвате, но с лежаком ?

    PS. Кто-нибудь может выложить трек с сайта GPSes?
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  4. #24

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vitaly @ 16.05.2009 00:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    информация от организатора марафона Кудина Вадима:

    в течении 9-ти последних лет проведения традиционного каравановского веломарафона в Ярославль
    никогда не было никаких проблем с возвращением из Ярика на поезде (!)
    (даже не смотря на то, что некоторые участники забывали взять паспорта и чехлы на вел),
    поэтому все будет хорошо, но чехлы и паспорта иметь все же желательно (!)[/b]
    Сообщение голословно, ибо ничем не подкреплено (расписание, график и прочее). Может конечно в традиции Каравана возвращаться на товарняке (это тоже кстати разновидность поезда), только тогда надо участников об этом предупреждать.
    Я всех этих засад с выброской не знал и попал в итоге на немалую сумму в рублях, благо эта сумма рублей со мной была.

    Это ни в коем случае не камень в огород организаторов, просто надо понимать, что 4-5-6 часовое ожидание поезда - это норма для провинции, поэтому взять во что переодеться после финиша, явно не лишние. Есть кстати ещё один фактор - это наличие билетов, не факт при наличии поезда, что можно купить билеты. Поэтому как я считаю, надо ещё средств взять, чтобы банально поесть и в случае форс-мажора где-то переночевать помимо вокзала. Вот про это почему-то никто ничего не написал, что например для меня лично странно.
    Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

  5. #25

    По умолчанию

    reginald: езда за человеком едущим на лежаке это не лидирование толком

    езда на лежаке в группе опасна из-за того что управление ухудшено и самое главное! в случае падения лежак может быть очень травмоопасным.

    Запомни простую истину: лежак это оборудование для гонок с раздельным стартом, везде кроме них и тренировок к ним его использовать не следует. (точка)

  6. #26
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,701

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Big Tema @ 16.05.2009 10:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Сообщение голословно, ибо ничем не подкреплено (расписание, график и прочее). Может конечно в традиции Каравана возвращаться на товарняке (это тоже кстати разновидность поезда), только тогда надо участников об этом предупреждать.
    Я всех этих засад с выброской не знал и попал в итоге на немалую сумму в рублях, благо эта сумма рублей со мной была.

    Это ни в коем случае не камень в огород организаторов, просто надо понимать, что 4-5-6 часовое ожидание поезда - это норма для провинции, поэтому взять во что переодеться после финиша, явно не лишние. Есть кстати ещё один фактор - это наличие билетов, не факт при наличии поезда, что можно купить билеты. Поэтому как я считаю, надо ещё средств взять, чтобы банально поесть и в случае форс-мажора где-то переночевать помимо вокзала. Вот про это почему-то никто ничего не написал, что например для меня лично странно.[/b]
    Ясный пень, что случится может все что угодно и напоминать взрослым челам лишний раз о том, что нужно взять доп. деньги на всяк. случай и паспорта для дальних поездов наверное не стоит, все таки мы более рассчитываем на разум и некий житейский опыт участников и непонятно зачем разжевывать элементарные истины (?) (!)
    Что же касаемо билетов на поезд до Москвы, то повторяем, что за прошедшие девять лет наших веломарафонов в Ярик еще ни разу не было случая чтобы кто-либо из участников, кто успешно доехал до финиша, не смог купить билеты и не сесть на поезд до Москвы (!)
    Если за девять лет все было тип-топ, значит вероятность облома на десятый раз будет малореальной и не стоит паниковать и разжигать страсти ненужные по этому поводу (!)

    Добавлено позже (16/05/2009 17:46):
    Трек маршрута:
    http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jypffstmbnbvklcj

  7. #27

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vitaly @ 16.05.2009 17:46) <{POST_SNAPBACK}></div>У меня по карте путь проходит через Ростов вдоль железки, это ошибка?
    Я так понял, очевидно надо следовать через город по М8?
    Еще вопрос. Ближе к Ярославлю, не доезжая до Шалаево, дорога
    раздваивается, в каком направлении следовать, по дублеру?
    И последний. В самом Ярославле дорога упирается в кольцо вокруг города.
    Как ехать, напрямки до места финиша или налево, потом направо?
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  8. #28

    По умолчанию

    Не берусь отвечать а организатора, но скажу, что ехать по дублеру гораздо приятнее чем по деревням. Эта дорога довольно широкая, ровная и с наращенной обочиной. Так было 10 лет назад. Через Ростов дорога неокружная проходит по городу и через самое красивое место - Кремль. А в Ярославле интересно, на каком вокзале финиш? Если на Московском, то ехать явно не по кольцу, а прямо. Если на главном, то окружная дорога выведет западнее в Брагино. Я бы поехал через город, дорога знакомая.

  9. #29

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Алексей Метео @ 16.05.2009 11:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    reginald: езда за человеком едущим на лежаке это не лидирование толком

    езда на лежаке в группе опасна из-за того что управление ухудшено и самое главное! в случае падения лежак может быть очень травмоопасным.

    Запомни простую истину: лежак это оборудование для гонок с раздельным стартом, везде кроме них и тренировок к ним его использовать не следует. (точка)[/b]
    Мэтр, не будь так категоричен. Я понимаю, что ты аццкий гонщег по сравнению с нами, и марафон ты имеешь в виду совсем не бревет.
    Риторический вопрос, если ты поедешь велопробег, например с Караваном, то большую часть времени наверняка проведешь на трассе
    в гордом одиночестве, просто тренированность и темп у всех очень разный. И на каком веле тебе в такой ситуации будет удобнее ехать?
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  10. #30

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(reginald @ 19.05.2009 23:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    если ты поедешь велопробег, например с Караваном, то большую часть времени наверняка проведешь на трассе в гордом одиночестве, просто тренированность и темп у всех очень разный.[/b]
    Хм. Может я чего-то не понимаю, но какой смысл ехать _с_ каким_угодно_названием_клу а, если едешь один? Есть какой-то необъяснимый кайф от 300-километрового пиления в одиночку? Какой?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)