не, это не тот вес. Есть еще предположение, что вы взяли не натуральный паратрупер, а реплику у китайских товарищей (или вам продали ваши местные перекупы под видом настоящей). Тогда все объяснить проще .
не, это не тот вес. Есть еще предположение, что вы взяли не натуральный паратрупер, а реплику у китайских товарищей (или вам продали ваши местные перекупы под видом настоящей). Тогда все объяснить проще .
nakies помню был доволен качеством, но у него было несколько примерно одинаковых лисапедов, а Чейндж раскладывалсо чуть хлопотнее и медленнее, нежели его Тритон и Монтаг. Кажись, так.
Прямо сейчас прислать фото поломки не могу так как мне все исправили в велолайне. Надо подождать до конца зимы) опять сломается. Но ломалось точно именно так как я написал - срезался стержень эксцентрика
---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:49 ----------
У меня еще вопрос надо ли снимать педали перед складываниеем? На фото педали сняты но я планирую его каждый раз складывать перед заносом домой в кладовку и снимать педали каждый раз будет неудобно. Хотя есть педали на qr которые выщелкиваются у меня такие на бромптоне стоят
Это я не поню точно, но вроде нет. На сайте должен быть видос по складыванию.
педалек много съемных .в частности есть Веллго-контакты, не говоря уж про топталки
про складные я не говорю, ибо они мне не нра. Ненадежные.
theomoscow, А у Вас какого года Паратрупер? У меня 2010-го,когда на подседельной трубе была еще резьба и передняя часть рамы прижималась двумя гайками.Очень простая и крепкая конструкция (мой вес 85,в одежде,езжу круглогодично и довольно жестко).Поэтому и оставил его,а не Чендж. На Чендже я даже и не думал делать то,что мог позволить себе на Паратрупере( парапеты высотой до 0.5 м,кочки,коряги,не снижая скорости и т.д)То есть,когда едешь на последнем,лимитирующее звено всегда тело и меня это устраивает.С Ченджем и другими моими бывшими велосипедами (кроме Джианта Транса) была другая ситуация, мне это не нравилось и я их продал. У Ченджа неразборная рама( по видимому,сначала собирают,потом варят),которую можно сложить только при определенном положении педалей(одну нужно обязательно снять) узлы складывания, оригинальной конструкции и требуют внимания(на предмет попадания песка,грязи и т.п), нет перемычки верхних перьев. Из плюсов-более привычный внешний вид и безусловно,выбор ростовок.
---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:47 ----------
Тритон разбирался (не складывался)еще медленнее,я с этим,к сожалению,так и не смирился,хотя в целом, во всем остальном,велик ,конечно,был грандиозный и я рад,что он сейчас в правильных руках.
Последний раз редактировалось nakeis; 04.12.2018 в 09:02.
Все к лучшему!
У меня паратрупер про 2016 года. Механизм складываения представляет собой обычный эксцентрик который нижней гайкой заходит в паз и при нажатии на ручку эксцентрика поднимается вверх и прижимает нижнюю часть к верхней. Гаек никаких нет и механизм держится только на гайке самого эксцентрика которая накручена на тонкий шток. Я вечером сфоткаю выложу. Возможно эти козлодои решили сэкономить и упростили.
То что педаль снимать надо это неудобно. Она после зимних покатушек будет вся в "говнище" и за нее надо будет браться
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)