Катай на здоровье!
Уже удалось сегодня хоть немного погонять?
Или "всё завтра"?!
З.Ы. Минус два кило для такого байка - очень чувствительно... получилось круто!
Катай на здоровье!
Уже удалось сегодня хоть немного погонять?
Или "всё завтра"?!
З.Ы. Минус два кило для такого байка - очень чувствительно... получилось круто!
NEXTIE
Только завтра, сегодня отрегулировал положение тормоза и монетки. Трек загружен - завтра проверка в снег.
2 ALL >
Так че крепче - сварные или клепанные колесья-то ?!
пофиг, какая разница для сложенных и поломатых колес, разошлись ли части обода по штифтам (sleeved) а шовчик на сварном остался цел?
Может для BMX ободов это имеет большее значение в плане прочности, но для МТБ врядли. При сборке и протяжке все зазоры в несварном ободе выбираются, если изначально имели место. На вибрейках имело некоторое значение - сварной стык был лучше обработан, не было ступеньки.
Я бы не сказал, что пофиг. Хотя, теоретически, сварка ослабляет профиль, но когда удар приходится в область стыка плюс-минус несколько спиц, то несварные выкручивает сильнее и правке и выдавливанию они поддаются тяжелее и с худшим результатом. До стадии "сложил" есть еще множество стадий, когда колесо можно привести более-менее приличное состояние.
Скажем так, если есть исполнение одной и той же модели обода сварное и не сварное, то сварное лучше. Но это соображение из тех, что по важности не превосходят сознательный выбор внешнего вида (примерно как прямые спицы). Если есть два интересных обода -- красивый, соединённый в стык, и некрасивый сварной, -- то можно смело брать красивый. )
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Может кто-то подсказать, как открутить второй колпачок передней втулки 240s, под 20 мм ось. Колпачки под 15 мм, на резьбе. Пока приходит мысль найти близкую к внутреннему диаметру оси деревяшку, распилить пополам, вставить, и вкрутить большой шуруп между половинками. За нее и держать ось. Или есть другие методы?
Возьму колеса энве в ипотеку!
Задам здесь наверноеглупыйлегкий теоретический вопрос, но чего то заспорили давеча ненашутку
Итак, вопрос в следующем - так ли уж обязательно наличие именно оси на колесе или достаточно лишь обеспечить зажатие дропаутами самой втулки и всё будет тип-топ работать и без всяких там осей? На вопрос как это сделать без оси - отвечу, струбциной, например, с внешних сторон
Практическое применение сей вопрос имеет при кастомной установке велика на станок, вместо оси планруется использовать стяжную шпильку малого диаметра.
И вопрос в том, нужно ли обеспечивать вхождение в саму втулку с обоих сторон чего-то по диаметру, не ниже диаметра самой оси или достаточно просто стянуть дропауты?