Мериду полюбили, когда Куп еще не вылупился))
Вообще, нормальный подход, если не знаешь, чего хочешь: купить что-то простое для попробовать (выбирать "Сел? Ничего не жмет, не давит? Ну и все")), покатать как следует, и в процессе на практике уже начнет вырисовываться, что реально нужно. Если вырисовывается долго и мутно - постепенно строится кастом на базе первого стока (купить руль и вынос - не большие расходы для создания байка мечты)). Если вырисовывается явно - продать\выкинуть первый велик, и пойти в магазин за тем, что нарисовалось))
Последний раз редактировалось Offroadster; 17.11.2018 в 12:13.
Неважно, что там немецкое, важно, что Мерида у нас себя зарекомендовала как оч. долговечная и прочная велосипедина, с диапазоном применения от "детям по двору катать, папе на рыбалку ездить" до любительских КК и даже стрита (ога, без шуток, стритеры рамы Мерид юзали). И неважно, что Мерида, до середины 2000-х гг, похоже, демпинговала, чтобы зОхватить рынки)) Главное - она таки, по кругу, оказалась самой надежной. По надежности и долговечности, в спину ей дышал только Трек, но Трек не был так массов)
у чистых азиатов всегда проблемы с дизайном. какой-то он... индийский. ну и этот пресловутый "народны выбор", для людей без фантазии ) а так норм. как и остальные
Последний раз редактировалось vittoo; 17.11.2018 в 12:40.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)