буллхорн!
Последний раз редактировалось Offroadster; 16.11.2018 в 21:12.
У этих дорожников руль выше седла, все же это не мой вариант, мне нужен немного ниже с умеренным расстоянием до руля, но не как не выше. У меня сейчас на горном руль сантиметров на 10-15 ниже стоит. Хорошо подошел бы вариант руля без сильного завала вниз. Но и без такого, что руль как на мотоцикле по высоте.
У Gent можно опустить сток, будет чисто английская посадка спортивного джентльмена) tn3_0_84521000_1528073312.jpg, у остальных - поменять руль по вкусу. Поменять руль на пониже совсем несложно, нужно лишь поменять руль)
Это если захочется поменять на заметно выше стока, то придется менять все тросы и передние рубашки.
Тормоза, правда, у Gent и Coffee, дорожные, не для экстримальных оттормаживаний.
Последний раз редактировалось Offroadster; 16.11.2018 в 21:24.
mal-po, Попробуйте шоссейник с короткой длинной посадки и высоким положением руля и тянуться никуда не придется, длинна посадки это длинна верхней трубы (Top Tube) а высота руля зависит от высоты рулевого стакана и количества проставочных колец под выносом.
mal-po,
Длинна зависит от размера рамы, надо мерить конкретный велосипед, но как правило чем меньше ростовка тем короче рама, но и ниже руль, надо найти компромисс когда удобно сидеть.
GT GRADE COMP https://trial-sport.ru/goods/51516/1318578.html https://www.youtube.com/watch?v=w7zrTdJSebE
Norco VALENCE A CLARIS https://trial-sport.ru/goods/51516/1311117.html https://www.youtube.com/watch?v=p_mTbhc3Y-s
Mongoose GUIDE SPORT https://trial-sport.ru/goods/51516/1316748.html https://www.youtube.com/watch?v=dwCdK2s1U84
Matrosskin, смотря какой, для простой городской езды тоже есть модели, со своей геометрией (короткие и руль высоко), зато накат хороший, до 30км.ч. считай сам едет.
Последний раз редактировалось Revenger; 16.11.2018 в 23:08.
Или поднапрячся и заказать с Москвы вот этот (если он там ещё есть) : https://trial-sport.ru/goods/51516/1238646.html
Лучшего варианта за эти деньги не будет. Нормальная трансмиссия, полугидравлика и оси
---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:02 ----------
Да какой бы ни был - шоссейник без понимания что это за зверь (а дешёвый - так ещё и тяжёлый и фулл алю, а значит жёсткий до безобразия), и если ещё без велоодежды и контактов - это фиаско. Сам на такое уже попадал лет семь назад - взял покататься. И ростовка была моя. Переплевался весь, велосипеды такого типа потом стороной обходил
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:05 ----------
в Триале это не так страшно, как кажется - вы по безналу оплачиваете им вел в том магазе, где он есть. Они частично разбирают его и запаковывают. Выбираете транспортную компанию с забором груза и его вам привозят (не такая уж и дорогая с той же Москвы доставка - те же ПЭк, Деловые Линии и куча всего остального). Здесь его получаете и отвозите нормальному веломастеру - порядка 1000 р вам его соберут по человечески и правильно настроят (один фиг после криворукоймагазинной "сборки" лучше его нормально пересобрать у мастера).
Matrosskin, велоодежда и контакты это по желанию, по городу можно и в обычной одежде и на топталках, а если нужны результаты в спорте то тут и велосипед нужен другого уровня.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)