[/COLOR]А тем временем на Яндекс-Маркее Марин Муирвудс 2018 г. назван "шоссейным гибридом": https://market.yandex.ru/product--sh...939&track=char
Куда катится мир![/QUOTE]
А почему бы и нет ...
Лично я его так и использую ))
[/COLOR]А тем временем на Яндекс-Маркее Марин Муирвудс 2018 г. назван "шоссейным гибридом": https://market.yandex.ru/product--sh...939&track=char
Куда катится мир![/QUOTE]
А почему бы и нет ...
Лично я его так и использую ))
А почему бы и нет ...
Лично я его так и использую ))[/QUOTE]
Не, ну понятно, что на раме муирвудса можно собрать все, кроме фэта. Но по замыслу разработчиков это должна быть помесь ситибайка-ригида и МТБ. А шоссейным гибридом у нас обычно считается нечто вроде недошоссера с палкой вместо барана. При этом на сайте Марина классификация Муирвудса как "урбана" не поменялась.
Напрашивается невеселый вывод о степени владения нашими маркетологами велосипедной терминологией. Да и степень разработанности самой терминологии и классификационных параметров не высока.
---------- Добавлено 19.11.2018 в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение 16.11.2018 было в 19:07 ----------
А есть ли тут кто-нибудь, кто пробовал воткнуть мягкую вилку на Муирвудс вместо жесткой? Понятно, что по высоте вполне подойдет. А вот по ощущениям от катания? Что дает хромоль для найнера с хорошей регулируемой вилкой?
Последний раз редактировалось Николай Б.; 19.11.2018 в 11:28.
Николай, вопрос такой, а как подбирали себе ростовку для Surley Cross-Check, просто по параметрам из таблицы или сравнивали с Muirwoods?
Сравнивать Кросс-Чек с Муирвудсом особого смысла нет, т.к. совершенно другая геометрия (классика vs. MTB). По таблице 58-я ростовка Сюрли мне подходила. Но еще была возможность померить ту же модель в 56-й ростовке и убедиться, что она мне явно мала. В итоге всё подошло идеально по высоте, но поначалу казалось, что рама коротковата. Но и объективно ETT у КЧ 58" сильно (на 35 мм!) короче, чем у Муирвудса соответствующей ростовки 20.5". Что, разумеется, логично - ибо ЧК есть КАК БЫ циклокросс. Длина, разумеется, легко регулируется выбором руля и выноса. В итоге у меня прижился вынос без подъема на 110 мм, а на Муирвудсе - 90 мм с подъемом 35°.
Последний раз редактировалось Николай Б.; 23.11.2018 в 17:43.
В Планетарках. Если кто-то и занимается этим в Питере, то они. Тогда они завезли несколько сюрлиевских рам на попробовать и продавали по цене БК. Сейчас на складе они рамы особо не держат, но возят под заказ. Что, на мой взгляд, тоже удобно, ибо не надо самому заморачиваться вопросами с доставкой. Информация тут: http://www.planetarki.ru/ru/406-ramy
Вот и я у них увидел в наличии по распродаже Disc Trucker 2017 года и задумался, а может купить и заняться зимой сборкой второго байка, вот только с размером озадачился сегодня 56 вроде мне должен подходить (мой рост 175), стал зачем то сравнивать параметры верхней трубы и расстояния от осей колес и они получились такие же, как на Muirwoods у меня, и чего-то задумался, а мой ли размер 56. Как-то мне по моему дилетантскому представлению казалось что рама должна быть у туринга более длинная что ли.
,
Да мы тут все дилетанты . Не, у Муирвудса одна из самых длинных рам. Старая школа . Да, DT - туринг, и рама у него чуть подлиннее, чем у Чека, но всего лишь на 6 мм - ибо под баран. Не бойтесь, длины хватит. Главное, насчет высоты не прогадать. Конечно, трудно так абстрактно говорить, но вроде бы 56 - это скорее на рост 180 см. Это если мы о варианте 700с говорим. На 175 см - это скорее 54.
Последний раз редактировалось Николай Б.; 24.11.2018 в 01:08.
Сайт у них конечно с таким специфичным шрифтом, хрен разберёшься. Еле нашёл размеры и то в таком виде).
770D4E81-6D0B-479C-879B-C24D6E4397F1.jpg
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)