Разделкомерство - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 271011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 149

Тема: Разделкомерство

  1. #111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasha_KPTX Посмотреть сообщение
    Ветер 2 м/с в спину. Вполне достаточно. Проверял на себе. В тех же условиях и по такому же рельефу, элита с их 370-400 ваттами может сильно больше.
    )))
    У тебя там пол пути тупо вниз!

    ---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------

    И 48км/ч. (среднюю) что-то не видно?! )

  2. #112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PoMaHoL Посмотреть сообщение
    )))
    У тебя там пол пути тупо вниз!

    ---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------

    И 48км/ч. (среднюю) что-то не видно?! )
    48 с ветром в спину 3 м/с при среднем градиенте -0,1% и без гор, это всё равно нехило!

  3. #113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PoMaHoL Посмотреть сообщение
    )))
    У тебя там пол пути тупо вниз!

    ---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------

    И 48км/ч. (среднюю) что-то не видно?! )
    -0.1% на 24 километра. Просто адский даунхилл! Можно не крутить, просто сложиться на раме, а сила притяжения сделает всё остальное. Вот эта эта же трасса, но в другой день и со схожими погодными условиями. Могу ещё найти, люблю ветер в спину и обычно при 270-300 ватт это 48-50 км/ч (при попутных 2-3 м/с в спину).

    P.S. Но суть-то в том, что как-раз из-за ветра и рельефа лучше рассматривать нормативы из шапки применительно к круговым, реверсным маршрутам.
    Последний раз редактировалось Pasha_KPTX; 16.11.2018 в 15:16.

  4. #114

    По умолчанию

    Как-бы даже не в ветре суть, а в хорошем рельефе. Вот при ветре 1-2 м/с в рыло 42,5 км/ч на 70 км, хоть я далеко не профик.
    Сними.PNG

  5. #115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmkv Посмотреть сообщение
    Как-бы даже не в ветре суть, а в хорошем рельефе.
    Разве рельеф - решающий фактор на федеральной трассе?

  6. #116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Разве рельеф - решающий фактор на федеральной трассе?
    Как ты медленно подводишь к этому вопросу, Саш! )

    ---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:46 ----------

    Поведай им уже суть!
    )))

  7. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Разве рельеф - решающий фактор на федеральной трассе?
    Я знал, что ты придешь с этим убойным аргументом. Трасса - трассе рознь. 1-2 машины в пять минут играют роль, но не большую. Плюс аварийная полоса в 2 метра шириной позволяет ехать в относительной безопасности и вдали от проезжающего транспорта. Вот, как пример, разделка на перекрытой трассе: 260 ватт и 42 средней. И это на групповом веле с 30 мм алюминевыми колёсами. Поэтому, 275 ватт на реверс 50 км дадут 43 км/ч. Почти укладывается во взрослый норматив из шапки, кстати.

    P.S. ну и конечно если аварийной полосы нет, и транспорт проносится в 30-50 сантиметрах рядом, то он безусловно разгоняет.

  8. #118
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasha_KPTX Посмотреть сообщение
    P.S. ну и конечно если аварийной полосы нет, и транспорт проносится в 30-50 сантиметрах рядом, то он безусловно разгоняет.
    По моему скромному опыту, даже если не рядом, а в соседних полосах, но трафик постоянный, то все равно образуется приличная воздушная тяга, добавляющая несколько км/ч. Просто наблюдение, совершенно не в качестве контраргумента или т.п. Я лично по обычной дороге, без такого трафика, 40+ км/ч километрами ехать не могу, а на Ярике - регулярно.

  9. #119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasha_KPTX Посмотреть сообщение
    как пример, разделка на перекрытой трассе: 260 ватт и 42 средней.
    Вот теперь подумай (!) и ответь!
    Сможешь ли ты, к той же дистанции, проехать ещё два круга (что как раз соответствует 24км.) за 30 минут??!
    Последний раз редактировалось PoMaHoL; 16.11.2018 в 16:32.

  10. #120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    По моему скромному опыту, даже если не рядом, а в соседних полосах, но трафик постоянный, то все равно образуется приличная воздушная тяга, добавляющая несколько км/ч. Просто наблюдение, совершенно не в качестве контраргумента или т.п. Я лично по обычной дороге, без такого трафика, 40+ км/ч километрами ехать не могу, а на Ярике - регулярно.
    Я поэтому и добавил P.S. выше. Опять-таки, чем больше дистанция, тем меньшее влияние этот фактор оказывает. По крайней мере я по себе вывел точную корреляцию, что если держу 42-43 км/ч на реверсной на трассе, то и на официальной разделке у меня будут схожие показатели и бОльшую роль зачастую играет тип асфальта, ветер и рельеф. На счёт рельефа, даже небольшая горка, например 800 метров в 4% на круге в 4 км, вполне снизить средннюю, и как следствие увеличить время прохождения дистанции. Ну и крупнозернистый асфальт существенно притормаживает.

    ---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:34 ----------

    Цитата Сообщение от PoMaHoL Посмотреть сообщение
    Вот теперь подумай (!) и ответь!
    Сможешь ли ты, к той же дистанции, проехать ещё два круга (что как раз соответствует 24км.) за 30 минут??!
    Если ты посмотришь на мощность в обоих заездах, то ответ станет вполне очевиден. В конце сезона 2017, после затяжной инфекции и на пульсе 160 ударов при 260 ваттах, не смог бы. В 2018, восстановившись и удерживая 270 при 150 ударах, в течение часа, вполне. Что можно увидеть, глянув обе тренировки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)