Всё, что между ног - то не машина!!!
Паук Specialized S-Works манетки и переклюки кассета Ultegra CS-6700 10ск.
-0.1% на 24 километра. Просто адский даунхилл! Можно не крутить, просто сложиться на раме, а сила притяжения сделает всё остальное.Вот эта эта же трасса, но в другой день и со схожими погодными условиями. Могу ещё найти, люблю ветер в спину и обычно при 270-300 ватт это 48-50 км/ч (при попутных 2-3 м/с в спину).
P.S. Но суть-то в том, что как-раз из-за ветра и рельефа лучше рассматривать нормативы из шапки применительно к круговым, реверсным маршрутам.![]()
Последний раз редактировалось Pasha_KPTX; 16.11.2018 в 15:16.
Как-бы даже не в ветре суть, а в хорошем рельефе. Вот при ветре 1-2 м/с в рыло 42,5 км/ч на 70 км, хоть я далеко не профик.
Сними.PNG
Всё, что между ног - то не машина!!!
Паук Specialized S-Works манетки и переклюки кассета Ultegra CS-6700 10ск.
Я знал, что ты придешь с этим убойным аргументом. Трасса - трассе рознь. 1-2 машины в пять минут играют роль, но не большую. Плюс аварийная полоса в 2 метра шириной позволяет ехать в относительной безопасности и вдали от проезжающего транспорта. Вот, как пример, разделка на перекрытой трассе: 260 ватт и 42 средней. И это на групповом веле с 30 мм алюминевыми колёсами. Поэтому, 275 ватт на реверс 50 км дадут 43 км/ч. Почти укладывается во взрослый норматив из шапки, кстати.
P.S. ну и конечно если аварийной полосы нет, и транспорт проносится в 30-50 сантиметрах рядом, то он безусловно разгоняет.
По моему скромному опыту, даже если не рядом, а в соседних полосах, но трафик постоянный, то все равно образуется приличная воздушная тяга, добавляющая несколько км/ч. Просто наблюдение, совершенно не в качестве контраргумента или т.п. Я лично по обычной дороге, без такого трафика, 40+ км/ч километрами ехать не могу, а на Ярике - регулярно.
Последний раз редактировалось PoMaHoL; 16.11.2018 в 16:32.
Всё, что между ног - то не машина!!!
Паук Specialized S-Works манетки и переклюки кассета Ultegra CS-6700 10ск.
Я поэтому и добавил P.S. выше. Опять-таки, чем больше дистанция, тем меньшее влияние этот фактор оказывает. По крайней мере я по себе вывел точную корреляцию, что если держу 42-43 км/ч на реверсной на трассе, то и на официальной разделке у меня будут схожие показатели и бОльшую роль зачастую играет тип асфальта, ветер и рельеф. На счёт рельефа, даже небольшая горка, например 800 метров в 4% на круге в 4 км, вполне снизить средннюю, и как следствие увеличить время прохождения дистанции. Ну и крупнозернистый асфальт существенно притормаживает.
---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:34 ----------
Если ты посмотришь на мощность в обоих заездах, то ответ станет вполне очевиден. В конце сезона 2017, после затяжной инфекции и на пульсе 160 ударов при 260 ваттах, не смог бы. В 2018, восстановившись и удерживая 270 при 150 ударах, в течение часа, вполне.Что можно увидеть, глянув обе тренировки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)