Московский Велопарад (начиная с 2014 года) - Страница 610
+ Ответить
Страница 610 из 950 ПерваяПервая ... 110310410510560580600605608609610611612615620640660710810910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,091 по 6,100 из 9494

Тема: Московский Велопарад (начиная с 2014 года)

  1. #6091
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Но в городе с этим обычно гораздо проще благодаря постоянным выездам с прилегающих.
    Вот не стал бы так смело это утверждать. Во-первых, вне города и тротуаров нет. А во-вторых, в городе они не всегда на удобной стороне. Поэтому для меня в целом по ПЧ гораздо проще, если даже я где-то бы выиграл пару минут, объехав пробку по тротуару. Где могу - объезжаю. Но в целом езда по тротуарам сопряжена постоянным пересечением дорог с тротуаров - со всеми вытекающими. Когда народ на тротуаре, и я на нем оказался, я еду со скоростью народа + совсем чуть чуть. Для меня это мучение, а не езда.

  2. #6092
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    Вот не стал бы так смело это утверждать.
    Сорри, имел в виду в мск. Ездил в разных районах, и редко где возникали подобные проблемы.
    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    Но в целом езда по тротуарам сопряжена постоянным пересечением дорог с тротуаров - со всеми вытекающими. Когда народ на тротуаре, и я на нем оказался, я еду со скоростью народа + совсем чуть чуть. Для меня это мучение, а не езда.
    +1.

  3. #6093
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    Когда народ на тротуаре, и я на нем оказался, я еду со скоростью народа + совсем чуть чуть. Для меня это мучение, а не езда.
    Нет это полезно! Еще останавливаться часто приходиться- учишся на месте балансировать чтобы все время ногу до покрытия не тыркать и обратно

  4. #6094
    Веломаньячка! Аватар для Kobra.K
    Байк
    Corratec HARMONY LADY. И старичок Shulz Easy
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Ещё раз: у меня нет подготовки, в отличие от залежей сала, я 15 лет к спорту вообще не подходил, мне за 40, и у меня не шоссер.
    Просто каждый день езжу. Этого реально достаточно, чтобы считать 15 км/ч средней по асфальту летом полным матрасом.
    Видимо, мы по-разному считаем эту скорость. Я пишу о том, что за один час при городском трафике (и, кстати, пофиг, ПЧ или тротуар), реально проехать около 15 км. Не больше. Тут все, и светофоры, и неудобные повороты (ПЧ), и люди на тротуарах там, где невозможно без риска проехать по ПЧ.

    А то начали уже мериться, пардон. У кого средняя выше.

    Насчет перерыва в 30-40 лет и быстрого набора средней скорости - не соглашусь. Далеко не всем под силу раскататься достаточно быстро. И дело даже не в лишнем весе или лени. Все-таки есть разница, занимался человек спортом в молодости или нет. Есть большой перерыв в спорте или нет. Если человек никогда не был спортсменом и сел на велик в 40 лет - в 90% случаев он не сможет ездить так же быстро, как человек в 30+. А уж про 50+ я вообще помолчу. Там хорошо, если вообще будет постоянно кататься. И такие акции, как устраивал ЛБИ - не помогут. Тут реально нужна инфраструктура и удобный город. С этим проблема.

    И еще. Как девушко соглашусь с ораторами насчет того, что нам нужно удобно и красиво. Крайне неудобно ездить на стандартной раме, ножку трудновато уже закидывать. А это значит не шоссер, и не другие, а датская рама, а это вес у велика другой. Ну это так, к слову, о скоростях. Далеко не все сядут на шоссер.

    Кстати вот еще что может правильно сработать в сторону увеличения велосипедистов, так это обучение правильной езде. В школе на физкультуре, или секции при школах. И правила ПДД со школьной скамьи. Но нет, у нас скорее введут уроки православия, чем действительно полезные вещи.
    Последний раз редактировалось Kobra.K; 15.11.2018 в 16:37.

  5. #6095
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    Я пишу о том, что за один час при городском трафике (и, кстати, пофиг, ПЧ или тротуар), реально проехать около 15 км. Не больше.
    Ну вы неправы, что можно сказать. Видимо, упустили слово "для меня" в цитате выше. И шоссер вообще не идеальный тип для коммьютера, если что. И скорости в городе он существенно не добавит.

  6. #6096
    Веломаньяк Аватар для ZeeK
    Байк
    Merida Reacto Disc 8000-E 2020
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    11,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    И такие акции, как устраивал ЛБИ - не помогут. Тут реально нужна инфраструктура и удобный город. С этим проблема.
    То есть город (Москва) в лице его "типа избранного" руководства может решить
    - что нужно вместо 4ТК построить несколько "ход" (по странному стечению - ровно там, где 4ТК собирались вести)
    - что нужно перестроить все МКАДные развязки
    - высунуть "язык" в сторону Калужской области

    Может даже захреначить идиотский велотротуар на Большой Никитской (авторов и исполнителей бы там заставить ходить и ездить) или (ставят в заслугу) ПРОДЛИТЬ велополосу на Бульварном по Покровскому и Яузскому (ага... на корзинкобайках там самое оно - что ВНИЗ к Яузе, что ВВЕРХ ехать).

    Может уничтожить часть единственной велодорожки на Неглинной, соорудить ХэЗэ что на набережных от Бережковской до Музеона, "создать" и стереть велосипедную разметку вдоль Ленинградки.

    Но сделать нормальную велоинфраструктуру город НЕ МОЖЕТ, он её "закладывает". А в отчёты и победные реляции вписывают длину выделенных полос для общ.транспорта... Где автобусы-экспрессы ездят 80 км/ч, а такси ещё интереснее...

    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    Крайне неудобно ездить на стандартной раме, ножку трудновато уже закидывать.
    Есть один хинт, он связан с процессом НАКЛОНИТЬ ВЕЛОСИПЕД.

    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    обучение правильной езде. В школе на физкультуре, или секции при школах.
    Где-то на road.cc была отличная критика одной английской инициативы - они "учили ездить в городе на велосипедах" на закрытой площадке потому что В ГОРОДЕ ЕЗДИТЬ ОПАСНО...

  7. #6097
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    Видимо, мы по-разному считаем эту скорость.
    Под средней скоростью я в данном случае понимаю среднюю путевую - пройденный путь, делённый на время, прошедшее от старта до финиша.

    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    (и, кстати, пофиг, ПЧ или тротуар)
    Вообще не пофиг.
    На ПЧ средняя скорость получается однозначно выше, и сильно выше. Иногда в полтора раза.

    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    Я пишу о том, что за один час при городском трафике (и, кстати, пофиг, ПЧ или тротуар), реально проехать около 15 км.
    Свои 15 км до работы я этим летом обычно проезжал за 37-38 минут. Крайне редко - за 40. Один раз удалось их уложить в менее, чем полчаса - в 5 утра в выходной. Домой несколько медленнее, ибо пробки таки слегка влияют.
    22 км до другой работы в час укладывал почти всегда, если не зимой.
    Сейчас езжу очень расслабленно, поэтому 22 км в третье место в час не укладываются, средняя выходит немного меньше двадцатки.
    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    Все-таки есть разница, занимался человек спортом в молодости или нет.
    Вот я НЕ занимался.

    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    Если человек никогда не был спортсменом и сел на велик в 40 лет - в 90% случаев он не сможет ездить так же быстро, как человек в 30+.
    Ещё раз: я никогда не был спортсменом, 20 лет не садился на велосипед, в 40 лет таки сел. Несколько месяцев - и 20 средней за поездку. Само.
    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    Там хорошо, если вообще будет постоянно кататься.
    Какое отношение катание на велосипеде имеет к ежедневной езде на работу на нём же? Совершенно разные вещи.

    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    Как девушко соглашусь с ораторами насчет того, что нам нужно удобно и красиво. Крайне неудобно ездить на стандартной раме, ножку трудновато уже закидывать.
    У меня жена сначала выбрала складник по внешнему виду и удобству. А потом я ей купил нормальный вел. Она попробовала и сказала - да, он ЕДЕТ, в отличие от складника. А на этом складнике и у меня средняя была дай бог 15 км/ч. И вот за это "едет" жена простила ему и геморрой в лифте, и слишком высокую раму, и отсутствие динамо-втулки. Обратно не захотела.
    Красивые велосипеды есть в разных вариантах, не только в не едущих
    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    А это значит не шоссер, и не другие, а датская рама, а это вес у велика другой. Ну это так, к слову, о скоростях. Далеко не все сядут на шоссер.
    Мой стелс в боевом раскладе весит килограмм 17. И это, как можно догадаться, не шоссер. Да и для 20 км/ч средней шоссер совершенно ни к чему.
    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    И шоссер вообще не идеальный тип для коммьютера, если что.
    Совершенно точно. Для коммьютера гораздо важнее наличие крыльев и, возможно, багажника.

  8. #6098
    Веломаньячка! Аватар для Kobra.K
    Байк
    Corratec HARMONY LADY. И старичок Shulz Easy
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Мы отвлеклись от темы велопарада и даже от темы "на работу на велосипеде". Давайте вернемся в русло темы. Потому что никто никому ничего не докажет. Каждый все равно останется при своем. И каждый будет прав.

    P.s. Складничок купили после того, как взяли нормальные дорожные. Вот не могу привыкнуть к нему. Виталий не даст соврать Хотя у него плюсов очень много. И я хотела его продать, но после встречи с Виталием и другими приятными людьми, передумала и не жалею. Хотя остаюсь при своем - нормальный велосипед с колесом 28" именно едет. А складной бегает, вертлявый и хорош для путешествий, включающих электричку.

  9. #6099
    Веломаньяк Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,562

    По умолчанию

    Хе, я сам к складничкам относился как-то очень несеръезно и даже подтрунивал над такми велосипедистами.
    Но вот случился такой момент, что мне очень понравился один такой необыкновенныйскладной двухподвес и я, что называется, запал на него сильно, очень захотелось купить. Это оказалось непросто купить можно было только под предварительный заказ.
    Однако случилось неожиданное чудо и этот складник пополнил мой и без того немалый личный велогараж.
    Что же в итоге? Этот конек на 20" колесах оказался таким шустрым и удобным, что я последние три года катаю почему-то больше на нем и все другие мои весьма недешевые велосипеды, стали выгуливаться реже.
    Особенно эффективно складники, как убедился, можно использовать в сочетании с общественным транспортом и в метро вовсе не проблема, да и в багажник авто легко поместить и потом покататься в других городах.и в самолет в сумке, и в сложенном виде с таким пройти можно почти везде, и на работе велопарковка не нужна.
    Вот это и есть самый лучший и самый универсальный транспорт в городе - складные мелкоколесные велосипеды.
    Есть еще и новая тема малых личных транспортных электродевайсов, но это уже иная "опера"

  10. #6100
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    38,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    Я пишу о том, что за один час при городском трафике (и, кстати, пофиг, ПЧ или тротуар), реально проехать около 15 км. Не больше.
    И это не так.
    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    Как девушко соглашусь с ораторами насчет того, что нам нужно удобно и красиво.
    Оратором был я, и я не говорил, что
    Цитата Сообщение от Kobra.K Посмотреть сообщение
    Крайне неудобно ездить на стандартной раме, ножку трудновато уже закидывать.
    Хочешь вот это вот всё - низкую раму, вертикальную посадку, корзинку спереди, багажник сзади - ну да, тогда смирись с тем, что ехать ты будешь медленно и печально. Быстро со всей этой тряхомудией не получится.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 182
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 01:07
  2. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 10:36
  3. 24 апреля 2014 Велопарад в Волгограде. Веломания?
    от fNordique в разделе Мероприятия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 11:07
  4. ЧЕ по шоссе. Московский этап: 7-10 июля.
    от Energizer в разделе Мероприятия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 13:34