Нетрадиционная проблема с передним переклюком
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Нетрадиционная проблема с передним переклюком

  1. #1

    По умолчанию

    Как говорится, дурная голова рукам покоя не дает. Сразу напишу, что в переклюках не разбираюсь в принципе.

    Сегодня ко мне пришла долгожданная посылка с рокрингом для 3-й звезды.
    Покрутил в руках, наделал фоток, попил чаю, поставил, поругался себе под нос.

    В результате установки мой передний переклюк Shimano Deore XT (вроде вот такой, деталей не знаю абсолютно никаких, ни тяги, ни диаметра хомута, ничего) начал тупо упираться в рокринг при попытке перевести его на 44-ю звезду. Довести его туда конечно можно, но очень сложно, приходится неплохо так потереться металлом о металл. Очень обидно, скажу я вам.

    Да, в комплекте с роком конечно же шли спец. бонки, поставил все на них. Предел по их модернизации уже исчерпан, рок и так очень плотно прижать к шатуну в месте его изгиба, длиннее не поставить.

    Собственно ищу наиболее простой вариант решения создавшейся проблемы:

    - Замена переклюка, благо они не дорогие (если и так, то на какой?) Манетки стоят так же Shimano-вские, так что SRAM вроде как не подойдет?
    - Резекция выступающих частей существующего переклюка (весьма колхозно, я точно аккуратно не сделаю)
    - Выкинуть рок и плюнуть на это дело (не предлагать) :)

    Заранее спасибо.

    Фото (переключатель и цепь стоят на второй звезде): http://img87.imageshack.us/img87/743/sdc10761y.jpg

    Если неудачное, то могу выложить еще несколько.
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  2. #2

    По умолчанию

    Стоит у меня рок поверх третьей звезды. Blackspire Big Ring Protector. Переклюк ХТ. Рамка переключателя чуть выше кромки рокринга.
    Перемести переклюк выше по трубе.

    Фото в положении на большой звезде



  3. #3

    По умолчанию

    Я посмотрел на свой переключатель, так он вообще установлен на каретку через крепление, на нем нет хомута. Это как-то усложняет дело.
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    Это так называемый E-type. FD-M770-E
    Я с ними не общался. Но судя по всему в них есть регулировка. На картинке по ссвлке болты 7

  6. #6

    По умолчанию

    на кареточном нет регулировки по высоте

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 13.05.2009 23:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это так называемый E-type. FD-M770-E
    Я с ними не общался. Но судя по всему в них есть регулировка. На картинке по ссвлке болты 7[/b]
    Cпасибо за мануал.

    Судя по конструкции, я могу выиграть буквально пару миллиметров за счет регулировки. Это вряд ли спасет отца русской демократии.
    Переключатель буквально ложится на рок, с него бы миллиметров 5 спилить по-хорошему Правда еще остается момент с ходом подвески, бле :/

    Вот фото с положением на 3-й звезде: http://img15.imageshack.us/img15/7918/65909427.jpg
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  8. #8

    По умолчанию

    по-моему скромному (вполне вероятно, что не правильному) мнению: рокринг имеет обыкновение устанавливаться ВМЕСТО третьей звезды...

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(riGht @ 13.05.2009 23:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Переключатель буквально ложится на рок, с него бы миллиметров 5 спилить по-хорошему Правда еще остается момент с ходом подвески, бле :/[/b]
    Боюсь, что при спиливании рок может перестать выполнять свои функции. А при чем тут ход подвески?

    <div class='quotetop'>Цитата(SpecV @ 14.05.2009 03:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    по-моему скромному (вполне вероятно, что не правильному) мнению: рокринг имеет обыкновение устанавливаться ВМЕСТО третьей звезды...[/b]
    Существуют оба варианта. У меня стоит поверх третьей. У меня большая звезда используется одинаково часто со средней, так что смысла менять ее на рок нет.
    http://www.blackspire.com/qs/product/83/5946/263248/0/0

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для RIF3
    Байк
    GT Marathon (Custom) Merida Trail (Custom)
    Адрес
    Россия, Рязань
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    В конечном итоге, задача должна свестись к тому, что бы тем или иным способом поднять переключатель.

    У переключателей с креплением на каретку регулировка по высоте есть, но скорее подстроечная, чем нормальная, то есть не более пары миллиметров (в описании переключателя видны продолговатые вертикальные отверстия в месте соединения самого переключателя и крепления на каретку).

    На сколько видно из фотографий, возможность крепления переключателя на подседельную трубу похоже есть. Если это так, то надо купить новый переключатель с креплением на подседельную трубу с диаметром хомута = диаметру подсидельной трубы (измерить штангенциркулем) и с либо универсальной, либо с той тягой, какая есть сейчас (посмотри куда уходит тросс от переключателя вних или вверх, аналогичная тяга и нужна).
    ICQ: 445-159-600 

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проблема с передним переключателем!
    от VolandZel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 16:49
  2. Проблема с передним переклюком
    от asmach в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 10:54
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 00:23
  4. проблема с задним переклюком
    от william в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 16:38
  5. проблема с передним переключателем!
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 16:41