Shimano 105 5700, 11-28: 255 г
Tiagra 4700, 11-28: 308 г
Shimano 105 5700, 11-28: 255 г
Tiagra 4700, 11-28: 308 г
Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.
Нет никакого смысла покупать более дорогую кассету, если только не участвуете в гонках про-туров. Любая новая цепь 10-ка, включая "Срам", "Кампу" и прочие пойдет по любой 10-й кассете без всякой прикатки (проверено на практике неоднократно). Прикатка необходима при замене цепи без замены кассеты и то не всегда. Кассета служит примерно в 2 раза больше, чем цепь. Если не прозевать и вовремя заменить цепь (примерно через 10 тыс. км при регулярной чистке), прикатка может не понадобиться, или прикатать придется пару "любимых" звезд. Рассуждения же о граммах в любительском спорте -- вообще полная чушь. Конечно, силу тяжести никто не отменял, но при тренировке в горах вместо облегчения деталей на 60 грамм, эффективнее облегчиться на кило-другой другим способом. Я имею в виду не то, о чем вы сразу подумали, хотя это тоже поможет, а, например одеть легче одежду, взять меньше вещей в карман, да в конце-концов, налить воды во флягу чуть меньше. И опять же, это все необходимо на гонках, а тренировки лучше проезжать по принципу "тяжело в ученье - легко в бою". Что касается подбора передач, разницу между 28-й и 30-й звездами вы почувствуете при градиенте больше 10. В былые годы кассеты назывались "пятерниками" по количеству звезд, и в Союзе их было 2 варианта: 13-17 (по зубу) и 13-21 (через зуб). Круче горы с тех пор не стали. И велики в те времена были потяжелее. Но ведь ездили, да еще как! Вспомните "Сухаря" или Морозова. Так, что парни меньше заморачивайтесь с инвентарем, а больше тренируйтесь.
Vasily75, да, это всего лишь 20% от общей массы кассеты.
Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)