Выбор между: "шифтер или манетка?" - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Тема: Выбор между: "шифтер или манетка?"

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(slavinator @ 13.05.2009 09:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вопросик: Подойдут ли шифтеры х.0 к задней шимане ХТ 9 скоростей??? или у них шаг разный?[/b]
    нет. есть шимоно-совместимые (Атак и Рокет).

  2. #12
    Почетный веломаньяк! Аватар для Гиппократ
    Байк
    ГИГАНТСКИЙ
    Адрес
    МОСКВА, Рязанка
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    у меня были и срам аттак (шифты) и шиманские деоры.
    У каждого свои плюсы и минусы, но чисто субъективно после 500км остановил выборы на шифтах и теперь жду с чейна х.0

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(MAX73 @ 13.05.2009 09:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на счет легче - х.з., дешевле несущественно[/b]
    Ну, у каждого свои фин возможности. Для меня разница 79$ за комплект Х.0 на чейне существенна.

  4. #14

    По умолчанию

    судя по ответам понял, что стОит попробовать грипшифты =)
    Всем спасибо за ответы!

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Кирилл Аза ренко @ 13.05.2009 10:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    судя по ответам понял, что стОит попробовать грипшифты[/b]
    каждому своё - я грипшифты X.9/X.0 продал и поставил манетки-триггеры X.7 - мне так удобнее.

  6. #16

    По умолчанию

    -
    У грипшифтов есть минус в непроизвольном переключении. Причем, если бы у тормозов была более длинная ручка, то можно было бы сделать хват пошире и проблемы бы не было Также стоит отметить, что на срамовских триггерах я тоже иногда случайно попадаю большим пальцем по мелкому рычагу - и вуаля
    Еще в дождь грипшифт может проскальзывать при переключении вниз, если крутить голыми руками без перчаток (впрочем у X9-X0 есть обратная пружина, которая решает эту проблему).
    Грипшифт не позволяет переключаться одновременно с торможением (хотя и на триггерах я этой возможностью почти никогда не пользуюсь)
    Грипшифт неудобно ставить и снимать, также нужны специальные короткие грипсы.
    +
    Интуитивно понятная работа, рычаги не путаются (впрочем на триггерах путаешься только поначалу)
    Есть индикатор текущей передачи
    Вес и цена
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  7. #17

    По умолчанию

    как и автор темы тоже решил попробовать грипшифты но без значительных трат (а вдруг не айс?) а посему приобрел грипшифты срам 3,0 но в движении пока еще не испытал т к установил их только день назад и сразу же первый негатив - на левом грипшифте (переднем) при переключении на следующую передачу грип нужно повернуть не на один щелчок (что в общем то логично и так и сделано на правом - т е один щелчок - следующая передача и при этом угол поворота грипа где то градусов 10-15) а на 3-4 щелчка (т е между соседними передачами 2-3 лишних промежуточных щелчка) и при этом угол поворота грипа между соседними передачами градусов 35-40, т е насколько я понял оба шифтера сделаны на одном и том же механизме и кстати отсюда же вопрос к пользователям "старших" срамовских грипшифтов х7-x0 - там все то же самое или же левый шифтер сделан по уму то бишь один щелчок - следующая передача?
    "Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным" О. Уайльд

  8. #18

    По умолчанию

     Да, там все сделано по-уму. Т.е. 2-3 щелчка на передачу .
    Это сделано специально, чтобы можно было корректировать положение переднего переключателя и цепь не терла об его рамку на крайних звездах.
    Scott Scale 40 '09/Scott Spark LTD '07

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(M1ke @ 13.05.2009 12:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
     Да, там все сделано по-уму. Т.е. 2-3 щелчка на передачу .
    Это сделано специально, чтобы можно было корректировать положение переднего переключателя и цепь не терла об его рамку на крайних звездах.[/b]
    вообще то до этого у меня стояли шимановские комборучки естественно без этих промежуточных щелчков по уму - все прекрасно работало и не терло, а крайние пложения переключателя я корректировал винтами L & H - или это не по уму? а теперь при переключении левым шифтером нужно или отсчитывать щелчки что бы переклюк встал в правильное положение для переброса цепи или обязательно смотреть на индикатор на шифтере - т е слепое переключение невозможно что ни есть гуд
    "Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным" О. Уайльд

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(slavinator @ 13.05.2009 09:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я тогда со светофора сразился с бехой, шестеркой. Так я их сделал пока они на 3-ю не перешли))))[/b]
    и среднюю 80 км/ч поди держишь? 

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 15:56
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:01
  3. Выбор между гибридом 26" и 28"
    от batiskaf в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 23:33
  4. выбор велосипеда. "женский" выбор
    от Zolotse в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 14:36