<div class='quotetop'>Цитата(slavinator @ 13.05.2009 09:58) <{POST_SNAPBACK}></div>нет. есть шимоно-совместимые (Атак и Рокет).
<div class='quotetop'>Цитата(slavinator @ 13.05.2009 09:58) <{POST_SNAPBACK}></div>нет. есть шимоно-совместимые (Атак и Рокет).
у меня были и срам аттак (шифты) и шиманские деоры.
У каждого свои плюсы и минусы, но чисто субъективно после 500км остановил выборы на шифтах и теперь жду с чейна х.0
<div class='quotetop'>Цитата(MAX73 @ 13.05.2009 09:56) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну, у каждого свои фин возможности. Для меня разница 79$ за комплект Х.0 на чейне существенна.
судя по ответам понял, что стОит попробовать грипшифты =)
Всем спасибо за ответы!
<div class='quotetop'>Цитата(Кирилл Аза ренко @ 13.05.2009 10:49) <{POST_SNAPBACK}></div>каждому своё - я грипшифты X.9/X.0 продал и поставил манетки-триггеры X.7 - мне так удобнее.
-
У грипшифтов есть минус в непроизвольном переключении. Причем, если бы у тормозов была более длинная ручка, то можно было бы сделать хват пошире и проблемы бы не былоТакже стоит отметить, что на срамовских триггерах я тоже иногда случайно попадаю большим пальцем по мелкому рычагу - и вуаля
Еще в дождь грипшифт может проскальзывать при переключении вниз, если крутить голыми руками без перчаток (впрочем у X9-X0 есть обратная пружина, которая решает эту проблему).
Грипшифт не позволяет переключаться одновременно с торможением (хотя и на триггерах я этой возможностью почти никогда не пользуюсь)
Грипшифт неудобно ставить и снимать, также нужны специальные короткие грипсы.
+
Интуитивно понятная работа, рычаги не путаются (впрочем на триггерах путаешься только поначалу)
Есть индикатор текущей передачи
Вес и цена
Здесь могла бы быть какая-то чушь
как и автор темы тоже решил попробовать грипшифты но без значительных трат (а вдруг не айс?) а посему приобрел грипшифты срам 3,0 но в движении пока еще не испытал т к установил их только день назад и сразу же первый негатив - на левом грипшифте (переднем) при переключении на следующую передачу грип нужно повернуть не на один щелчок (что в общем то логично и так и сделано на правом - т е один щелчок - следующая передача и при этом угол поворота грипа где то градусов 10-15) а на 3-4 щелчка (т е между соседними передачами 2-3 лишних промежуточных щелчка) и при этом угол поворота грипа между соседними передачами градусов 35-40, т е насколько я понял оба шифтера сделаны на одном и том же механизме и кстати отсюда же вопрос к пользователям "старших" срамовских грипшифтов х7-x0 - там все то же самое или же левый шифтер сделан по уму то бишь один щелчок - следующая передача?
"Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным" О. Уайльд
Да, там все сделано по-уму. Т.е. 2-3 щелчка на передачу.
Это сделано специально, чтобы можно было корректировать положение переднего переключателя и цепь не терла об его рамку на крайних звездах.
Scott Scale 40 '09/Scott Spark LTD '07
<div class='quotetop'>Цитата(M1ke @ 13.05.2009 12:25) <{POST_SNAPBACK}></div>вообще то до этого у меня стояли шимановские комборучки естественно без этих промежуточных щелчков по уму - все прекрасно работало и не терло, а крайние пложения переключателя я корректировал винтами L & H - или это не по уму? а теперь при переключении левым шифтером нужно или отсчитывать щелчки что бы переклюк встал в правильное положение для переброса цепи или обязательно смотреть на индикатор на шифтере - т е слепое переключение невозможно что ни есть гуд
"Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным" О. Уайльд
<div class='quotetop'>Цитата(slavinator @ 13.05.2009 09:58) <{POST_SNAPBACK}></div>и среднюю 80 км/ч поди держишь?![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)