Размер рамы шоссейного велосипеда - Страница 132
+ Ответить
Страница 132 из 318 ПерваяПервая ... 3282102122127130131132133134137142162182232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 3174

Тема: Размер рамы шоссейного велосипеда

  1. #1311

    По умолчанию

    ZeeK,
    не обижайся Жень, наверное у тебя просто день сложный перетрудился может. Но повторюсь, ты все таки писатель, не читатель. Откуда чушь такую взял и мне приписал?
    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    "у грэвела каретка выше велокросса"
    . Выспись, отдохни, не надо в три смены на форуме трудиться "в интернете кто-то не прав" мем помнишь? Выспешься и завтра снова в форумные бои, спасибо тебе ты тут много полезного новичкам пишешь, но иногда не вчитываешься и начинаешь драться с ветряными мельницами

  2. #1312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Randov Посмотреть сообщение
    не факт
    Кстати, Кси, скоро зима, я предлагал Вам еще в прошлом году подарить пару новых "ласточек зима" шипованных 30-622, еще в силе, просто за очное знакомство в кафе
    А ты молодец!
    Не сдаёшься... )))

  3. #1313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asanapa Посмотреть сообщение

    Вопрос: означает ли что это будет работать и для шоссейника? То есть, (68-69см) - 11см (длина выноса) = 57-58сm ETT. Ну и дальше смотреть в таблицу с размерами рамы конкретной модели. Или же я должен учитывать еще и то, что на шоссейнике руль баран и крайние точки где нужно держаться + еще некоторое расстояние? Нужно ли в указанной формуле вычитать это дополнительное растояние чтобы найти ETT рамы? Ну и если да, то сколько еще доп. сантиметров нужно учитывать?

    Конечно же, я понимаю, что при выборе конкретного велосипеда нужно учитывать еще и stack рамы.
    баран +рожки это ~ 11 см . и подседел будет с оффестом назад . и у мтб короткий вынос .у шоссе ниже 100 уже мало считаеться
    Жить трудно-не значит жить грустно (с) Кимченыр

  4. #1314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Randov Посмотреть сообщение
    ...
    Тебя никто за язык не тянул болтать ерундой о высоте кареток. Просил пример - ты его получил. Питайся галстуками, потому что в твоём случае лучше жевать, чем околесицу нести.

  5. #1315

    По умолчанию

    ZeeK,
    не удалось значит выспаться? жаль, не бережешь себя

    про каретки ты сам чето не понял, читать/писать научился, а понимать прочитанное - нет. если ты этого не знал, открою глаза, как пятилетниму: в линейке одного производителя у гревела самая низкая каретка (самый большой большой ВВдроп), у классического шоссейника меньше, а у велокросса самая высокая картека и рама чтоб на плече с ним бежать. Странно, что ты этого не знал.

    Пример про cannondale говорит, о том что не разбираешься в типах велосипедов. При чем тут хардтейл slate зачем ты его приплел? У cannondale все четко, у гравийника topstane самая низкая каретка, у классического S6evo повыше, и самая высокая у велокросса superX.

  6. #1316

    По умолчанию

    Randov, Slate не менее, если не более "грэвел" у Кадейла, чем едва-едва анонсированный Топстоун. Так что не надо би-би свою ля-ля. Просил пример - получил пример. Иди и осмысляй его хоть во сне, хоть наяву. А покамест отправишься в игнор.

  7. #1317
    Веломаньяк Аватар для LadyHamilton
    Байк
    Specialized Vita Elite 2013 Peugeot Sprint Mixte 1982 Specialized Sirrus X 2021
    Сообщений
    5,575

    По умолчанию

    ZeeK, я на днях видела топстоун. Хороший лясик. Была бы безлошадная - реально рассмотрела бы. Дайверж 105 не имея гидравлики дороже.

  8. #1318

    По умолчанию

    Приедет в "Триал-Спорт" (если приедет) - посмотрим.

    А то, что Спеш, мягко говоря, недёшев - да

  9. #1319
    Веломаньяк Аватар для LadyHamilton
    Байк
    Specialized Vita Elite 2013 Peugeot Sprint Mixte 1982 Specialized Sirrus X 2021
    Сообщений
    5,575

    По умолчанию

    ZeeK, это совсем мягко говоря, эх...
    Хотя, на нашем осеннем Bike Blow Out Sale говорят были приятные скидки на 2018 год. Процентов 20% +/-.

  10. #1320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LadyHamilton Посмотреть сообщение
    ZeeK, я на днях видела топстоун. Хороший лясик. Была бы безлошадная - реально рассмотрела бы. Дайверж 105 не имея гидравлики дороже.
    Каннондейловская геометрия меня немного удивила...
    На гревелах топстоуне (размер S) и на se collection (размер 51, что по сути тот же S) при одинаковых ричах (377) оч разные етт - 544 и 531 соответственно. Не пойму ход мыслей проектировщиков... зачем так заваливать подседельную трубу на топстоуне?.. Ну только если ради базы подлиньше.
    При этом, эти велы, как будто махнулись стаканами..., так как с учётом более "спортивной" поджарой геометрии и шоссейной трансмиссии, у se collection должен был быть стакан пониже, а у вроде как более длиннобазного топстоуна с заваленной подседельной трубой - повыше. ...А вот нифига, у se collection при базе 994 - аж 137, а у топстоуна, при базе 1022 - всего 118.
    Последний раз редактировалось Рувимыч; 08.11.2018 в 16:09.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подбор ростовки для шоссейного велосипеда
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 17:15
  2. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 13:31
  3. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:04
  4. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:04
  5. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:01