ZeeK,
ZeeK,
Всё, что между ног - то не машина!!!
Паук Specialized S-Works манетки и переклюки кассета Ultegra CS-6700 10ск.
ZeeK,
Randov, Slate не менее, если не более "грэвел" у Кадейла, чем едва-едва анонсированный Топстоун. Так что не надо би-би свою ля-ля. Просил пример - получил пример. Иди и осмысляй его хоть во сне, хоть наяву. А покамест отправишься в игнор.
ZeeK, я на днях видела топстоун. Хороший лясик. Была бы безлошадная - реально рассмотрела бы. Дайверж 105 не имея гидравлики дороже.
Приедет в "Триал-Спорт" (если приедет) - посмотрим.
А то, что Спеш, мягко говоря, недёшев - да![]()
ZeeK, это совсем мягко говоря, эх...
Хотя, на нашем осеннем Bike Blow Out Sale говорят были приятные скидки на 2018 год. Процентов 20% +/-.
Каннондейловская геометрия меня немного удивила...
На гревелах топстоуне (размер S) и на se collection (размер 51, что по сути тот же S) при одинаковых ричах (377) оч разные етт - 544 и 531 соответственно. Не пойму ход мыслей проектировщиков... зачем так заваливать подседельную трубу на топстоуне?.. Ну только если ради базы подлиньше.
При этом, эти велы, как будто махнулись стаканами..., так как с учётом более "спортивной" поджарой геометрии и шоссейной трансмиссии, у se collection должен был быть стакан пониже, а у вроде как более длиннобазного топстоуна с заваленной подседельной трубой - повыше. ...А вот нифига, у se collection при базе 994 - аж 137, а у топстоуна, при базе 1022 - всего 118.
Последний раз редактировалось Рувимыч; 08.11.2018 в 16:09.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)