Ростовки Монтага (сотворил камрад vittoo). Под спойлером:
Сайт Больших складных велосипедов CHANGEBIKE - рамы и велосипеды
http://www.idealez.com/changebike/pr...l/en_US/118016[/B]
Ростовки Монтага (сотворил камрад vittoo). Под спойлером:
Сайт Больших складных велосипедов CHANGEBIKE - рамы и велосипеды
http://www.idealez.com/changebike/pr...l/en_US/118016[/B]
Последний раз редактировалось Marko Polo; 31.10.2016 в 14:18.
Tambo,
У меня вот такие стоят:
https://s.click.aliexpress.com/e/c842G9a2
Отлично справляются со своей задачей.
Доброго дня!
К третьему сезону катания запланирован на Паратрупере переход на 1х11 и замена тормозов на гидравлику.
Ингредиенты все купил, за исключением шатунов со звездой.
Вопрос к форумчанам - можно ли на стоковую систему Suntour установить 1 звезду NarrowWide, и какую именно (BCD)? Стоит ли вообще это делать или сразу заменить систему на современную?
После четырёх лет владения всё-таки созрел на полноценный обзор своего Паратрупера.
Dimonvelo, красивое решение получилось, усы к багажнику.
А вот почему на передней вилке нужно было делать поперечину для крыла, не понял. Не проще ли было просто опустить от болта в короне, какую-нибудь пластину, по вкусу: нержавейка, алюминий, карбон?..
С такими крыльями как по колбасным тропинкам?.. Крепления усов к крыльям по шинам, бывает, жужжат?
Фара, при развороте руля на 180 градусов, о раму не ломается?
Я для себя пока нашел, навскидку, вариант переноски а-ля сумка, нужно просто цеплять к байку, куда-нибудь, наплечный ремень.
Сначала была пластина с креплением от болта в короне. Но из-за того, что под этот болт ещё и кронштейн фары крепится, то не получается зажать сильно - кронштейн может треснуть. И поэтому крыло всё время смещалось в стороны и начинало цеплять за покрышку. С поперечиной надёжнее.
Вроде не цепляют усы за покрышки. Да он больше асфальтовый, только лёгкая грунтовка бывает.
Фара не мешает, но я её всё равно при хранении снимаю.
Дык, все просто: пластина под крыло зажимается мертво, а на остаток резьбы, после первой гайки, одевается фара, и зажимается еще одной гайкой, как там надо лайтово (и чтобы уж наверняка не раздавить кронштейн фары, через какую-нибудь большую плотную резиновую шайбу, не?.. Крепление с резиновой шайбой позволит кронштейну фары не сломаться, а свернуться в сторону, если по фаре что-то вдруг ударит, ну и вообще вибрация на фару не будет передаваться так жестко).
Последний раз редактировалось Offroadster; 25.11.2018 в 19:08.
Offroadster, кронштейн сделан так, что должен прижиматься именно к вилке. Там вогнутая резиновая прокладка, чтобы кронштейн чётко по вертикали вставал.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)