DT Swiss 350 - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 211 ПерваяПервая ... 691011121316214161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 2103

Тема: DT Swiss 350

  1. #101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    Как?.
    смещаешь внутреннюю проставку/вынимаешь ось и выбиваешь
    Либо зажимаешь обычной строительной цангой и так же выбиваешь
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  2. #102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    смещаешь внутреннюю проставку/вынимаешь ось
    Она там не смещается и не вынимается ибо того же диаметра что и внутреннее кольцо подшипника.



    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Либо зажимаешь обычной строительной цангой и так же выбиваешь
    подозревал что это единственный способ, но очень надеялся что все же можно как-то именно выпрессовывать, а не выбивать.
    ОК

  3. #103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    ибо того же диаметра что и внутреннее кольцо подшипника.
    так то все оси как внутреннее кольцо подшипника. ибо если она будет больше, то в ней не будет смысла
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #104

    По умолчанию

    Нет, некоторые мквозь подшипники протянуты. Задняя 350 - у нее сквозная на всю ширину втулки ось, а у передней 350 - она там маленькая внутри между подшипниками.
    ОК

  5. #105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    Задняя 350 - у нее сквозная на всю ширину втулки ось
    и?
    https://d2a13k6araex7u.cloudfront.ne...stem_1_680.png
    http://forums.mtbr.com/attachments/w...350-142x12.jpg
    совершенно стандартная компоновка втулки
    спереди в мтб, если 15мм ось, то вставка между промами
    https://www.yumpu.com/en/document/vi...chnical-manual
    если под эксцентрик то судя по всему ось по конструкции аналогичная задней

    вариантов то всего 2. либо вытаскиваешь ось и выбиваешь промы через сдвиг проставки/цангой
    либо выбиваешь промы вместе с осью, если на ней упоры
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    выбиваешь промы через сдвиг проставки/цангой
    сдвиг проставки в смысле она должна внутри корпуса втулки сместиться так чтобы был удобный доступ к части внутреннего кольца подшипника? И выбивать его упираясь во внутреннее кольцо пошагово идя по его окружности (то бишь постоянно напрягая одну из стенок втулки сильнее так как подшипник будет под мизерным углом в нее упираться)?

    Если НЕ сдвигается?

    На фото ниже втулка. Расстояния между внутренним кольцом и проставкой в реальности нет, всё плотно. Сдвигается проставка или нет пока не могу ответить. С обратной стороны тоже самое что и здесь на фото.

    ОК

  7. #107

    По умолчанию

    ka81, проставка и не должна смещаться на 1км. На проставке возможно оринг и грани совпадают с внутренними обоймами подшипников. Возьми хорошую шлицевую отвертку с острой гранью, ставишь ребром чуть надавливаешь на проставку чувствуя упор в пром и выбиваешь
    По кругу или нет зависит от допусков, может и сразу вылетит
    Замена промов в такой втулке занимает минут 5, не больше
    Не забудь набить промы смазкой и хорошо ее заложить под копачки, будет гидроизоляция
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #108

    По умолчанию

    Понял. Благодарю.

    П.с. и все же, выдавить промы в такой ситуации нереально? Чтобы равномерно и без лишних проблем вылазили..
    Любая цанга будет выскакивать как сильно ее там не зажми?
    Последний раз редактировалось ka81; 26.10.2018 в 12:06.
    ОК

  9. #109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    Понял. Благодарю.

    П.с. и все же, выдавить промы в такой ситуации нереально? Чтобы равномерно и без лишних проблем вылазили..
    ну разожми пром цангой, только смотри на проставку не задень и выдави гидравлическим прессом
    Только нафига оно тебе? Если пром уже мертвый/с люфтом, то пофиг как его выбивать, а просто смазки можно добавить и не вынимая, через шприц
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  10. #110

    По умолчанию

    Когда выбиваешь - процесс не равномерный, а значит может "закусывать" стенки втулки?..
    ОК

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Колёса DT Swiss 240s XR 350
    от kotopes-73 в разделе Колёса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 11:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 22:32
  3. Merida Matts Sport 300-V 20" апельсиновый цвет 350$
    от o-leg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 12:37
  4. Втулки DT Swiss
    от madfish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 11:18
  5. Велосипед в ценовой категории до 350$
    от Amibobus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 11:24