Крокодил Ну трёшка-то много каких издевательств выдержит, это не альфины...
Кстати, читал тут на ХТ про вел на вороне, они, видите ли, по рекомендациям менеджеров в 2 креста мавики спицевали, там корпус-то всего см 8 в диаметре, мол, угол страшный у ниппелей спиц получается... а мну Элан в 3 креста нержей спицевал, с диаметром правого фланца 135мм на своём дорожнике с 28" колёсами Я бы им ворону в 4 креста заспицевал Угол спиц у меня страшный на втором Элане с 26" колесом, спиц коротких только оцинковку достал, нержи не было, вроде с 24" колёс спицы на правый фланец только лезли.
---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:48 ----------
Видал я ихние чейнглайдеры на великах с авито... И пользовал их подобие года 4 на Иж-Планета 5 Ну и систему там снять как, вертикальный разъём половин? а колесо в дропах сдвигать - телескопом кожух раздвигается?
Смысл парафинирования будет - руки в каке не марать, ну и штанцы чище будут,+проварка раз в 300-400км, это не каждую соточку попиново пипеточничать
Последний раз редактировалось Omega39rus; 17.10.2018 в 18:58.
Прям каждый ролик снаружи вытираешь?
---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:59 ----------
Стандартные пистоны в ободах, 4,4мм, но не решились чё-то в 3 креста спицевать От ниппелей ещё зависит, для большого угла конусные посадочные поверхности, прилегающие к пистонам делают, а то у меня и с плоскими головками есть, они угла дать не дадут
Так и есть про максимум в два креста.
И то угол приличный.
Но жёсткости и так более чем
А вот бОльшее количество крестов скорее сделает в этом случае мягче из-за того, что спица сильно изгибается там и тут, оставляя флекс
Хотя был у меня случай, я по очень настойчивому желанию собрал человеку 28" 36Н Ворону в 4 креста
Не помню, что там с углом спиц (дааавно дело было), не сфотал, а чел так и не появляется - уехал в другой город...
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
И снова рубрика "Нубище")) Можно ли на самую бюджетную планетарку, это вроде Нексус 3, поставить переключатель Shimano SL-TX50 трехскоростной? Или какой-то из курковых?
Жена из 6-ти передач трещетки, пользуется всего 2-мя, однако, переклюк уже сумела погнуть где-то пару раз)) Ко всему стоит шифтер "моторучка", жалуется переключать тяжело и некомфортно.
Последний раз редактировалось makoo; 22.10.2018 в 12:23.
А ворона куда делась 28" 36Н? То, что хотелось бы попробовать Фигасе кидалово... оплачено хоть колесо было? что это за настойчивое желание, а потом оставить колесо и свалить...
Вот я помню, ММВЗ Аист мой с драйгангом был, как перина, хоть и руль-палка с водопроводной трубы, и седло "советский брукс", в 3 креста спицованный оцинковкой на стальных хромовых ободах. А теперь хранцузский дорожник с люмовыми пистонированными ободами, спицами с нержи и алювтулками - твёрдый, как полено, как на доске сидишь, видимо всё вместе такую жёсткость даёт - и хайтен, и алюминий, и пистоны с нержей...Может тоже в 4 креста спицануть для мягкости?Не выйдет у меня в 4, пробовал уже, "чудовищный угол ниппелей"...
Скоро представлю небольшой ребилд своего туринга для поездок на работу, осталось кой-какой мелочёвки с али дождаться Тоскливо холодными осенними вечерами дома, только велосервис в подвале и спасает...
Эхх, позавчера малую в школу водил - видел тётю на Газельке с Ы7 с барабанными тормозами, красотуля, хоть и с женской рамой...
---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:18 ----------
Я думаю, с такими талантами надо смазать трос и ревошифт с разборкой и оставить их, т.к. курковый переклюк приложит пару раз - и кирдык ему. Видел за 500р у нас 5-ск новые торпедовские манетки в магазе.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 1 , гостей: 4)