DT Swiss 350 - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 211 ПерваяПервая ... 58910111215204060110210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 2103

Тема: DT Swiss 350

  1. #91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Der Strishe Посмотреть сообщение
    На спеше, ну не 12, 12 ось. 144 - 12, скажем так.

    ---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:30 ----------


    Как вариант... и еще под диск 1мм... ну или два мм на втулку и 2мм под ротор...
    на картинке выше, никаких 144 нет. Втулка такая же 142, смещен только правый фланец и барабан. Все остальные размеры на месте
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  2. #92

    По умолчанию

    Вот и я смотрю на фото и не виду проблем ставить 142 ЕСЛИ тромоз совпадает..
    Смещен ведь только барабан и если парит яейнлайн то смещаем шайбами переднюю звезду, не?
    ОК

  3. #93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    на картинке выше, никаких 144 нет. Втулка такая же 142, смещен только правый фланец и барабан. Все остальные размеры на месте
    хм... т.е. ширина также 142? Покупаю DT 350 142/12 и не парюсь? С переклюком понятно, подстроится, а калипер?
    Байкер - это состояние души...

  4. #94

  5. #95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    Дык на фото же диск одинаково расположен..
    Ито верно...
    порылся на забугоных форумах, ну вообщем отличие только в положении касеты.. народ мудрит только если туда сюда колеса кидать, чтобы не перенастраивать задний переклюк
    Байкер - это состояние души...

  6. #96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Der Strishe Посмотреть сообщение
    порылся на забугоных форумах, ну вообщем отличие только в положении касеты.. народ мудрит только если туда сюда колеса кидать, чтобы не перенастраивать задний переклюк
    Поменял стоковую формулу на дт 350 - потребовалось сдвинуть калипер (начала тереть внутренняя колодка) и слегка настроить переключатель. Так что допуски имеют место быть. Ехать в принципе можно будет и так, но не нужно.

  7. #97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от netbird Посмотреть сообщение
    Поменял стоковую формулу на дт 350 - потребовалось сдвинуть калипер (начала тереть внутренняя колодка) и слегка настроить переключатель. Так что допуски имеют место быть. Ехать в принципе можно будет и так, но не нужно.
    Спасибо!
    Байкер - это состояние души...

  8. #98

    По умолчанию

    Есть где-то видео или инструкция как выпрессовывать подшипники из передней втулки?
    Последний раз редактировалось ka81; 18.10.2018 в 18:18.
    ОК

  9. #99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    Есть где-то видео или инструкция как выпрессовывать подшипники из передней втулки?
    точно так же как из всех остальных втулок
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  10. #100

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Колёса DT Swiss 240s XR 350
    от kotopes-73 в разделе Колёса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 11:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 22:32
  3. Merida Matts Sport 300-V 20" апельсиновый цвет 350$
    от o-leg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 12:37
  4. Втулки DT Swiss
    от madfish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 11:18
  5. Велосипед в ценовой категории до 350$
    от Amibobus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 11:24