Выбор дисковых тормозов - Страница 1150

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2381. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.37%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.40%
  • Shimano

    1,266 53.17%
  • Formula

    332 13.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #11491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    усилия сжатия поршнями от усилия на ручке
    В гидравлике оно ЛИНЕЙНО. Всегда.

    Сила_Сжатия_Колодок = Константа * Сила_Нажатия_Пальца

    Это не "модуляция".
    Это Коэффициент_Усиления = Константа.
    Его можно измерить.



    ---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:47 ----------

    Цитата Сообщение от MGRUS Посмотреть сообщение
    хорошо видна разница
    Земля - плоская. Это хорошо видно.
    Последний раз редактировалось smol_; 17.10.2018 в 15:57.

  2. #11492
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    умно ты говоришь, Chute, только вот как бы за красивыми словами не потерять сути объясняемого
    про простые и устоявшиеся понятия - лучше не начинать с этого их объяснения, проверено ни раз - зачастую это говорит о банальном их непонимании или заблуждении
    про форму кривой Наливаич в теме модуляции всех пытал-пытал, пытал-пытал ... она уж больно его интересовала, да чего-то никто внятно объяснить не смог, да и тебя в той теме что-то я не припомню среди участников, а тут ты такой умный и красивый раз и вдруг нарисовался, да ещё с простыми и стоявшимися понятиями
    хочешь донести до всех свою позицию, дай определение термина желательно с примерами или приведи ссылку на источник
    кстати, ни одного путёвого теста велотормозов не встречал, одна проплаченная реклама, если знаешь такие, поделись, не гнушайся. вместе разберём и обсудим

    ---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:02 ----------

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Начнем с простого: в каких попугаях измеряется "модуляция"?
    для этого нужно придти к её определению, а не наоборот

    ---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:12 ----------

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Тогда вся "модуляция" в колодках и дисках
    начал бы уже эту тему потихоньку раскрывать, как её понимаешь, вместо того, чтобы в сотый раз повторять "халва"

  3. #11493

    По умолчанию

    модуляция не в колодках и дисках, хотя вклад какой-то они вносят
    те же шимано в зависимости от температуры за бортом(особенно когда минуса) ее сильно теряют. переходят из разрада когда она есть в режим вкл/выкл
    банально из-за задубения резинок
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #11494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    В гидравлике оно ЛИНЕЙНО. Всегда.
    то есть по вашему тормоза отличаются только "мощностью", а все остальное линейно?
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  5. #11495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    то есть по вашему тормоза отличаются только "мощностью", а все остальное линейно?
    нет, по версии смола все тормоза вообще одинаковы. в том числе и по мощи
    все остальное мы себе нафантазировали
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #11496
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,997

    По умолчанию

    Вопрос знатокам: такие шпильки от Авидов https://www.bike-components.de/en/Av...-Guide-p35486/ к Формуле Р1 подходят? На картинке очень похожи, но как оно в реале?
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  7. #11497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    то есть по вашему тормоза отличаются только "мощностью", а все остальное линейно?
    1. Гидравлическая часть (от ручки до поршня) отличается только Коэффициентом_Усиления.
    2. Но если подумать все Коэффициенты_Усиления велотормозов одинаковы (+-5-10%).
    3. Остальное - колодки и диск - нелинейно. Там и зарыта фся "модуляция".

    ---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:20 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    банально из-за задубения резинок
    Смелое заявление.
    А почему не из-за "задубевших колодок"?

    ---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    начал бы уже эту тему потихоньку раскрывать, как её понимаешь
    Раскрываю тему
    1. Нет никаких причин, нарушающих линейность связи: Сила_Сжатия_Колодок = Константа * Сила_Нажатия_Пальца.
    2. НО!!! Коэффициент трения колодки-диск очень сильно зависит от состава колодок.
    3. Кто считает, что "коэффициент трения колодки-диск НЕ зависит от состава колодок" - может налить на них маслица. И лично убедиться.
    Последний раз редактировалось smol_; 17.10.2018 в 18:34.

  8. #11498
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,744
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    1. Гидравлическая часть (от ручки до поршня) отличается только Коэффициентом_Усиления.
    2. Но если подумать все Коэффициенты_Усиления велотормозов одинаковы (+-5-10%).
    3. Остальное - колодки и диск - нелинейно. Там и зарыта фся "модуляция".



    Раскрываю тему
    1. Нет никаких причин, нарушающих линейность связи: Сила_Сжатия_Колодок = Константа * Сила_Нажатия_Пальца.
    2. НО!!! Коэффициент трения колодки-диск очень сильно зависит от состава колодок.
    3. Кто считает, что "коэффициент трения колодки-диск НЕ зависит от состава колодок" - может налить на них маслица. И лично убедиться.
    4. Коэффициент трения имеет нелинейную зависимость от силы прижатия колодок.))
    Профессор, я правильно продолжил логическую цепочку?
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  9. #11499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Раскрываю тему
    1. Нет никаких причин, нарушающих линейность связи: Сила_Сжатия_Колодок = Константа * Сила_Нажатия_Пальца.
    Не совсем линейно. По причине того, что есть факторы которые меняются в процессе, а именно Температура рабочей жидкости и деформация гидролинии. А это ни что иное как плечи петли Гистерезиса. (Если мне память не изменяет.)
    Еще можно добавить профиль кулочка на рычаге тормозной ручки...
    Последний раз редактировалось Borist; 17.10.2018 в 23:05.

  10. #11500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borist Посмотреть сообщение
    По причине того, что есть факторы которые меняются в процессе, а именно Температура рабочей житкости и деформация гидролинии.
    Блез Паскаль негодует.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42