Течет масло из втулки задней Shimano Deore M535-L - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Течет масло из втулки задней Shimano Deore M535-L

  1. #11

    По умолчанию

    собачки жидкой смазкой смазывают, вытекает, значит масло есть, в чем проблема-то? Имхо, не мешай машине работать ))

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Blitzkrieg @ 22.04.2009 11:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ....
    Вот я тоже подумал что либо масло разделилось от времени на фракции, либо там в подшипниках одно, а там где трещетка другое.
    Просто лезть туда не охота, инструмента для снятия барабан нет (если таковой нужен, а по даташиту вроде получается что нужен) + там некая конструкция отличающаяся от обычной. В обычной на оси две гайки с каждой стороны, одна - две грани с конусом для шариков вторая - фиксирующая 6 граней. То есть первую держишь узким ключом второй фиксируешь. Там той, что первая не видно. Не очень охота лезть пока новое.[/b]
    Барабан снимается шестигранником (вроде на 11 или 12, осторожно резьба левая), но чтобы его разобрать нужна специальная приблуда, я свою выточил из головки (кажется на 21). Обычно для смазки собачек применяют жидкую смазку, при смазывании их густой, в холодную погоду они могут залипать. По поводу раскручивания конусов, со стороны диска должны быть видны как сам конус так и фиксирующая гайка, со стороны кассеты действительно конуса не видно.
    Хе-Хе

  3. #13

    По умолчанию

    У меня такая же втулко. Если там чтото течет, то скорее всего смазка собачек трещетки.
    Смазка на шариках обычно давольно густая, она не течет! Если конечно ее на литол не заменили. Литол в буржуйской технике это зло!!!
    Я както даже эксперементировал на старом веле, забил втулку литолом, т.е. мазова все пошибники обмазал, после недели катания, на подшибниках остался черный тонкий слой литола, как будто он вытек кудато. А вот буржуйский "литол", кароче его намазал, и через год он никуда не делся и цвет не изменил.
    У меня для подшибников iXS Extra, сказка а не смазка. Я теперь знаю для чего зольдаты в армии нужны, чтоб заниматся безконечным ремонтом танков, машин, и т.д., кароче всего что литолом смазано. Гыыыы...

  4. #14
    Веломаньяк
    Байк
    Vitus Bikes Zircon I (2013 модельный год) custom,
    Адрес
    СЗАО Москва
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    забил втулку литолом[/b]
    если так делать никакая техника не выживет. Для всех подшипников всегда строго определено количество закладываемой смазки.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Я теперь знаю для чего зольдаты в армии нужны, чтоб заниматся безконечным ремонтом танков, машин, и т.д., кароче всего что литолом смазано.[/b]
    странно что у меня машина все еще бегает и превосходно, при том что за 12 лет эксплуатации, литол в передних ступицах меняли всего 1 раз причем именно по причине необходимости смены смазки ( и то упустили момент надо раз в 4 года как минимум) подшипники чувствовали себя превосходно и выглядели на ура, по сей день все работает.

    также не надо поминать военную технику, там по нормам полная замена смазки производится по фиксированным срокам в не зависимости от того использовалась техника или нет (исключение составляют лишь законсервоированные образцы).

  5. #15

    По умолчанию

    Литолу много лет, и за все это время его свойства не изменились. В отличии от буржуйских смазок, которые прошли полную эволюцию. Литол, вступает в химическую реакцию с металлом, почему собсно и чернеет, и консистенция у него не такая как у буржуев, и прилипает он хуже. Кароче сделано в СССР. Для вела, это самое зло.


  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Яша Хейфиц @ 30.04.2009 12:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Литолу много лет, и за все это время его свойства не изменились. В отличии от буржуйских смазок, которые прошли полную эволюцию. Литол, вступает в химическую реакцию с металлом, почему собсно и чернеет, и консистенция у него не такая как у буржуев, и прилипает он хуже. Кароче сделано в СССР. Для вела, это самое зло.[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    У "Литолов" и их зарубежных аналогов по мере роста нагрузок проявилась склонность к повышению сопротивления качения шариков. Суммарный износ материала подшипников в группе "Литолов" самый большой. Но специалисты считают, что он вполне допустим. Скажем так: эти ПС - многоцелевые смазки, ими покрывают не только подшипники, но и защищают от трения и коррозии подвижные сочленения - крестовины, втулки и т. п. Они обладают достаточными смазывающими свойствами (добавим: и относительно низкой ценой). То есть, гарантированно обеспечивают работоспособность подшипников (в пределах заданного заводом ресурса) при средних нагрузках. Разница в качестве свойств импортных ПС и "россиян" не особенно велика, в стоимости же она куда заметнее (надо ли уточнять, что дороже?).
    [/b]

    Ссылка на полную статью.
    Хе-Хе

  7. #17
    Веломаньяк
    Байк
    Vitus Bikes Zircon I (2013 модельный год) custom,
    Адрес
    СЗАО Москва
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Литолу много лет, и за все это время его свойства не изменились. В отличии от буржуйских смазок, которые прошли полную эволюцию. Литол, вступает в химическую реакцию с металлом, почему собсно и чернеет, и консистенция у него не такая как у буржуев, и прилипает он хуже. Кароче сделано в СССР. Для вела, это самое зло.[/b]
    Э... данное высказывание вызывает не смех, а больше гореч.
    например берем консистентную смазку Castrol CLS Grease (для промышленного применения), castrol lmx (ярко зеленая тоже самое что CLS ) обе как ни странно литий + присадки, отечетственные Вымпел и МР1500 в основе своей литиевые

    так что не надо писать про то что только у них эволюция (статейку выше тоже привели пользительную)

  8. #18

    По умолчанию

    втулка истекает маслом уже месяц? 

  9. #19

    По умолчанию

    Истекает. И ХТ тоже течет также. Причем масло со стороны кассеты течет. Ктулха новая, 2 месяца как с чейны. Толдько раскатывать начал
    recycler=перевелосипедист
    велофотопозитифф

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разбор задней втулки Shimano
    от Rollex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 17.04.2017, 23:04
  2. Ватные Shimano Deore (BR-M535)
    от cyberathlete в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 17:28
  3. течет масло из RS Domain 302 09г
    от Капибар в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 12:24
  4. Глючит гидра Deore M535
    от alex72 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:15