Если под словом "модуляция" мы понимаем ход тормозной ручки от момента касания колодками ротора до полной его (ротора) остановки.?
Чем больше ход тормозной ручки (от косания до блокировки), тем выше модуляция.? При этом величина силы с которой сжимаются колодки в момент полной блокировки ротора const.
Тогда этого можно добиться путем уменьшения работы силы трения (РСТ). Т.к. РСТ - это произведение Силы Трения на Перемещение, то нужно уменьшать либо Силу Трения либо Перемещение.
Но при этом нужно понимать, что уменьшая РСТ мы уменьшаем мощность тормоза (для полной блокировки на ручку давить придется сильнее).
Перемещение можно уменьшить путем изменения диаметра ротора, чем меньше диаметр тем меньше перемещение.
Силу Трения, в нашем случае, можно уменьшить путем понижения коэффициента трения, это либо пара трения с меньшим коэффициентом, либо уменьшение площади трущихся поверхностей.
Как то так.
Эти два способа можно легко имплементировать.
Другие способы потребуют конструктиного вмешательства в систему гидронасос-гидромотор.
---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:24 ----------
Это все же происходит из-за деформации гидролинии (банальное увеличение объема).




Ответить с цитированием