Lerman, а что у Вас с задним тормозом? Болтики, шайбочки![]()
Lerman, а что у Вас с задним тормозом? Болтики, шайбочки![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
магия по замене фтули )))
https://forum.velomania.ru/showthrea...77326&page=600
Lerman: Для тех, у кого пресловутый 141QR совет - не парьтесь, берите ЛЮБУЮ втулку 135мм под 10 ось, найдите ось подлиннее (в тех же сокольниках видел), если штатная не подойдет (мне подошла от Reverse EVO-9 без проблем). Покупаете 3 шайбы М10 (или вытачиваете 6мм проставку), накидываете их слева и колесо встает как родное. Нужно только немного подвинуть ротор к калиперу и калипер к ротору - тоже решается шайбами. В плюсах такого решения - намного большая распространенность втулок, а также более прямой зонт колеса и минимальные вложения.
Последний раз редактировалось alextikh; 06.10.2018 в 18:00.
Отнес уже. Я не дропаю, просто железо с определенного момента жизни перестал жалеть. Лесенки, корни - это да. + резкие торможения на грани блокировки колеса. А там верхние перья в таком режиме играют. Вот и разбило (сначала в области дропа пошла трещина, когда в сервис повез - тормознул - и перо лопнуло верхнее тож.
Про шайбочки - да. Про болтики - ну, какой был по длине, такой и поставил. А временное часто становится постоянным
Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
Мой маршрут на карте
Я следую ему, как и тогда на старте
Обода, согласно данным от продавца (наконец-то вспомнил где брал) камерные
Если переводить на бескамерку, то https://youtu.be/Omj1_-TNovg прокатит такой способ?
или чуда не будет и вилсет для Сармы Шамана в топку?!
важнее не время, а пробег в 10тыров. нужно шибко любить вел чтобы столько накатывать...
на найнере удавалась 6 тыров в год делать, но это и работа и пвд каждые выхи в т.ч. зимой и многодневные походы в отпуске. летом от 200км/нед, зимой 100
млин за год на ТО вела денег тратил больше, чем на ТО отечественного авто )))
имхо все компоненты щас на среднего катальца рассчитаны (до 80 кг). богатырям затратно вел эксплуатировать если пробеги большие.
и если все навесные компоненты можно более-менее подобрать под богатыря, рама сцуко никак прочнее не станет,
разве что забить на люминий и перейти на титановый кастом или хромоль типа дракона...
https://trial-sport.ru/goods/51516/1318638.html
сходил уже на сайт триала приценился )))
то что заднее колесо пересобрал не докопались?
---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:58 ----------
поправил, спасибо!
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)