Современные складные велосипеды - Страница 2466
+ Ответить

Тема: Современные складные велосипеды

  1. #1
    Диверсант- лазутчик Аватар для deatwisedog
    Байк
    Gt Avalanche Expert '08 custom
    Адрес
    М.О., г. Пушкино
    Сообщений
    640

    По умолчанию Современные складные велосипеды

    Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.

    Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
    Почитал в блоге компьютерры про складные велосипеды... Интересно. а сколько они стоят? И актуальны ли они для Москвы?


    С детства с благоговением и долей ужаса смотрю на энтузиастов, передвигающихся по московским улицам на велосипедах. Один из аспектов героизма этих людей состоит в том, что с самого начала поездки им необходимо настроиться на преодоление любого маршрута исключительно собственными силами. Для небольшого городка это вполне приемлемо, но в случае мегаполиса дистанции могут оказаться марафонскими. Единственный из видов общественного транспорта, в котором можно без проблем провезти стандартный дорожный велосипед, - это электричка. Мысль поневоле обращается к складным велосипедам. Увы, главное достоинство большинства из них - возможность хранения в малогабаритной квартире или перевозки в багажнике автомобиля. Но в переполненный вагон метро или салон автобуса со сложенной "Камой" на плече не влезешь.

    Статья полностью: http://www.computerra.ru/magazine/358327/
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 15:45. Причина: объявление + шапка
    Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!

  2. #24651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sem1oN Посмотреть сообщение
    И это конечно ощущается, заходил в магазин на Душинской, посмотрел и пощупал аппараты. Могу сказать одно, я привык к другому качеству. Да в массовый недорогой сегмент вы хорошо попали, народ покупает и катается, но для искушённых веломаньяков конечно уже не торт, такое же ощущение у меня было, когда в живую щупал Форвард Энигму.
    А можно пример ваших велосипедов, те которые "другому качеству"?

  3. #24652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Вот уж действительно как далеки некоторые от народа )) Сколько вы продадите в наше время премиум складней от 50,а то и от 60 т.р.?
    Особенно в почти 100% стелсовой России за пределами 110 километрового кольца.
    Я вообще в Минске живу и ЗП у меня не как у олигарха, я же на оборот говорю, что Шульц хорошо попали в недорогой сегмент.

    Но вот взять тот же мой Giant стоит он 24-29к, но качество на голову выше. Да обвес не дорогой, но исполнение рамы, выноса, грипс, подседела и других мелочей совершенно другое.

  4. #24653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sem1oN Посмотреть сообщение
    но исполнение рамы, выноса, грипс, подседела и других мелочей совершенно другое.
    Что это дает, на уровне не "мне мои железки нравятся", а на уровне реальных эксплуатационных харакетристик? Чем модели Шульцев, соответствующие, грубо говоря, по количеству передач и формату шин, вашему Джайнту, проседают относительно вашего Джайнта, в реальном юзе?

  5. #24654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Что это дает, на уровне не "мне мои железки нравятся", а на уровне реальных эксплуатационных харакетристик? Чем модели Шульцев, соответствующие, грубо говоря, по количеству передач и формату шин, вашему Джайнту, проседают относительно вашего Джайнта, в реальном юзе?
    Да, хотя бы разницу в весе, эстетике, эргономике, мне не всё равно на чём ехать, за какие грипсы держатся. Для массового потребителя конечно разницы нет, но моё ИМХО, лучше немного доплатить ~25% и перейти на уровень выше, взять тот же dahon.

  6. #24655

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sem1oN Посмотреть сообщение
    Да, хотя бы разницу в весе, эстетике, эргономике, мне не всё равно на чём ехать, за какие грипсы держатся. Для массового потребителя конечно разницы нет, но моё ИМХО, лучше немного доплатить ~25% и перейти на уровень выше, взять тот же dahon.
    Мы как раз очень щепетильны к мелочам и из-за этого стоимость выше форварда или стелса. Не думаю что на дахонах или джайнте стоят грипсы с lock on, втулки на промах , крепления под klick fix... В общем, я уважаю джайнте, но не считаю что мы хуже их в сегменте до 30 т.р. искренне думаю, что для прогулочного катания у нас одно из самых лучших соотношений цена - качество. Более дорогие модели со временем тоже будут появляться....взять к примеру детские

  7. #24656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHULZ BIKES Посмотреть сообщение
    Мы как раз очень щепетильны к мелочам и из-за этого стоимость выше форварда или стелса. Не думаю что на дахонах или джайнте стоят грипсы с lock on, втулки на промах , крепления под klick fix... В общем, я уважаю джайнте, но не считаю что мы хуже их в сегменте до 30 т.р. искренне думаю, что для прогулочного катания у нас одно из самых лучших соотношений цена - качество. Более дорогие модели со временем тоже будут появляться....взять к примеру детские
    Да, на giant стоят без фиксации, но качество самой резины изготовления лучше, я говорю об этих мелочах т.е. вроде всё по уму у Shulz, но чуть присмотреться и разница сразу заметна. Вынос, эксцентрики, ручки, не тот уровень изготовления оно и понятно иначе цена была бы такая же как у dahon и giant.
    Вот, вот было бы неплохо, увидеть 1-2 модели не для массового катальца, флагман так сказать, ведь у Format есть такой агрегат на планетарке с ремнём, но его сложно достать, вот так в магазине просто он не стоит.

  8. #24657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sem1oN Посмотреть сообщение
    Да, на giant стоят без фиксации, но качество самой резины изготовления лучше, я говорю об этих мелочах т.е. вроде всё по уму у Shulz, но чуть присмотреться и разница сразу заметна. Вынос, эксцентрики, ручки, не тот уровень изготовления оно и понятно иначе цена была бы такая же как у dahon и giant.
    Вот, вот было бы неплохо, увидеть 1-2 модели не для массового катальца, флагман так сказать, ведь у Format есть такой агрегат на планетарке с ремнём, но его сложно достать, вот так в магазине просто он не стоит.
    Не пойму чем на джайнте лучше эксцентрики и вынос ? Это все делается на одних и тех же заводах.Качество резины на грипсах сроду никто не смотрит,а если надо берут и меняют.И кстати грипсы на Лангту у меня без фиксаторов постоянно прокручивались.
    Дизайн не похож на джайнт,ну нак Шульц для спокойного городского катания позиционируют свою продукцию в основном и отсюда классический стиль.

  9. #24658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sem1oN Посмотреть сообщение
    Да, на giant стоят без фиксации, но качество самой резины изготовления лучше, я говорю об этих мелочах т.е. вроде всё по уму у Shulz, но чуть присмотреться и разница сразу заметна. Вынос, эксцентрики, ручки, не тот уровень изготовления оно и понятно иначе цена была бы такая же как у dahon и giant.
    Вот, вот было бы неплохо, увидеть 1-2 модели не для массового катальца, флагман так сказать, ведь у Format есть такой агрегат на планетарке с ремнём, но его сложно достать, вот так в магазине просто он не стоит.
    Нет его, была партия , но оказалась с браком. Не для массового катальца есть тюнинг , можно седла и грипсы Брукс ставить, сразу + 10000р. Вашу позицию понять можно , именно поэтому мы постоянно экспериментируем с разными компонентами. Спасибо, что хотите что-то улучшить

    ---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от Sem1oN Посмотреть сообщение
    Да, на giant стоят без фиксации, но качество самой резины изготовления лучше, я говорю об этих мелочах т.е. вроде всё по уму у Shulz, но чуть присмотреться и разница сразу заметна. Вынос, эксцентрики, ручки, не тот уровень изготовления оно и понятно иначе цена была бы такая же как у dahon и giant.
    Вот, вот было бы неплохо, увидеть 1-2 модели не для массового катальца, флагман так сказать, ведь у Format есть такой агрегат на планетарке с ремнём, но его сложно достать, вот так в магазине просто он не стоит.

    Тут одного флагмана не хватит, нужно много флагманов. Для шоссе, для города, для загорода, электро флагман.

  10. #24659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sem1oN Посмотреть сообщение
    Вот, вот было бы неплохо, увидеть 1-2 модели не для массового катальца, флагман так сказать, ведь у Format есть такой агрегат на планетарке с ремнём, но его сложно достать, вот так в магазине просто он не стоит.
    Говорят (говорят) этих Форматов в России было продано что-то в районе 10 шт.
    Какой смысл вкладываться в такое?

  11. #24660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Говорят (говорят) этих Форматов в России было продано что-то в районе 10 шт.
    Какой смысл вкладываться в такое?
    Судя по сайту они и продаются и стоят не "космических" денег, с доступностью проблемы у дилеров, уверен стоял бы он в магазинах крупных, его бы покупали чаще, а так только веломаньяки и в курсе про такой аппарат.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 06:58
  2. Складные велосипеды
    от 058sm151 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:57
  3. Всевозможные складные велосипеды
    от isvelo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 00:02
  4. Что скажете про складные велосипеды?
    от joki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 23:47

Метки этой темы