Что будет если поставить не стандартный амотризатор?
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Что будет если поставить не стандартный амотризатор?

  1. #1

    По умолчанию

    В то время как на улице наступает лето, в кармане денег становится меньше... и посещают мысли о том как проапгрейдится с минимальными затратами
    В известном всем магазине продается амортизатор Manitou Swinger Air 3-Way SPV Shock 2006 по очень нормальной цене (и по чему их не кто не выкупает, в чем подвох?). На раме стоит аморт размерности 190*50, а этот 200*50. Рама с однорычажной подвеской (свинграм Гирвина), ход 100 мм. Догадываюсь что поменяются хар-ти рамы, но на сколько это будет критично? Может быть у кого-то есть опыт?



  2. #2

    По умолчанию

    тут немножко про это написано http://twentysix.ru/?p=814#more-814
    Продам : . Звезды . Жилет .


  3. #3

    Unhappy

    <div class='quotetop'>Цитата(icuken @ 07.05.2009 10:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В то время как на улице наступает лето, в кармане денег становится меньше... и посещают мысли о том как проапгрейдится с минимальными затратами
    В известном всем магазине продается амортизатор Manitou Swinger Air 3-Way SPV Shock 2006 по очень нормальной цене (и по чему их не кто не выкупает, в чем подвох?). На раме стоит аморт размерности 190*50, а этот 200*50. Рама с однорычажной подвеской (свинграм Гирвина), ход 100 мм. Догадываюсь что поменяются хар-ти рамы, но на сколько это будет критично? Может быть у кого-то есть опыт?[/b]
    Берем демо версию http://www.bikechecker.com/demo.phtml, ставим, коннектимся к базе данных, скачиваем модель своего велосипеда.
    Втыкаем в параметры (особенно на провис каретки при дефолтовом сеге)
    Тыкаем Edit и меняем аморт со 190 на 200.
    Втыкаем в изменившиеся параметры. (как минимум клиренс увеличится)
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  4. #4

    По умолчанию

    Каретка станет выше на 2 сантиметра, вообщем-то не так уж и критично для не эстетов. ход не увеличится.
    Перед покупкой надо проверить что подвеска может разогнутся еще на сантиметр.

  5. #5

    По умолчанию

    рама треснет
    фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом

  6. #6

    По умолчанию

    При сильном завала в поворотах удерживаешь скорость, т.е. крутишь педали, чтоб не упасть и иногда цепляешься за землю, при смене аморт. на 200*50 каретка поднимется на примерно 2см, это лучше чем менять шатуны с 175 на 170. Для рамы Trans-Mission это тоже критично, т.е. работать будет на излом?

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для RIF3
    Байк
    GT Marathon (Custom) Merida Trail (Custom)
    Адрес
    Россия, Рязань
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Ничего не треснет, каретка точно поднимется, расчитали верно-порядка 2 см (зависит от вела, модели которого мы не знаем). За счет этого уменьшится угол оси вилки к вертикальной оси, что может повлиять на перелет через руль при резком торможении или спусках с большим наклоном. Плюс изменится посадка-при неизменном расстоянии от каретки до сиденья, туловище поднимется на те же 2 см, то есть по ощущениям руки станут располагаться ниже. Это опять же может повлиять на усточивость и управляемость. Все конкретные значения нужно смотреть исключительно применительно к конкретнной модели велосипеда.
    И самое главное- надо посмотреть раздвинется ли подвеска на указанные 10 мм, что бы установить аммортизатор.
    ICQ: 445-159-600 

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(RIF3 @ 10.05.2009 12:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ничего не треснет, каретка точно поднимется, расчитали верно-порядка 2 см (зависит от вела, модели которого мы не знаем). За счет этого уменьшится угол оси вилки к вертикальной оси, что может повлиять на перелет через руль при резком торможении или спусках с большим наклоном. Плюс изменится посадка-при неизменном расстоянии от каретки до сиденья, туловище поднимется на те же 2 см, то есть по ощущениям руки станут располагаться ниже. Это опять же может повлиять на усточивость и управляемость. Все конкретные значения нужно смотреть исключительно применительно к конкретнной модели велосипеда.
    И самое главное- надо посмотреть раздвинется ли подвеска на указанные 10 мм, что бы установить аммортизатор.[/b]
    нет-нет-нет, рама треснет, и даже два раза!
    фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом

  10. #10

    По умолчанию

    для автора.
    при установке вместо 195мм амморта 200мм амморта. и рычажности 1к3 у меня зад поднялся так что вместо 130мм вилки 160мм встала как родная с сохранением углов.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 23:28
  2. Если на системе 3 звезду поставить на место 2-й
    от MOPO3 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 18:36
  3. Что если на обод поставить бОльшую покрышку?
    от a1ex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 17:18

Метки этой темы