Шоссейные колеса - Страница 930
+ Ответить

Тема: Шоссейные колеса

  1. #9291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cwk1981 Посмотреть сообщение
    Вложение 512395Вложение 512396
    Вот как выглядит аэропрофиль, просто для понимания. Почему вы решили что то что по вашей ссылке даст какой-то значительный эффект? И Как оно будет с боковым ветром?
    я выбираю между 50мм и 42мм, вот такие профили:
    Вложение 512429Вложение 512430
    разницы формы сечения китайского обода из Xiamen практически нет от брендовых на ваших картинках.
    Да, 42мм отличаются прилично, это скорее перекошенный V-shape, который годами использовался и кое-где продолжает использоваться, разница U от V вроде по статьям только при боковом ветре, а для аэроэфекта в направлении движения скорее важна высота профиля и равномерность перехода от резины к стенке обода.
    Полагаете, перекошенный 42мм обод не даст ожидаемого аэроэффекта, и сильно проиграет например 303?

    Что посоветуете, тогда лучше остановиться на 50мм, пускай и на 100г тяжелее?

  2. #9292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Kai=- Посмотреть сообщение
    Не я первый начал плакаться, что родные подшипники плохие. Вот есть же опция с CeramicSpeed. Кроме цены жаловаться не на что, вроде.
    Сейчас во многих колёсах можно встретить керамику в стоке.
    Сударь, Вы затрахали (пардон) уже со своим CeramicSpeed!
    Зачем он вам сдался?!

  3. #9293

    По умолчанию

    authent1c,
    "не лопухи" у меня есть, две пары, для дискового эндуранса. На китайкарбоне 30х30мм профиле, и на pacenti 17(в)x25(ш).
    Чешется в одном месте, хочется для полноты картины пару со средне-высоким профилем, сейчас погоды прохладнее воздух как-будто плотный, хотя это субъективные ощущения всего лишь. Езжу один, не в группе, на аэромешок расчитывать не приходится.
    Сдувать не будет, я тяжелый, больше 90кг, и профиль не больше 50мм планирую. Бескамерку естесственно, причем хочу китайцев попросить собрать на ободах бех отверстий на внутренней стороне, чтобы ленту не клеить, типа UST. Они пишут можно при заказе сделать. Жаль только в этом случае не получится нипеля внутрение сделать.

  4. #9294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Kai=- Посмотреть сообщение
    Сейчас во многих колёсах можно встретить керамику в стоке.
    Начиная с 2009 года я регулярно встречал керамику в стоке...
    В то время как вы, видимо, только в чужих колёсах её и встречали! )))

  5. #9295
    Веломаньяк Аватар для authent1c
    Байк
    2 сталюги
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ctarter Посмотреть сообщение
    authent1c,
    "не лопухи" у меня есть, две пары, для дискового эндуранса. На китайкарбоне 30х30мм профиле, и на pacenti 17(в)x25(ш).
    Чешется в одном месте, хочется для полноты картины пару со средне-высоким профилем, сейчас погоды прохладнее воздух как-будто плотный, хотя это субъективные ощущения всего лишь. Езжу один, не в группе, на аэромешок расчитывать не приходится.
    Сдувать не будет, я тяжелый, больше 90кг, и профиль не больше 50мм планирую. Бескамерку естесственно, причем хочу китайцев попросить собрать на ободах бех отверстий на внутренней стороне, чтобы ленту не клеить, типа UST. Они пишут можно при заказе сделать. Жаль только в этом случае не получится нипеля внутрение сделать.
    Мотивацию понял, ну я бы не собирал, а наверное тупо взял такое <1500гр.
    То на то и выйдет если искать "тру" аэро обода у китайцев, да плюс диски да плюс спицы да деколи чтоб симпатично и чтоб без дорожки тормозной совсем
    https://www.huntbikewheels.com/colle...e-24spoke-1099

  6. #9296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ctarter Посмотреть сообщение
    я выбираю между 50мм и 42мм, вот такие профили:
    а зачем вам профиль на эндуранс да еще и с дисковыми тормозами?
    профиль есть смысл брать если средняя на заездах от часа приближается к 35
    чем выше профиль тем лучше, форма сечения это стат погрешность
    но чем выше профиль тем хуже ездить в ветреную погоду, никакой аэропрофит от профиля не поможет когда откладываешь кирпичей с порывами ветра и тем сильнее непонятно зачем вам профиль понадобился
    лучше бы написали типичную среднюю на заезд на часа два с разворотом или по кругу, вам бы уже все объяснили

  7. #9297
    Веломаньяк Аватар для authent1c
    Байк
    2 сталюги
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    qadev, угу, того же мнения про эндуранс, к тому же он часто предполагает нехороший асфальт и ехать там на 50мм жестких бубликах будет такое себе развлечение, с другой стороны.... крепко!

  8. #9298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qadev Посмотреть сообщение
    но чем выше профиль тем хуже ездить в ветреную погоду, никакой аэропрофит от профиля не поможет когда откладываешь кирпичей с порывами ветра и тем сильнее непонятно зачем вам профиль понадобился.
    Не сдует его на полтиннике! 50 мм.

  9. #9299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PoMaHoL Посмотреть сообщение
    Не сдует его на полтиннике! 50 мм.
    Сильно зависит от веса гонца и силы ветра. Меня с весом 71 кг на легких 22мм колесах вот в воскресенье хорошо так потряхивало боковым с порывами до 12 м/с Что было бы на 50мм катках не хочется представлять

  10. #9300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cwk1981 Посмотреть сообщение
    Друзьям можно хвастаться длительностью вращения раскрученного рукой колеса..
    Опять же новичковский вопрос: длительность вращения раскрученного колеса без какой либо нагрузки никак не влияет на накат / реальную езду?
    В каких-нибудь рекламных роликах на GSN смотрится конечно эффектно. Но, судя по сарказму, не эффективно?


    Цитата Сообщение от qadev Посмотреть сообщение
    а зачем вам профиль на эндуранс да еще и с дисковыми тормозами?
    профиль есть смысл брать если средняя на заездах от часа приближается к 35
    Т.е. если средняя скорость на эндурансе с дисковыми тормозами превышает 38, то все - пора бежать за высоким профилем колес?
    Сразу за 40 шагнет скорость?


    Цитата Сообщение от Ctarter Посмотреть сообщение
    42мм отличаются прилично, это скорее перекошенный V-shape
    В чем смысл асимметричного на столько обода? Объясните новичку. Справа и слева потоки воздуха отличаются?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. новые колеса
    от Alex121 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 12:54
  2. продам новые колеса 24"
    от Cannabis в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 23:26
  3. продаю новые колеса для гибрида 700с
    от o-leg в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 13:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 10:04
  5. продаются новые колеса 26" х 2.3
    от Cannabis в разделе Колёса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.08.2006, 14:43