чем ближе руча к грипсе настроена, тем меньше ход поршня, модуляция тормоза не позволяет заблокировать колесо на таком маленьком ходе ручки, несмотря на то, что колодки касаются ротора
чуть отодвигаете ручку - увеличиваете ход поршня, и всё встаёт на свои места
воздух в системе - это не модуляция, там настройкой ручки не отделаешься
p.s. задам "наболевший" вопрос и в этой теме - что такое "укус" в тормозах? А то говорят, что все знают, а я до сих пор "плаваю" в терминах![]()
dgorodilin, а разве эта регулировка не просто ручку двигает без изменения кинематики? вроде это основная фишка сервовейва - придвинуть ручки максимально близко к грипсе
фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом
Grade86, а вы про какую конкретно регулировку говорите?
---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:30 ----------
Там одна регулировка двигает ручку вместе с точкой блркировки, а вторая - только положение ручки, оставляя точку блокировки колеса без изменения.
фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом
ничего не перепутал??На SLX и то и се есть,так же как и на видео https://www.youtube.com/watch?v=D0uSTtDWbI8
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)